Совет 1: Как пристроить кухню

Необходимость пристройки к дому кухни возникает намного чаще, чем думают многие. При этом имея даже небольшой опыт в строительстве такую пристройку вполне можно произвести и самостоятельно. Однако и тут набор неких теоретических знаний не помешает.
Инструкция
1
Для начала - план.
Не стоит возводить кухню в виде пристройки к дому наобум, не составив предварительно точнейший план. При этом необходимо соизмерять размеры будущей кухни с размерами дома, учитывать дальнейшее крепление стыков, а также крыши. Кроме того, не забудьте указать то, какие коммуникации будут в вашей кухне-пристройке, и как вы их планируете проводить.
2
Основа основ – фундамент.
Самым главным правилом, которое вам стоит запомнить навсегда при возведении пристройки – ее фундамент должен быть аналогичен фундаменту дома. При этом напомним, что особо важным для стойкости всей конструкции является тип фундамента, определяющийся в зависимости от типа грунта.
3
Крыша.
Гидроизоляция при возведении пристройки неимоверно важна. В связи с этим, особое внимание мы призываем вас уделить сопряжению крыши пристройки и дома. При этом уклон крыши пристройки лучше сделать большим, чем уклон крыши дома, ведь так на ней зимой не будет скапливаться дождь и будет быстрее стекать дождевая вода.

Совет 2: Овальная кухня

Сравнительно недавно в обиход вошли кухни нестандартных форм, один из видов такой кухни - это радиусная или овальная кухня. Ее главная особенность - наличие овальных форм кухонного гарнитура. Фигуры могут быть разными - от обыкновенных овалов и кругов, до разных линий, восьмерок и т.д.

Зачем изготавливают такие кухни? Только для того, чтобы создать замысловатый дизайн помещения, а удобно ли это? Давайте узнаем, в чем же заключается польза овальной кухни.

Преимущества овальных кухонь

Круглой или овальной кухней можно скорректировать нестандартные элементы помещения. К примеру, на кухне присутствует треугольный или прямоугольный эркер и надо расположить рабочую зону около него. Тут нельзя встроить прямоугольный кухонный гарнитур, а вот овальные формы подчеркнут красоту эркера - получится потрясающий результат! А еще овальная кухня может закрыть выступающий короб (шахту труб или воздуховода). Ведь по прихоти советских строителей небольшие трубы отопления могут выступать в самых неожиданных местах, а круглая кухня их скроет.

При помощи овальных форм можно увеличить рабочую поверхность. Овальный кухонный островок можно пристроить к главному кухонному гарнитуру или же можно сделать его отдельно стоящим. Этот дизайн подойдет для кухни, площадь которой составляет как минимум 10 кв.м.

Маленькая кухня

На маленькой кухне нельзя встроить кухонный островок, но и тут можно использовать овальные формы. К примеру, при помощи овальных фасадов можно немного расширить размер столешницы и глубину кухонного гарнитура. Это удобно, когда рабочая поверхность в длину небольшая - ее можно увеличить в ширину. На нижний ящик достаточно установить полукруглые фасады, расширяя таким способом сам ящик.

Эксклюзивный дизайн

Решающее значение обычно имеет дизайн интерьера, так что можно сделать овальную кухню чисто из эстетических соображений. Ваша кухня может быть восьмеркой, волнообразной формы, из нескольких овалов или других плавных форм - тут можно фантазировать сколько угодно. Помимо этого, такие кухни обычно делают по индивидуальному дизайну, поэтому получится эксклюзивный кухонный гарнитур.

Но есть у овальной кухни и существенный недостаток - ее стоимость. Полукруглая кухня целиком стоит дороже стандартной в два раз. Но если вы не планируете делать всю кухню на заказ, если вам достаточно сделать овальными лишь несколько элементов кухни, то больших финансовых затрат это стоить не будет.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте, что для некоторых видов пристроек вам необходимо будет получить специальное разрешение.
Полезный совет
1. Не уверены, что справитесь сами – обращайтесь сразу к профессионалам.

2. Ознакомьтесь с технологией каркасного строительства. Возможно, вашу пристройку возводить стоит именно так.
Источники:
  • пристроить кухню к дому в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500