Совет 1: Как завести машину в мороз

Чтобы завести автомобиль в сильный мороз, можно позвать на помощь водителя с другим автомобилем. Лучше, чтобы это был полноприводный джип.
Как завести машину в мороз

Когда он вас зацепит на буксир, выжмите сцепление и поставьте ручку переключения передач на вторую передачу. Как только автомобиль тронется с места, плавно отпустите педаль сцепления. Отпускать сцепление лучше на прямом участке, когда буксирующий вас автомобиль наберет обороты. Это самый надежный способ для того, чтобы завести автомобиль в мороз. Если мороз очень сильный, то лучше, чтобы этот джип некоторое время «потаскал» ваш автомобиль на нейтральной передаче (коробка передач должна немного нагреться). Если на улице очень холодно, задний мост и коробка передач могут быть замерзшими настолько, что колеса попросту не будут вращаться. Если дорога покрыта льдом, на заднее сиденье нужно посадить пару человек (для веса). В этом случае сцепление со льдом будет лучше, и колеса начнут вращаться. Но если ваша машина находится в гараже и помощи ждать неоткуда, нужно попытаться завести ее другим способом. Для этого следует определить причину, по которой она не заводится. Сначала осмотрите стартер: если он крутится легко и быстро, значит с ним все в порядке - ищите другую причину. Их может быть несколько: разряжена аккумуляторная батарея, загустело масло в двигателе и т.д. Сначала проверьте аккумулятор: может быть, он разрядился - тогда срочно ставьте его подзарядку. Обязательно проверьте ремень генератора, и если он болтается, натяните его. Далее необходимо проверить свечи зажигания: если искру хорошо видно и она ярко-синяя - свечи в порядке. Если вы хотите утром завести автомобиль в мороз, то с вечера (даже ближе к ночи) хорошо прогрейте двигатель, пусть он немного поработает, причем под нагрузкой. Если машина все-таки не заводится, несмотря на приложенные вами усилия, нужно проверить карбюратор. Для этого необходимо снять крышку воздушного фильтра. Затем нужно подергать тягой привода и убедиться, что бензин поступает. Бензин не должен заливать карбюратор, чтобы этого избежать, необходимо правильно отрегулировать поплавок. Если на дроссельной заслонке маленький зазор, то после пуска обороты двигателя будут небольшие, а если зазор большой, то и обороты будут большие. Если зазор на заслонке больше, чем нужно, то после запуска двигатель почти сразу глохнет, а если меньше, чем нужно - двигатель начинает чихать и из глушителя идет черный дым. А вообще к зиме лучше готовиться осенью. Необходимо просто сделать самые элементарные вещи: проверить свечи и проводку, отрегулировать карбюратор.

Источники:
  • О том, как завести машину в предстоящий сильный мороз

Совет 2 : Как завести двигатель в мороз

С наступлением настоящей русской зимы, особенно если столбик термометра опустился ниже -30 градусов, многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Вообще о зимнем периоде лучше позаботиться осенью. Перед зимой желательно поменять масло и свечи. Если аккумулятор у вас уже «полуживой», то его тоже лучше заменить. В мороз завести машину с «полуживым» или разряженным аккумулятором очень сложно, а порой просто не хватает напряжения и для питания стартера, и для искрообразования. С хорошим фирменным аккумулятором завести двигатель в мороз значительно проще.
Как завести двигатель в мороз
Инструкция
1
Во-первых, когда вы сели в машину, то сначала нужно прогреть аккумулятор, чтобы увеличить его емкость и вырабатываемый ток. Это сделать очень просто. Не заводя машину, включаем на 30-40 секунд дальний свет. Это действие повлечет за собой химическую реакцию в аккумуляторе и электролит нагреется.
2
Затем если у вас РКП, то обязательно выжимаем сцепление, это нужно чтобы не крутить внутренности коробки передач. Владельцам АКП ничего делать не надо, так как коробка все равно будет крутиться.
3
Поворачиваем ключ зажигания так, чтобы бензонасос заработал, но стартер не крутим. Держим зажигание 5-7 секунд и выключаем его. Затем снова включаем зажигание, но уже не ждем, а сразу крутим стартер (педаль сцепления выжата), если у вас инжектор, то газ не жмем. Если двигатель не завелся, то выключаем все и ждем 1-2 минуты, после чего повторяем все снова.
4
Опять не помогло и двигатель ни в какую не хочет оживать? Если у вас инжектор, пробуем безотказный способ!

