Вам понадобится
  • - Работоспособный аккумулятор;
  • - Целые провода и трамблер;
  • - Подходящее масло;
  • - Отсутствие воды в баке и на проводке;
  • - Вовремя замененные свечи;
  • - Вовремя замененные фильтры;
  • - спрей WD-40.
Инструкция
1
Для начала убедитесь в том, что отключены все периферийные электропотребители: магнитола, вентилятор печи, обогрев сидений, кондиционер и пр.
2
Работа аккумулятора во многом зависит от температуры, поэтому если он холодный, включите ненадолго фары, тогда протекающий ток нагреет батарею и повысит ее электрическую отдачу.
3
Проверните двигатель стартером, но запускать его сразу не стоит. Это обеспечит подачу масла и в следующий раз позволит вращаться двигателю легче.
4
Пробуйте завести двигатель. При этом не забывайте о необходимости полностью выжать сцепление, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
5
При неудачной попытке запуска двигателя выждите время, не заводите двигатель сразу же, этим можно усугубить ситуацию, случайно "залив" свечи.
6
Повторите свою попытку через 20-30 секунд и в этом случае двигатель, скорее всего, запустится. Но не давите на педаль газа, необходимое количество смеси и так попадет в цилиндр за счет автоматической системы впрыска.
7
Если же двигатель снова не запустится, то повторите попытку несколько раз с перерывами в 30 секунд.
8
Если 5-7 попыток оказались безрезультатными, то переходите к рассмотрению следующей проблемы.
9
С помощью специального спрея (WD-40) удалите влагу с высоковольтных проводов.
10
Если из-за множества неудачных попыток аккумулятор сильно разрядился, необходимо произвести подзарядку аккумулятора.
11
Произведя старт двигателя, прогрейте его, постепенно увеличивая обороты педалью газа.