Совет 1: Как расставить мебель в офисе

Мебель является необходимым элементом в дизайне любого помещения. И офис здесь не исключение. Однако мало выбрать удачную модель, важно ее правильно использовать, подобрать нужное место так, чтобы не мешать передвижению сотрудников. Как лучше расставить мебель в офисе? Здесь, конечно, все зависит от штата сотрудников фирмы и от площади помещения - чем оно больше, тем проще.
Как расставить мебель в офисе
Инструкция
1
Прежде, чем расставить мебель, разделите ваше офисное помещение на зоны. Для этого вы можете использовать невысокие шкафы, всевозможные ширмы или офисные перегородки, которые именно для этого и предназначены. С их помощью вы сможете отделить рабочее пространство от зоны приема посетителей и мест для отдыха.
2
Если столы стоят близко друг к другу, вы также можете отделить их перегородкой. Такой прием позволит создать личное пространство для каждого сотрудника, что в дальнейшем положительно скажется на общем эмоциональном фоне офиса. Главное не располагайте столы спиной к двери, от этого ваши подчиненные будут чувствовать себя крайне не комфортно.
3
Шкафы и стеллажи нужно расставить таким образом, чтобы любой член рабочего коллектива имел возможность быстрого доступа к документации и принадлежностям, хранящимся на их полках.
Как расставить мебель в <b>офисе</b>
4
Не забудьте и об освещении. Естественный свет должен использоваться настолько, насколько это возможно. Но если его будет не достаточно, то оборудуйте каждое рабочее место дополнительным источниками искусственного света.
5
Кухню лучше спрячьте подальше от глаз посетителей. Шкаф либо вешалку для одежды поставьте возле двери, чтобы избежать мокрого пола по всему офису. А для гармоничного завершения интерьер офиса используйте всевозможные декоративные аксессуары – небольшие картины, фотографии или цветочные композиции.
6
Главное – постарайтесь использовать все имеющееся пространство максимально эффективно. Ведь правильно расставленная мебель формирует гармоничный и продуманный офисный интерьер, являясь при этом залогом успеха и процветания компании.
Как расставить мебель в <b>офисе</b>
Источники:
  • как расставить мебель в кабинете

Совет 2: Как расставить мебель на кухне

Для любой хозяйки очень важна правильная расстановка мебели на кухне. Перед началом ремонта необходимо сразу продумать, где будет располагаться зона для приготовления пищи с соответствующей мебелью, где будет обеденная зона, где удобнее установить холодильник. Меблировка решающим образом влияет не только на эстетическое восприятие помещения, но и на практические функции, особенно на кухне. Для каждой кухни независимо от ее размера и технического оснащения применяется ряд общих правил расстановки мебели.
Как расставить мебель на кухне
Вам понадобится
  • Пустое помещение кухни, рулетка, лист бумаги, карандаш
Инструкция
1
Сделайте план кухни. Замерьте длину и ширину помещения. Отметьте на листе бумаги выходы труб горячей и холодной воды, фановую трубу, газовую трубу. Замерьте окно и дверь, обозначьте их на плане.
2
Теперь нужно продумать оснащение кухни мебелью. Минимальный состав предметов меблировки практически одинаков для любой кухни: холодильник, мойка, рабочая поверхность напольного шкафа, плита. Для хранения посуды, инвентаря, бакалеи, электроприборов используются напольные и настенные шкафы.
Если позволяет площадь, то между холодильником и мойкой желательно иметь еще одну рабочую поверхность для предварительной подготовки продуктов. Оптимальная высота рабочей поверхности - 85см.
3
В шкафу под мойкой размещается ведро для отходов и место для средств бытовой химии. Настенный шкаф, расположенный над мойкой, служит для сушки посуды. Над плитой необходимо расположить вытяжку.
Настенный шкаф над рабочим столом служит для мелкой столовой посуды и бакалеи. Верхняя полка настенного шкафа должна быть расположена не выше 190см. Расстояние между нижней поверхностью настенной полки и рабочей поверхностью должна быть не более 55см.
В напольном шкафу будут помещены тяжелые электроприборы и кухонная посуда.
4
Если все оборудование кухни (холодильник, рабочий стол, мойка, плита) располагаются по одной стене, то у противоположной стены можно установить обеденный стол. Если оборудование кухни располагается вдоль двух противоположных стен, то обеденную мебель лучше расположить у окна.
Сделав все пометки на вашем плане, вы можете отправиться за покупкой мебели.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не уверены в своих силах по рациональному размещению мебели на кухни, то обратитесь к профессиональным дизайнерам.
Полезный совет
Узнав все размеры вашей мебели, сделайте ее расстановку на нарисованном вами плане, а только потом покупайте выбранную мебель.
Источники:
  • как делается встраиваима мебель в кухни

