Совет 1: Как промыть себе мозги

Учёба, работа, постоянные стрессы, плохая еда и экология, плохая погода, грязь на улицах и хамы в автобусах, растущие цены, злая квартирная хозяйка, сломавшийся компьютер, проблемы с желудком, неудачи в личной жизни, - всё это гнетёт современного человека, прижимает его к земле вместе с его многострадальными мозгами, которые так засоряются, что ничего лучше не остаётся, кроме как их промыть.
Как промыть себе мозги
Инструкция
1
Попробуйте заняться спортом. Уберите из своего распорядка дня (если, конечно, таковой имеется) все ненужные пункты вроде "поиграть в компьютерную игру" (преимущественно для сильного пола) или "ещё раз перекрасить ногти" (преимущественно для пола прекрасного). Выйдите на свежий воздух, вставьте в уши наушники с любимой музыкой и бегите, куда глаза глядят. Увеличивать скорость бега и расстояние нужно постепенно, чтобы ваш организм не переутомился. Физические нагрузки необходимы, чтобы мозги лучше работали, как это ни парадоксально.
2
Кардинально поменяйте свою жизнь. Если вы считаете, что у вас в голове поселилась какая-то дурь, от которой мозги необходимо очистить, то скорее всего она пришла откуда-то извне. Встаньте пораньше, примите холодный душ и на свежую голову подумайте, что бы это могло быть: ваше окружение, ваша учёба, ваша работа, квартира, пережитки молодости? Когда наметите предполагаемые источники зла, попытайтесь убрать их от себя, изолировать на время. Может быть, вы просто заработались или слишком много пили, сидя у себя в квартире. Сложнее всего будет с окружением. От людей так быстро не откажешься, так легко не отвернёшься; попытайтесь по возможности смягчить этот процесс и ни в коем случае не отказывайтесь от людей совсем. Они, как-никак, ваши друзья.
3
Зачастую дурь бывает связана с комплексами. Так, промыть мозги иногда хочется девушкам, которые слишком скрупулёзно подходят к своему внешнему виду или, наоборот, совершенно не уделяют ему внимание. В первом случае будет страх показаться на публике "не в форме", в другом - нездоровый пофигизм и халявное отношение к собственной персоне. И ту, и другую дурь можно выбить походом к профессиональному стилисту, психологу или просто обретением новых друзей, мыслящих иначе, или получением новых знаний, которые позволят с другой стороны посмотреть на давно знакомые вещи.
4
Дурь из головы можно выбить и культурным обогащением. Здесь уже нужно отталкиваться от того, какая именно дурь засела у вас в мозгах. Если вы сами не знаете, проведите социологический опрос среди родных и знакомых. Начинайте составлять стратегию прочищения мозгов: читайте больше книг, таких, какие вы раньше даже не открывали; смотрите другие фильмы, расширьте свой круг знакомств, найдите себе новые увлечения, которые помогут отвлечься. Здесь многое зависит от вашей силы воли: привычка, как говорится, - вторая натура, и избавиться от неё, заменив её новой, будет очень непросто.
5
Хоть вы и хотите промыть себе мозги сами, без помощи ближнего здесь вряд ли обойдёшься. Но найти нужно такого ближнего, который разделяет ваш взгляд на вещи ("Да, тебе точно нужно мозги-то промыть!") и не является сторонником жёстких мер в воспитании ("В армию его послать, там-то уж точно всю дурь из мозгов повыбьют!"). Чаще всего лучшими помощниками бывают самые лучшие друзья, девушка или парень, а также совершенно незнакомые поначалу, случайно встреченные люди. С последними будьте осторожны: человек может сказаться вашим гуру и наставником, имея в голове одну цель: стащить ваш кошелёк с деньгами.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить себе мозг

