Совет 1: Как развлечь парня

Многие пары расходятся из-за скуки и рутины повседневной жизни. Понятно, что невозможно поддерживать состояние праздника каждый день долгие годы, но вот устраивать друг другу приятные сюрпризы хотя бы время от времени полезно и вполне возможно. Вот несколько предложений на тему, как можно развлечь своего парня и приятно провести день вместе.
Проведите день вдвоем на свежем воздухе
Вам понадобится
  • Вам потребуется ролевой костюм, вкусная пища, подарочный сертификат и свободное время.
Инструкция
1
Начнем с классики – ролевых игр. Если вы знакомы на протяжении достаточно долгого времени, устройте ролевую игру. Вы можете приобрести в магазине "для взрослых" костюм медсестры или гейши. В суши баре закажите любимые роллы, купите сухого вина. Ваш муж или возлюбленный, пришедший с работы, совсем не будет ожидать, что ему откроет дверь экзотическая гейша и накормит ужином, а в постель уложит сексуальная медсестра. Приятных впечатлений от такого сюрприза ему хватит надолго.
2
Если ваш избранник любит силовые и активные виды спорта, купите сертификат на двоих и вместе покатайтесь на катамаранах, картингах, спрыгните с тарзанкой с моста, совершите верховую конную прогулку. Если, конечно, вы сами тоже являетесь поклонницей экстремальных развлечений.
3
В том случае, если вам хочется провести день вдвоем, но в спокойной обстановке – закажите сеанс массажа для двоих. Пусть вашего избранника массажирует симпатичная девушка, а вас – приятный молодой человек. После такого массажа, вам захочется поскорее оказаться дома в уютной спальне.
4
Если погода позволяет, просто оторвите своего возлюбленного от телевизора, соберите корзинку вкусной еды и выберитесь на пикник в парк или на берег водоема. Возьмите с собой несложные развлекательные игры: карты, шашки. Если вам нравятся более подвижные виды спорта – поиграйте в бадминтон или мяч. Или просто поспите на свежем воздухе, нежно обняв друг друга.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед таким насыщенным днем вы должны хорошо отдохнуть, быть бодрой и полной сил – ведь для вас этот день тоже должен быть праздником, а не утомительной работой.
Полезный совет
Постарайтесь подготовиться к такому сюрпризу заранее, не оставляйте приготовления на последний момент.

Совет 2: Как развлечь друг друга

Большой проблемой многих пар, отношения которых перевалили годовой рубеж, является скука, обыденность. И здесь появляется вопрос, как друг друга развлечь, чтобы не сойти с ума от быта и не утопить в ней свои теплые чувства друг к другу. Главное – наличие желания что-либо предпринимать.
Как развлечь друг друга
Инструкция
1
Вспомните, что вы давно хотели сделать, но не было возможности. Сходите в кино, посетите серпентарий, покатайтесь на коньках. То делайте есть все то, что вам давно хочется, но постоянно откладывается.
2
Сделайте обычное, повседневное дело нестандартным способом. Приготовьте ужин под музыку Вивальди, посмотрите телевизор, сидя на покрывале при свечах. Вам всегда будет, что вспомнить.
3
Тихим вечером, сидя дома, сделайте что-то совершенно для вас нетипичное, что вы никогда не делали. Встаньте посередине комнаты и спойте своей любимой песню, вот так ни с чего соберитесь и езжайте в лес жарить на костре сосиски. Скучно вам точно не будет.
4
Веселитесь любыми доступными способами. Посмотрите юмористические программы. Найдите сборник анекдотов и читайте их вместе. Следуя этим советам, вы никогда не заскучаете и развлечь друг друга уже не будет проблемой номер один.
Видео по теме
Источники:
  • Игры для компании на природе, или Как не дать друзьям скучать

Совет 3: Как развлечь себя на работе

Некоторые считают, что на работе нужно исключительно работать, но, если бы вы думали также, вы бы не читали эту статью. Перерывы в работе необходимы для улучшения качества этой же работы. Кроме того, бывает, что все задания сделаны, а новых еще не поступало. И лучше не плевать в потолок, лениво наблюдая за мухами, а занять себя интересным или даже полезным делом.
Как развлечь себя на работе
Вам понадобится
  • Листок бумаги, ручка, газета, интернет, чай, канцелярские принадлежности, коллеги, книга по оригами.
Инструкция
1
Прекрасно, если у вас на рабочем месте есть интернет – это гарантирует, что вам всегда будет, чем себя развлечь. Вы можете скачать книгу и потратить свободное время на ее чтение, можете найти подработку в интернете, если свободное время появляется у вас стабильно, можете заняться самообразованием или изучением иностранных языков.
2
Заварите себе чай. Если в одиночестве пить чай вам скучно, пригласите на чаепитие коллег. Кто-то обязательно принесет печенье, кто-то – свежие новости, кто-то просветит вас, где выгоднее покупать надувные лодки.
3
Приобретите книгу со схемами оригами. На офисном столе обычно лежат стопки нужных и не очень бумаг. Развлеките себя складыванием из ненужных забавных птиц и зверей. Даже если в кабинет неожиданно войдет начальник, ваше развлечение можно мгновенно смять и выбросить. А, возможно, вас еще и похвалят за креативный подход к уничтожению документов.
4
У кого-нибудь из ваших коллег должна быть газета. Предприятия их выписывают, а сотрудники приносят, чтобы почитать в обед и зачастую этот самый обед туда и завернуть. Попросите газету, откройте последнюю страницу и разгадывайте кроссворд. Это занятие отнимет у вас довольно много времени.
5
Если ваш коллега также как и вы мается от безделья, предложите ему маяться вместе. Помимо игры в морской бой, вы можете устроить войнушку, стреляя друг в друга скрепками и шариками бумаги, или покататься на стульях. За такими забавами рабочий день быстро подойдет к концу.
Источники:
  • Занятия
  • как развлекаться на работе в 2018