Выжимаем сцепление и газ до упора. Включаем зажигание и крутим стартер без остановки 6-7 секунд (педали не отпускаем), затем начинаем очень плавно отпускать педаль газа. Где-то в середине хода педали газа машина начнет "схватывать", нужно поймать этот момент и задержать педаль в этом положении до запуска двигателя.

Если и этот способ не помог, то нужно выкрутить свечи, прочистить и прокалить дома на плите, после этого машина скорее всего заведется без проблем.
Видео по теме
Полезный совет
Если во время запуска двигателя сел аккумулятор, то попросите кого-нибудь «подкурить» вас или если у вас дома есть зарядка для аккумулятора, то отнесите домой и подзарядите его.

Совет 3 : Как отогреть машину зимой

Морозное зимнее утро у автомобилистов часто начинается не самым лучшим образом. Владельцам отечественных автомобилей, не имеющим гаража, чаще других приходится отогревать замерзшую машину. Драгоценное время тратится на попытки открыть дверь, завести двигатель, очистку машины от снега и льда. Но часто случается, что собственных усилий оказывается недостаточно.
Как отогреть машину зимой
Инструкция
1
Если в автомобиле замерзли замки и открыть дверь самостоятельно не получается, приложите к крышке замка наполненный горячей водой плотный полиэтиленовый пакет или грелку.
2
Если есть возможность воспользоваться техническим феном-вентилятором, можно прогреть им дверь по периметру. Замерзание дверей может предотвратить обработка уплотнительной резинки водоотталкивающей смазкой или пропиткой для обуви.
3
Если замерзла крышка бензобака, отогрейте ее с помощью грелки или фена. После открытия по возможности на заправке продуйте бензобак сжатым воздухом и смажьте силиконовой смазкой.
4
Для отогревания жидкости в бачке омывателя стекол залейте в него теплую незамерзающую жидкость, которая не повредит материал, из которого изготовлен бачок, чистый спирт или дешевую водку. После этого прогрейте салон. В случае если весь бачок покрыт льдом, поставьте машину в гараж с отоплением или на крытую теплую стоянку на два часа.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя заводить с помощью буксира автомобиль, простоявший на морозе несколько дней, особенно если он имеет автоматическую коробку передач.

Не мойте машину в морозные дни, от этого может потускнеть тонировка.

В сильные морозы не пользуйтесь ручником, оставляя машину на ночь – колодки автомобиля могут примерзнуть.
Полезный совет
В качестве профилактики обработайте личинки замков аэрозолем WD-40, а механизм открывания дверей – густой смазкой. Замки, дверные ручки и резину по периметру дверей можно также обработать силиконовым спреем.

Открывая машину, тщательно очищайте снег из-под дверей. Растаяв и снова замерзнув, он может блокировать дверь.

Чтобы предотвратить замерзание стекол, не закрывайте их до упора, оставляйте небольшую щель. Для профилактики смажьте верхний край стекла пропиткой для обуви.

За 10 минут до того как припарковать машину на ночь, выключите печку и приоткройте стекла, после остановки откройте ненадолго двери. Автомобиль остынет и в нем останется меньше влаги.

Совет 4 : Как завести в мороз

Зима – это головная боль для очень многих автовладельцев. На холоде, автомобиль часто отказывается заводиться и вообще не хочет ехать. Победить строптивого железного коня, можно с помочью некоторых приемов.
Как завести в мороз
Инструкция
1
Не заводя двигатель, включите на 10 секунд дальний свет, либо на 1,5 минуты - ближний свет для прогрева аккумуляторной батареи. После этого выжмете педаль сцепления (на машинах с механической коробкой передачи отключив все электроприборы бортовой сети). На машинах с инжектором педали газа касаться не надо. А на автомобилях с карбюратором нужно использовать подсос, либо без подсоса заводить машину с полностью выжатой педалью газа.
2
Включив зажигание, немного подождите для того чтобы система начала закачивать бензин и только после этого можете заводить двигатель автомобиля. После запуска двигателя отпустите педаль сцепления (коробка переключения передач должна быть в нейтральном положении). В противном случае стартеру придется кроме двигателя вращать еще и валы и диски в коробке, которая заполнена густым, замерзшим маслом, что приведет к дополнительным трудностям.
3
После трех попыток запуска двигателя, прекратите попытки и дайте время аккумулятору восстановиться. Если с 9-й попытки завести автомобиль не удалось, то следует зарядить аккумуляторную батарею. В этом случае можно воспользоваться автомобилем - «донором”. С помощью проводов от автомобиля с заряженным аккумулятором подсоединяют их к клеммам своего авто, не забывая сохранить полярность. Но в этой операции существует определенный риск нанести вред электронной системе обоих автомобилей. Всегда обращайтесь к инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
4
Автомобиль с механической коробкой переключения передач можно завести и с помощью буксировки. Однако это один из худших способов, который можно посоветовать. При попытке завести автомобиль с буксира чаще всего рвутся зубчатые ремни. Если приходится заводиться с буксира, то не разгоняйте машину больше 20 км/ч.