Совет 2 : Как очистить голову от лишних мыслей

Часто мысли оседают мертвым грузом в нашей голове. Эти мысли кружат, не давая возможности решить действительно важные вопросы. Человек застывает на одном месте, что вызывает раздражительность и постоянный упадок сил. Чтобы этого не происходило, чаще проводите своеобразную «чистку» .
Как очистить голову от лишних мыслей
Инструкция
1
Всегда записывайте необходимую информацию, чтобы не забивать ею голову. Не обязательно носить с собой постоянно блокнот. Для этого можно использовать мобильный телефон, плеер или любой клочок бумаги.
2
В конце каждой недели подводите итоги. Это поможет расставить все по местам и выявить просчеты. Поможет сориентироваться в дальнейшей деятельности, составить примерный план на следующую неделю.
3
Просчитывайте перспективы, делайте прогнозы. Научитесь формулировать для себя долгосрочные цели. Четкое представление конечного результата, поможет упорядочить путь к его достижению. Это избавит вашу голову от лишних мыслей, а вас - от необдуманных шагов.
4
Ежедневно наводите порядок в своей жизни. За день вы получаете огромное количество различной информации, которая скапливается в мозге. Не откладывайте мелкую работу на завтра, это сэкономит ваше время в дальнейшем.
5
Осознайте то, что вы делаете. Представьте все свои перспективы, поймите до конца то, чем вы занимаетесь, причины и желаемый конечный итог этой деятельности. Это также поможет привести мысли в порядок.

6
Распишите алгоритм своих действий, который даст вам возможность четко определить свои цели. Вводите новые понятия, которые приведут к новым идеям и мыслям. Это снимет лишние вопросы и ненужные мысли.
Полезный совет
Тщательно обдумывайте все вопросы, не обманывайте себя. Отвечайте откровенно на все вопросы к себе. Иначе все проделанное будет бесполезно.

Совет 3 : Как очистить голову от ненужных мыслей

Мысли есть всегда. Мозг фиксирует огромное количество информации, и благодаря этому возникают идеи. Но бывает, что некоторые из них постоянно повторяются, мешают что-то делать, на чем-то сосредоточится. А иногда мыслей слишком много, что также приносит дискомфорт. Современная психология предлагает несколько способов бороться с такими явлениями.
Как очистить голову от ненужных мыслей
Убрать мысли полностью невозможно. Лишь на немного остановить внутренний диалог получается в глубокой медитации. В других случаях, даже во сне, генерировании продолжается. Поэтому нужно не убирать мысли, а научиться их контролировать.

Наблюдение — лучший способ убрать мысли

Мысль приходит в голову и потом развивается. Вы думаете о ней, что-то планируете, забегая вперед или возвращаясь в прошлое. При этом теряется время и много энергии. Но если не запустить процесс, не начать развивать идею, то она пропадет. Обычно человек фиксируется на 6-10 мыслях в день, и все время их думает. Понаблюдайте, что это за фразы.

Обычно несколько проблем во внешнем мире — это причина мыслей. Стоит увидеть, о чем вы думаете, и больше повторять одно и тоже в голове не придется. Освободиться много времени. Просто нужно осознать, что занимает, как вы зацепляетесь за формулировку и идете на ее поводу. Если уведите, сможете отказаться от привычного действия. Просто наблюдайте, как мысль попадает в голову, возникает там. И вместо продолжения, отпустите ее, откажитесь об этом думать.

Отпускайте старые мысли

Обилие мыслей характерно для тех, кто должен делать сразу множество проектов. Важно помнить о каких-то делах, воплощать в жизнь какие-то вещи и при этом планировать следующий день, а то и месяц. И чем больше событий, тем сложнее. От этого можно освободиться. Самый простой способ — завести ежедневник. Пусть дела будут не в голове, а в блокноте. Примите за правило. открывать его по утрам, и каждый раз, когда что-то планируете. Отпадет надобность все запоминать, а значит состояние будет гораздо приятнее.

Отпустить мысли можно и подводя итоги. Например, каждую неделю фиксируйте, что вы сделали за 7 дней. И выполненные вещи забывайте. Все, период закончен, дела завершены. Не нужно думать, что можно было сделать что-то по-другому. Время ушло, а значит пора освободить мозг. Такие отчеты можно делать каждый вечер или раз в месяц, каждый человек сам подберет свою регулярность.

Правильные действия

Если выполнять дела вовремя, мыслей будет меньше. И не останется угрызений совести, которые присутствуют, когда что-то не успеваешь. Примите за правило делать задуманное сразу, а не спустя время.

Планируйте свою жизнь. Когда есть четко расставленные цели, ненужные мысли просто не возникают. Цели должны быть долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные. Когда вы понимаете. Что делаете, для чего и какого результата ждете, все становится проще. При этом легко отделить мысли те, что полезны для воплощения идей, и те, что просто засоряют мозг. При таком подходе легко не думать о том, что не приносит пользы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500