Совет 1: Как связать носки для собак

В последнее время большое внимание уделяется пошиву модной одежды для собак. Многие модельеры и дизайнеры разрабатывают целые гардеробы для них, начиная от обычных трусиков и заканчивая шапками и курточками. Но такая одежда стоит довольно дорого. Большинство хозяек очень любит своих питомцев и поэтому своими руками шьет и вяжет им одежду не хуже, чем на показах. Ведь если человеку удобно и тепло в вязаных носках, то почему собаке не связать такие же носки, чтобы и ей было тепло зимой. Поэтому можете смело приступать к вязке носков для вашего любимца.
Как связать носки для собак
Инструкция
1
Выберите понравившуюся вам пряжу для носков, после возьмите пять спиц для вязания, также купите специальную нить из синтетики. Она необходима для того, чтобы носки при носке собакой сразу не протерлись.
2
Сделайте замеры лапы вашего питомца, не забудьте, что необходимо измерить все четыре лапы, так как длина передних лап отличается от длины задних. Затем начертите схему, по которой вы будете вязать.
3
Наберите необходимое количество петель на две спицы, затем распределите набранные петли равномерно на четыре спицы. Пятая спица у вас рабочая.
4
Свяжите по кругу резинку необходимой длины, примерно около пяти сантиметров. После продолжайте вязать вкруговую, но уже чулочной вязкой или же узором, который вы выбрали для носков. Таким образом свяжите еще несколько рядов.
5
Дойдите до вязания пятки. Так как у собаки ее нет, то добавьте пару петель по обе стороны и провяжите несколько рядов, затем опять вернитесь к прежнему количеству петель и продолжайте вязать.
6
Вяжите дальше чулочной вязкой или узором, который вы выбрали, почти до конца. Вот теперь добавьте синтетическую нить и свяжите несколько рядов. После необходимо убирать с обеих сторон одинаковое количество петель. Продолжайте убавление петель до того момента, когда на спицах останется всего несколько петель. Провяжите их вместе и закройте вязание.
7
Свяжите таким же способом еще три носка. Когда все носки связаны, можно украсить их. Для этого необходимо продеть в верхней части каждого носка вязальную нить и пришить к ней небольшие бубоны. Благодаря этому носки у вашей собаки не будут сползать с лап.

Совет 2: Как выбрать одежду для собаки

Как выбрать удобную, красивую и модную одежду для собаки? Любителям модных фасонов может показаться, что комбинезон или ватник – это не очень красиво, но постарайтесь взглянуть на одежду для собаки с другой стороны.
Как выбрать одежду для собаки

Удобство и безопасность

Основная функция одежды для ваших четвероногих любимцев – защита от влаги и холода. Собачка в свитере – явление само по себе противоестественное, не стоит усложнять все дополнительными деталями, не имеющими особенной функциональной нагрузки. К примеру, бантики или замысловатые застежки могут статьи причиной травмы во время прогулки, в молнию часто будет попадать шерсть вашего питомца, а от тонких ажурных тканей через неделю не останется и следа.

Выбирая одежду для собаки, проверьте, все ли ее детали будут безопасны во время быстрого бега и активных игр на улице, не давит ли какой-нибудь элемент одежды изнутри и не помешает ли вашему питомцу тот или иной аксессуар. Помните – прежде всего, собаке должно быть удобно и тепло, а о красоте следует думать после.

Размер и рост

Для собак особое значение имеет размер одежды. Дело в том, что, в отличие от процесса выбора одежды для ребенка или взрослого человека, здесь на ошибку вы права практически не имеется. Даже слегка свободная одежда может стать причиной травмы на прогулке или попросту будет соскальзывать с животного. Если же костюм будет мал, при движении детали могут натирать или сдавливать. В любом случае, приятного в прогулке для вашей собаки будет очень мало. Сегодня чтобы подобрать размер одежды для своего любимца, вам необходимо знать обхват его груди, обхват шеи, а также длину от плеч до копчика. Как правило, этих размеров достаточно, чтобы подобрать любую модель одежды.

Иногда производители не указывают точных размерных характеристик, а просто пишут название породы и пол животного, для которого предназначен костюм. Если вам попался такой наряд, не стоит теряться – просто посмотрите таблицу размерных характеристик породы и вы найдете необходимые параметры. Даже если одежду для собаки вы покупаете не в первый раз, размеры все равно лучше помнить – часто разные производители шьют одежду, отличающуюся в пределах одного размера.

И в дождь и в стужу

Основная функция одежды – защита от влаги и холода. Соответственно, костюмы для собак делятся на утепленные и влагонепроницаемые. Обязательно уточните у продавца, на какое время года и какую температуру рассчитана одежда. Всегда лучше приобрести 1-2 модели на один сезон – будьте готовы, что одна из этой пары постоянно будет сушиться. Старайтесь выбирать для своего питомца одежду и обувь из натуральных материалов: дубленого меха, свиной кожи или замши.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500