Совет 1: Как сделать облепиховое масло

Облепиха – кладовая витаминов и минералов. Из плодов облепихи можно приготовить масло, которое обязательно должно быть в каждой аптечке. Облепиховое масло обладает заживляющим, болеутоляющим и противовоспалительным действием, отлично помогает при лечении химических и термических ожогов. Приготовьте в домашних условиях облепиховое масло и используйте его не только в лечебных целях, но и в косметических. С добавлением масла можно делать маски для лица и волос, результат которых вас, несомненно, порадует.
Облепиховое масло - кладовая полезных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Облепиха,
    • нерафинированное подсолнечное масло,
    • соковыжималка,
    • термос,
    • посуда из темного стекла.
Инструкция
1
Свежесобранную облепиху отделите от веток и листьев. Тщательно промойте под проточной водой, откиньте на дуршлаг и дайте стечь жидкости.
2
Отожмите сок из ягод облепихи через соковыжималку. Из него можно сварить варенье, оно помогает повысить иммунитет.
3
Оставшуюся кожуру вместе с семечками оставьте сушиться.
4
Высушенный жмых измельчите в блендере (семечки должны быть перемолоты) и сложите в термос. Залейте нерафинированным подсолнечным или оливковым маслом, разогретым до температуры 60 градусов в пропорции 1:1.
5
Настаивайте в темном и прохладном месте в течение трех суток. Готовое масло слейте в посуду из темного стекла и храните в холодильнике. Срок хранения облепихового масла – 2 года.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит знать, что облепиховое масло вовсе не является средством от всех болезней. Его нельзя применять при панкреатите и остром холецистите.
Полезный совет
Облепиховое масло можно купить в аптеках или в косметических отделах, но лучше приготовить в домашних условиях - так вы будете уверены в его натуральности. Если вы страдаете воспалением десен, смочите ватный тампон в облепиховом масле и приложите к больному месту, прикладывать надо два раза в день, тогда вы полностью избавитесь от пародонтоза. Отвар из семян облепихи является отличным слабительным средством.

Совет 2 : Как сделать ягодное масло

Ягодное масло приготовить очень просто. Для этого нужны ваши любимые ягоды, например, это может быть малина, клубника, ежевика, а также сливочное масло. Оно замечательно дополнит утренний бутерброд, тосты или хлебцы.
Как сделать ягодное масло
Вам понадобится
  • - 450 г сливочного масла;
  • - 1 ст. свежей малины (или любых других ягод);
  • - сахарная пудра (по желанию);
  • - миксер;
  • - фольга или пищевая пленка.
Инструкция
1
Достаньте сливочное масло и оставьте его при комнатной температуре, пока оно не станет мягким.
2
Размягченное сливочное масло выложите в миску. Добавьте промытые ягоды и сахарную пудру (в зависимости от того, насколько сладким вы хотите получить ягодное масло).
3
Взбейте миксером на низкой скорости. Ягоды не должны превратиться в кашу.
4
Ягодно-сливочную массу выложите на фольгу или пищевую пленку. Придайте вид колбаски, закрутив края фольги или пленки.
5
Поместите в морозильник на 30 минут. Ягодное масло должно схватиться и держать форму. Его можно использовать для приготовления бутербродов, тостов, добавлять к блинам.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500