Совет 5 : Как открыть машину зимой

Зимой многим автовладельцам трудно не только прогреть автомобиль, но и для начала попасть в него. А все потому, что при резком перепаде температур или сильных морозах личинки замков, да и сами замки замерзают. Но подготовиться к таким сюрпризам можно заранее.
Как открыть машину зимой
Вам понадобится
  • Силиконовая смазка;
  • - WD40;
  • - размораживатель замков;
  • - электроключ.
Инструкция
1
Перед наступлением явных холодов обработайте резиновые уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой. Смазка не дает примерзнуть резинкам к металлическим деталям автомобиля, и вы без труда сможете открыть двери.
2
После автомойки не торопитесь сразу покинуть бокс, а основательно прогрейте машину. Средством WD40 залейте личинки дверных замков, замок багажника, капота. Такая профилактическая мера не даст попавшей в замки воде замерзнуть.
3
Если на машине стоит сигнализация, то можно подключить функцию дистанционного запуска двигателя (если охранная система поддерживает такой режим). В сильные морозы, когда даже двери не открываются, надо завести автомобиль с пульта и дать ему прогреться 30-40 минут. За это время салон прогреется и замки оттают.
4
Если двери с пульта сигнализации не открываются, то можно попробовать открыть их ключом. Но предварительно залейте в личинки замков специальную размораживающую жидкость. Под воздействием состава лед растает, и без труда вставите и повернете ключ. Если размораживающей жидкости нет, то можно обработать личинки замков спиртом. Спирт закапайте в личинку при помощи пипетки. Но учтите, что время разморозки увеличится.
5
Неплохой результат дает применение электроключа. Электроключ представляет из себя иммитатор ключа, который вставляется в личинку замка. Такой ключ работает на батарейках и при включении нагревается. Таким способом можно разморозить весь лед, который попал в замок.
6
В самом безысходном случае можно оттаивать лед при помощи кипятка. Такой метод применим, если льдом покрыт весь кузов автомобиля, и невозможно добраться до замка. Поливать кузов водой нужно осторожно. Как только верхний слой чуть-чуть оттает, снимите его щеткой. А вот металлические части кузова поливать горячей водой нельзя – можно нарушить лакокрасочное покрытие, которое восприимчиво к резким перепадам температур.
Видео по теме

Совет 6 : Как сделать, чтобы машина не замёрзла

Зима – это особое время года для всех автолюбителей. Приход морозов всегда сопровождается множеством неприятных ситуаций, при которых замерзает автомобиль. Однако замерзание машины можно предотвратить, подключив предпусковой подогреватель.

Как сделать, чтобы машина не замёрзла
Вам понадобится
  • - специальное оборудование;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Установите предпусковой подогреватель, предварительно слив ОЖ. После этого всю систему охлаждения вам нужно будет промыть горячей водой. Если ваш двигатель имеет кран слива ОЖ, выкрутите этот кран и вставьте в пустое место штуцер, один конец которого имеет подходящий диаметр для шланга, а второй оснащен резьбой для вкручивания. Воспользуйтесь термостойким силиконовым герметиком, чтобы прокладки не выпали.
2
Найдите технологическую пробку, которая должна находиться в блоке двигателя, если такой кран отсутствует. После этого вам нужно будет ее выкрутить и совершить те же действия, которые были описаны выше.
3
Установите и закрепите предпусковой подогреватель. Чтобы это сделать, вам нужно соединить точку забора с входом подогревателя. Совершайте данную операцию при помощи хомутов и шланга.
4
Подключите после этого в место разрыва шланга выход подогревателя от печки к двигателю. Также можете использовать одну из других верхних точек. Затем подсоедините с помощью герметика и хомутов тройник. Обратите внимание на то, что шланг от тройника до подогревателя нужно прокладывать наиболее коротким путем, чтобы не было изгибов и зигзагов. После прокладывания шланг нужно закрепить в двигателе с одной стороны и в подогревателе с другой.
5
Присоедините шланг к конструкции машины посредством пластмассовых стяжек, чтобы не допустить соприкосновения горячих частей автомобиля со шлангом.
6
Наполните снова систему охлаждения и запустите двигатель. После этого дайте ему поработать 10 минут, чтобы жидкость начала хорошо циркулировать, и заглушите двигатель. Подключите предпусковой подогреватель к сети в 220В и проверьте его работу. Чтобы это сделать, рукой обхватите верхнюю часть подогревателя, и осуществите контроль за нагревом прибора. После этого приступайте к использованию нового оборудования в автомобиле.
Видео по теме
Полезный совет
Не ставьте подогреватель на двигатель, так как работа термостата может быть нарушена.

