Совет 1: Что делать, если к тебе относятся потребительски

Отношение некоторых окружающих к вам может быть не совсем искренним. Если вы чувствуете, что вас используют, необходимо принять меры, чтобы изменить ситуацию. Не позволяйте относиться к себе потребительски.

Любовь к себе

Как это ни больно, но порой причина того, что индивида используют, кроется в его поведении. Некоторые люди сами допускают потребительское к себе отношение, а потом удивляются, что их ни во что не ставят.

Начните с себя. Прежде всего, вы сами должны любить себя и уважать, ставить собственные интересы превыше всего. Некоторые злоумышленники, чувствуя неуверенность другого человека, его мягкотелость, преспокойно переступают через него и используют в собственных целях.

Но если вы покажете, что не собираетесь мириться с таким положением дел, что у вас есть гордость, чувство собственного достоинства и достаточно моральных сил, чтобы защищать свои интересы, давление на вас исчезнет.

Говорите «нет»

Может быть, вы просто безотказный человек, и окружающие этим пользуются. Когда обычная доброта гипертрофируется в патологическое желание всем угодить, всем нравиться и никого не обидеть, это качество может нанести ущерб своему обладателю.

Учитесь отказывать. Говорите «нет» во всех случаях, когда просьба неудобна, неуместна или вредит вашим собственным интересам. Пусть вас не мучает совесть или страх потерять расположение человека. Тот, что относится к вам искренне доброжелательно, не изменит своего мнения о вас. Зато индивидов, которых рядом с вами удерживала лишь ваша безотказность, будет видно сразу.

Разорвите отношения

С теми людьми, которые относятся к вам потребительски, попросту не стоит общаться. Зачем вам такие знакомые или друзья, которые не любят вас по-настоящему, а только используют ради собственной выгоды.

Бывает, что подобная ситуация выстраивается в романтических отношениях. Поверьте, что это не ваш человек, и счастливы вы с ним не будете. Если дело не в ваших внутренних установках, значит, вам просто попалась неискренняя личность, которая может переступить через партнера или партнершу для удовлетворения своих потребностей. Вы еще встретите того человека, который будет отдавать, а не только брать.

Бывает, что на работе на одного сотрудника сваливают все сложные и объемные задания, так как он безропотно относится к повышению нагрузки и по-прежнему трудится качественно в профессиональном смысле. Если вы понимаете, что вас используют на работе, возможно, есть смысл поговорить с начальством о вашем повышении.

Объясните, что ваш список обязанностей вырос, уровень компетенции повысился, и вы рассчитываете на новую систему мотивации. Если руководитель не считает нужным оценить ваш труд по достоинству, может быть, пора искать другую работу.

Совет 2: Как понять, как к тебе относятся

Человек – существо социальное, не может находиться в одиночестве. С самого рождения нам хочется, чтобы нас любили. Мы ищем одобрения окружающих, нам важно, что о нас думают, и какое впечатление мы производим. Как же понять, как относятся к нам люди?
Инструкция
1
Понять отношение других людей довольно несложно для наблюдательного человека. Действительно, стоит только приглядеться и прислушаться к окружающим.
2
Человек, называющий себя другом, звонит только в том случае, когда нужна ваша помощь, а затем снова исчезает на неопределенное время? Вряд ли это можно назвать настоящей дружбой.
3
Кто-то распускает слухи за вашей спиной, а в глаза льстит и заискивающе улыбается? Очевидно, что не стоит доверять такому «другу».
4
Но если кто-то приходит вам на помощь по первому зову, всегда честен и открыт, лишнего не болтает, делится своими переживаниями и мыслями – наверное, это и есть настоящий друг. Можно сказать, что доверять стоит тому, кто не бросается зря словами, смотрит прямо в глаза, не пытается что-то скрыть и не исчезает без объяснений.
5
Понять других людей несложно. Нужно быть чуть более внимательным и обращать внимание на мелочи. Плохое отношение выдают слова, поступки человека, выражение лица, скрытые эмоции. Наблюдательность поможет вам понять, как относятся другие люди к вам. Но прежде всего, надо помнить золотое правило – относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы они относились к вам.
Видео по теме
Источники:
  • как к тебе относится мужчина

Совет 3: Что делать, если тебе изменяют

Измена... Сколько в ней парадоксальных эмоций. Это и табуированное сладострастие, и предательское влечение, и страх, и волнение, и непостижимая боль. Измена - это факт, перед которым порою ставит жизнь. Факт, меняющий абсолютно все и исключающий всякую возможность игнорирования.
Инструкция
1
Прежде всего, вам обоим следует расставить точки над «и». В противном случае недоговоренность постепенно разверзнется в непреодолимую пропасть. Чем дольше будете молчать и пытаться подавить эмоции, возникающие по причине его неверности, тем невыносимее вам будет становиться. Не говоря уже о том, что в один прекрасный момент эта разросшаяся боль надменно проглотит ваше психологически ослабленное естество. Не допускайте этого.
2
Поведайте, что чувствуете, не бойтесь показаться уязвленной, ибо это может спровоцировать совершенно неуместную реакцию с его стороны. Выясните (насколько это представится возможным), какие факторы толкнули его на предательство.
3
Нелишним в такой ситуации будет побыть немного порознь. Порою, чтобы понять, как относишься к человеку, достаточно лишить себя его общества. Тогда-то, наедине с собой, сосредоточившись исключительно на собственных переживаниях, вероятно, вы сможете «переболеть» личной драмой, всецело и самозабвенно. Возможно, вы даже найдете в этом некое умиротворение, сродни катарсису. Не пугайтесь этого в себе, ибо вполне реально психологически реабилитироваться, очиститься от душевно снедающей боли посредством сострадания к себе же.
4
Успешно катарсировав и ощутив, наконец, относительную гармонию, продолжайте прислушиваться к своему внутреннему «я». Определитесь с нишей, которую вы готовы позволить занять вашему мужчине после всего случившегося. Разумеется, исходя, в том числе, из того, какие попытки предпринимает (и предпринимает ли!) он для сохранения ваших отношений.
5
Постарайтесь простить ему его физиологическую ведомость и моральную несостоятельность… В конце концов, он всего лишь человек, слабый, напуганный и во многом уничиженный. Он не виноват в том, что вы умудрялись видеть в нем нечто гораздо большее, чем он являл собою на самом деле. Всему виной завышенные ожидания одних и тотальное неумение других им соответствовать. Простите его раз и навсегда, простите ради себя, ибо это единственно возможный путь к обретению равновесия. Имейте в виду, что всепрощение не обязывает вас остаться, равно как и уйти. Суть его заключается в освобождении от внутренних тисков, ирреальных и надуманных, но вполне способных отравить ваше дальнейшее существование.
Полезный совет
Если вы все-таки решитесь дать ему второй шанс, помните, что пройденного и прочувствованного не вернуть. Механизм был запущен с того самого момента, когда его посетила эфемерная мысль о возможной измене. Далее последовала банальная цепная реакция, которая пагубна своей необратимостью. Не питайте иллюзий относительно очередного цветочно-конфетного периода безмятежных эйфорий, который одним махом перечеркнет все пережитое и выстраданное. Смотрите правде в глаза: вы стали мудрее на одну измену и старше на одну из фабул вашего совместного сюжета. Это не плохо и не хорошо, но имеет место быть. Просто примите случившееся как данность и научитесь с этим жить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше