Инструкция
1
Выберите место для рынка, так, чтобы оно находилось в спальном районе и в то же время находилось в отдалении от крупных торговых центров. В случае, если рядом находится продуктовый супермаркет, продавцам останется только демпинговать.
2
Как только вы выбрали место, ищите тех, кто готов арендовать места на рынке. Размещайте объявления в газетах, в интернете, на радио. Наймите распространителя печатных объявлений.
3
После того, как первичный состав арендователей будет готов, приступайте к рекламной капании. Открытие рынка лучше всего начать с акции, а так как люди ассоциируют рынки с дешевыми продуктами, наилучшей акцией будет акция скидок. Договоритесь с теми, кто арендует у вас торговую площадь о том, что три-четыре дня цена на продукты будет на тридцать процентов ниже, чем обычно. Объясните им, чему именно это будет способствовать.
4
Рекламная кампания должна быть ориентирована прежде всего на пожилое поколение, как на наиболее склонное к покупке продуктов в дешевых местах. Расклеивайте рекламные объявления на подъездах домов, которые находятся в районе рынка, используйте почтовые ящики для распространения рекламной продукции, активно рекламируйтесь в газетах.
5
Регулярно проводите «Дни скидок» с сопутствующей рекламной кампанией для того, чтобы максимизировать интерес посетителей к рынку.