Совет 7 : Морозная погода: как завести машину

Зимнее время года – это довольно нелегкий период для многих владельцев автомобилей, поскольку на морозе авто отказывается заводиться, мотор порой глохнет. Как тут быть? Если у вашей машины карбюраторный двигатель, при этом настроены карбюратор и зажигание, закрытие дроссельной заслонки приведет к пуску автомобиля. Если же это не ваш случай, завести машину вам помогут несколько советов.
Как завести машину в мороз
Вам понадобится
  • Перчатки, варежки, комплект теплой одежды, одеяло, запасной комплект свечей, провода для прикуривания, трос, эфирную смесь для быстрого пуска, отвертку, пассатижи и набор ключей.
Инструкция
1
Настройте зажигание заранее, до наступления холодов. На карбюраторном автомобиле полезно также установить контактное зажигание. Если же у вас инжекторный двигатель, «залейте» наиболее свежую прошивку электронного блока управления (ЭБУ).
2
Смените фильтры и свечи, даже если их срок эксплуатации не закончился. Залейте масло меньшей вязкости в двигатель, трансмиссию, мост (если машина полно- или переднеприводная). Кроме того, нужно продавить личинки багажника и замков дверей, а также обработать высоковольтные провода специальной смазкой (например, WD-40).
3
Поставьте аккумуляторную батарею, имеющую повышенную емкость (например, для ВАЗ 2107 следует выбрать не стандартный 55 Ач аккумулятор, а - как минимум - 60 Ач). Храните аккумулятор в тепле, устанавливая его на автомобиль только для поездки. Чтобы долго не возиться с ним, включите дальний свет перед поворотом ключа на пять секунд. Электролит разогреется, и аккумулятор (если он заряжен) выдаст почти полностью свою номинальную емкость.
4
Даже если машина не на передаче, перед началом запуска холодного двигателя выжмите сцепление. Благодаря этому можно снять излишнюю нагрузку при запуске двигателя стартером с коленчатого вала автомобиля. После прогрева двигателя хотя бы до двадцати градусов плавно отпустите педаль сцепления, контролируя при этом движение машины. Когда авто дернется, выжмите обратно сцепление.
5
В зимнее время года слишком долго крутить стартер не стоит, максимум 5-10 секунд с интервалами 15 секунд между попытками запуска. Слишком долгое вращение стартера может быстро разрядить аккумулятор или залить свечи.
6
Перед тем как завести авто в мороз, педалью газа или ручной помпой подкачайте бензин. Кроме того, слегка проверните стартер перед первым пуском холодного двигателя, благодаря этому после долгой стоянки на морозе смажутся детали двигателя. Если все эти манипуляции не увенчались успехом (автомобиль не завелся, а аккумулятор полностью сел), тогда можно попробовать другой способ - «прикуривание» либо «галстук».
7
Если попытки завести машину зимой своими силами оказались безрезультатными, попросите кого-нибудь «прикурить» автомобиль. Для этого нужно присоединить провода от работоспособного аккумулятора другой машины к своему проводами (они должны всегда находиться в салоне вашего авто, т.к. крышка багажного отсека или дверь может замерзнуть, и ее нельзя будет открыть).
8
Перед тем как просить другого водителя «прикурить» машину, подсоедините провода, чтобы его не задерживать. Не крутите долгое время свой стартер чужим аккумулятором. Если запуск не происходит, переходите к следующему способу - «галстук».
9
Попросите другого водителя дернуть ваш автомобиль тросом (как и провода для «прикуривания», он должен быть в машине постоянно). Чтобы таким образом запустить холодный двигатель, выставите вторую передачу, выжмите сцепление, включите зажигание и подайте сигнал готовности (фарами, клаксоном, поворотником).
10
При разгоне следует резко отпустить педаль сцепления. Когда авто заведется, подайте условный сигнал, оповещающий об этом. Кроме того, всеми силами не давайте автомобилю заглохнуть: выставьте трансмиссию в нейтральное положение, а также держите повышенные обороты педалью газа. Этот способ никогда не следует использовать для коробки-автомата.
Видео по теме
Источники:
  • Машина зимой – как завести машину в мороз