Совет 3: Как выбрать офисную мебель

Если вы хотите приобрести мебель для офиса, будьте внимательны и серьезно оценивайте все мелочи. Ведь не только привлекательность, но также ее качество и удобство будут влиять на работоспособность ваших сотрудников и успешность фирмы.
Как выбрать офисную мебель
Инструкция
1
Помните о том, что офисная мебель должна быть надежной. Особое внимание уделите узлам соединений, средствам открывания дверей, кромочным материалам и выдвижным механизмам ящиков тумб. Мебель, которая была собранна с помощью эксцентриковых стяжек, очень устойчива. А в случае переезда она легко демонтируется и монтируется. При выборе нужно учесть, что эксплуатироваться мебель будет ежедневно и наверняка менее аккуратно, чем покупаемая для дома.
2
Приобретайте мебель, изготавливаемую именно для офисов. В этом случае вы легко сможете найти индивидуальное решение для каждого рабочего места. Солидные фирмы, занимающиеся производством и продажей мебели, часто предлагают целые серии, содержащие большое количество различных конструкций (шкафы и тумбочки с дверцами-купе, столы криволинейной формы, стойки под оргтехнику, файловые ящики и др.).
3
Обязательно проверьте наличие у фирмы, предлагающей вам мебель, производственных возможностей. В этом случае можно будет заказать индивидуальную конструкцию или же доработать приобретаемую.
4
Выбирая мягкий диван, обратите внимание на обивку, наполнитель и то, насколько легко восстанавливается его форма. Обивку предпочтительнее брать легко чистящуюся, а наполнитель не очень мягкий. Дизайн должен соответствовать не только стилю помещения, но и образу вашей компании.
5
Лучше всего, чтобы тип мебели был одинаковым, как в приемной, так и в кабинетах. Помните, клиенту, ожидающему приема в мягком кресле, довольно сложно будет пересесть на жесткий стул и настроиться на переговоры.
6
Обратите внимание на дизайн, привлекательность и эргономичность предметов. Высота столов, стульев и мягкой мебели в помещении должна сочетаться.
7
Не стремитесь приобретать для рабочего места большие и респектабельные столы и кресла. Конечно же, они подчеркнут солидность фирмы, но такая мебель может иметь и ряд недостатков. Повышенный уровень комфорта довольно сильно отвлекает от работы. Большое, но неудобное кресло может стать причиной болей в спине, а на громоздком столе довольно сложно будет найти что-либо, дотянуться до телефона.
8
Если есть необходимость в долговременном хранении документации, приобретите специальные шкафы. Высота и ширина полок должны соответствовать формату папок-регистраторов или картотеки, снабженной выдвижными ящиками.
9
Проверьте документы, прилагаемые к мебели. Используемые мебельные материалы должны обязательно соответствовать требованиям безопасности. Самый экологический материал - дерево, однако цена на изделия из него довольно высока. Также можно остановить выбор на мебели из волокнистой плиты средней плотности, которая является достойной заменой дереву. Что же касается ДСП, то стоит выбирать мебель из нее с осторожностью, обращая внимание на производителя.
Видео по теме
Полезный совет
Цвет мебели должен быть спокойным, без рисунков.