Совет 8 : Как завести мотор в морозы

Завести автомобиль с первого раза после ночного простоя на улице в сильный мороз - для многих автолюбителей это настоящая удача. Нередко сделать это так просто не удается, и в этом случае приходится запасаться терпением и начинать попытки реанимирования замерзшей машины.
Как завести мотор в морозы
Инструкция
1
Помогите аккумулятору прогреться. Для этого достаточно ненадолго включить фары - может хватить двадцати секунд, а может понадобиться и пара минут. За это время аккумулятор получит достаточно тепла, чтобы происходящие в нем электрохимические процессы ускорились, и появилась возможность запустить стартер.
2
Погасите фары, выполнившие свою задачу. Кроме того, отключите все электроприборы, которые питаются от аккумулятора. Так он сможет сосредоточить все усилия непосредственно на запуске двигателя, вместо того чтобы освещать и обогревать ставший временно бесполезным неподвижный автомобиль.
3
Поверните ключ зажигания и немного подождите, пока в систему попадет достаточно топлива. Затем переключитесь на нейтральную передачу и до предела нажмите на педаль сцепления. Это облегчит задачу стартеру, поскольку полностью выжатое сцепление освобождает стартер от необходимости выполнять дополнительную работу - прокручивать не только сам двигатель, но и преодолевать сопротивление коробки передач. Педаль газа, напротив, трогать пока не стоит - это может послужить только лишней помехой для запуска мотора.
4
Начинайте заводить автомобиль. Делать это важно с перерывами, давая мотору передышку между неудачными попытками, а не прокручивать стартер без остановки до тех пор, пока двигатель не начнет работать. Оптимальная продолжительность каждой подобной попытки запуска двигателя составляет от 10 до 30 секунд. Если вовремя не сделать паузу, то может пострадать стартер или аккумулятор, а то и вовсе начнет плавиться проводка. А вот для запуска автомобиля, работающего на дизельном топливе, паузы делать не обязательно.
5
После успешного запуска двигателя не спешите сразу отпускать сцепление, лучше подержите его около минуты на прежнем уровне. В противном случае машина может легко заглохнуть. Затем педаль сцепления можно постепенно вернуть в исходное положение. Теперь останется только подождать несколько минут, пока двигатель как следует прогреется, и автомобиль наконец будет готов к поездке.
Видео по теме

Совет 9 : Что делать с аккумулятором в мороз

В морозы автомобилисты часто сталкиваются с тем, что автомобиль невозможно завести из-за севшего аккумулятора. Если такая ситуация повторяется постоянно, нужно проверить аккумулятор на работоспособность.
Что делать с аккумулятором в мороз

Автомобильные аккумуляторы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. В чем их отличие. В обслуживаемые аккумуляторы можно доливать жидкость. В теплое время года в аккумулятор лучше заливать дистиллированную воду. В холодное – электролит (продается в магазинах запчастей).

Как понять, что в аккумуляторе на хватает жидкости? Измерить плотность жидкости можно при помощи специального прибора – ареометра. Именно из-за низкой плотности электролита зимой замерзает обслуживаемый аккумулятор. Если так и произошло, снимите аккумулятор с автомобиля, отнесите в теплое место, долейте электролит до необходимого уровня и подключите к зарядному устройству.

Если и эти меры не помогли, посмотрите дату изготовления аккумулятора. Срок службы обслуживаемого аккумулятора не больше 5 лет при щадящей эксплуатации. Если же  у автомобиля большой пробег,  срок службы аккумулятора сокращается чуть ли не вдвое.  

Необслуживаемый аккумулятор работает гораздо дольше  - до 8 лет. Но залить жидкость в него нельзя. Если в холода он стал «барахлить», это говорит о том, что пора его менять на новый. Определить необслуживаемый аккумулятор можно визуально – на нем нет специальных отвинчивающихся крышек, он плотно запаян.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500