Совет 4: Как расставить мебель по фэншуй

Фэншуй - это учение о действиях таинственных сил земли, которые обеспечивают человеку здоровье, материальное и духовное благополучие. Каждое помещение - офис это или квартира - обладают своей собственной энергетикой, и оттого, насколько эта энергетика будет гармонизировать с обитателями, зависит их благополучие, эмоциональное состояние и здоровье.
Гармония в доме нередко зависит от расположения мебели в нем

Если помещение новое, то обставить его с точки зрения фэншуй не составит труда. Сложнее дело обстоит с уже обжитыми домами или офисами. Однако и в этих случаях можно значительно повысить благоприятную энергетику.

Квадраты энергии

Начать нужно с разделения  квартиры или отдельного помещения на квадраты или зоны, которые отвечают за богатство, любовь и прочее. Чтобы правильно определить зоны, понадобится компас.

  • В центре располагается зона здоровья,

  • на севере – карьера,

  • юг - слава,

  • восток - семья,

  • запад - детство и творчество,

  • северо-восток мудрость и знания,

  • юго-восток – богатство,

  • юго-запад - любовь и семья,

  • северо-запад - помощники и путешествия.

Перестановка

 Идеально, если квартира  имеет форму  квадрата, на котором есть все зоны. Спальную комнату лучше всего делать в квадрате любви и семьи. Детская, соответственно, лучше всего будет устроена в квадрате детей и творчества. Если такой возможности нет, то каждую комнату можно зонировать отдельно. В спальной комнате кровать поставить в той части, которая отвечает за отношения. И нужно помнить, что эта комната должна по возможности находиться как можно дальше от входной двери.

Что касается кухонного помещения, то согласно фэншуй оно является символом благополучия и достатка. Распределяя кухонную мебель в этом помещении, следует учитывать значение стихий. Например, мойка и холодильник отвечают за воду, плита, чайник или кофеварка отвечают за огонь. Чтобы баланс не был нарушен, нужно избегать столкновение стихий.

Совет 5: Ставим мебель по фэншуй

Таинственные силы земли и то, как они действуют, обеспечивая человеку благополучие в материальной, духовной сфере и сфере здоровья, называют фэншуй.
Расставляем мебель по фэншуй

Любое помещение или комната, дома или в офисе, имеет свою энергетику, которая влияет на благополучие ее обитателя, которое будет выражаться в эмоциональном состоянии и здоровье человека.

Если комната еще пустая, обставить ее по фэншуй будет легко. Но нелегко будет работать с комнатами, в которых уже жили, но если постараться, энергетику помещения можно значительно улучшить.

Квадрат энергии

Каждая комната делится на квадраты. Каждый из них по отдельности отвечает за разные блага человека: любовь, здоровье, материальное благополучие. Для того чтобы определить, где какая зона, нужен компас:

  • в центре комнаты находится зона здоровья;
  • север комнаты отвечает за карьеру;
  • юг - за славу;
  • восток - за благополучие в семье;
  • запад за творчество;
  • северо-восток отвечает за знания и за мудрость;
  • юго-восток говорит о богатстве;
  • на юго-западе зона любви и семьи;
  • на северо-западе зона путешествий.

Перестановка комнаты

Лучше всего для расстановки по фэншуй подходят дома, которые имеют квадратную форму. Спальню лучше расположить в зоне любви. Детскую комнату лучше обустраивать в зоне творчества. Если нет возможности разделить территорию квартиры в целом, то разделяйте комнаты на зоны. В спальне кровать нужно ставить в зоне, которая благоприятна для отношений. И спальню желательно располагать как можно дальше от входной двери.

Кухня по фэншуй отвечает за благополучие и достаток в доме. Именно на кухне нужно ставить мебель с расчетом стихий. Соответственно, что мойка будет соответствовать стихии воды, а плита стихии огня. Для того чтобы не нарушать баланс, нужно не смешивать эти стихии и расставлять все по отдельности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500