Совет 4: Как развлечь годовалого ребенка

Новоиспеченные родители зачастую ломают голову, как развлечь своего ненаглядного годовалого кроху с пользой для его логического мышления. Вот несколько способов, чем можно занять малыша.
Как развлечь годовалого ребенка
Вам понадобится
  • - разноцветные шнурки или ленты
  • - корпус от шариковой ручки
  • - пакет сушек (баранок)
  • - пальчиковые краски
  • - деревянные бусы, пуговицы
Инструкция
1
Одно из увлекательных занятий, которые очень нравятся годовалым малышам, – шитье, а точнее продевание палочек в маленькие дырочки и нанизывание предметов на шнурок. Такая игра прекрасно будет развивать моторику, мышление вашего ребенка и подталкивать к развитию не только логику, но и речь.
2
Перед тем как приступить к занимательной игре, заранее подготовьте разноцветные шнурки, деревянные или пластмассовые бусы, большие пуговицы (мелкие лучше исключить). Посадите малыша поудобнее на теплый пол и усядьтесь рядом с ним.
3
Для первого занятия возьмите, например, пакет с сушками (баранками) и корпус от простой шариковой ручки. Затем вденьте в него разноцветный шнурок и закрепите узелком, чтобы он не выскочил. Теперь предоставьте своему карапузу возможность собрать на шнурок сушки (баранки), бусы, пуговицы и сшить из них гирлянду.
4
После того как гирлянда будет готова, а сушки (баранки) будут подъедены, повесьте его труды на кухню, завязав концы шнурка с обеих сторон. При желании раскрасьте сушки (баранки) пальчиковыми красками в разноцветные цвета. А когда вечером папа придет с работы, похвастайтесь перед ним вместе с малышом своими маленькими новыми достижениями.
5
Приступая ко второй игре, вы можете ограничиться только шнурками или лентами, что будет абсолютно противоположно первому занятию. То есть теперь вы будете не шить и завязывать, а наоборот, развязывать. Для этого привяжите красивые яркие шнурки к дверцам кухонной мебели. Проследите за тем, чтобы ребенок легко дотягивался, а шнурок легко развязывался.
6
Когда шнурки будут привязаны, покажите крохе на собственном примере как их нужно развязывать. Заинтересуйте его этой игрой, чтобы карапуз смог догадаться потянуть за кончик шнурка и снял его. Попробуйте завлечь своего ребенка этими занятиями, и тогда у вас появится несколько минут для себя.

Совет 5: Как развлечь гостей за столом

Практически любой праздник в России начинается с застолья. И вот, когда все уже наелись и немного выпили, следует перейти к забавным играм, чтобы ваши гости не скучали. Веселыми и интересными играми вы произведете впечатление, и к вам наверняка захотят прийти еще раз.
Развлечь гостей
Вам понадобится
  • Карты, бумага, ручка, шапка
Инструкция
1
Поиграйте в мафию, поскольку в нее очень удобно играть за столом. Правила очень простые. Ведущий раздает карты, которые разделят присутствующих на два лагеря: мафия и мирные жители. Если у вас нет специальных карт, то воспользуйтесь обычными игральными картами. Мирных жителей должно быть больше, чем мафии. Если всего десять человек задействовано в игре, то достаточно двух игроков, которые будут исполнять роль мафии. Когда роли распределены, ведущий говорит: «Город засыпает. Просыпается мафия. Мафия делает свой выбор . Задача мирных жителей вычислить мафию до того, как она «убьет их.
2
Чтобы не отрывать гостей от стола, поиграйте в «крокодила . Для игры необходимо два человека. Один, ведущий, загадывает слово другому человеку, и он по средствам жестов пытается его объяснить. Главное – не использовать слова, и чем труднее будет слово, тем смешнее будет его объяснение.
3
Третий способ – это игра в желание. Возьмите листки бумаги, их количество должно совпадать с количеством присутствующих человек. Пусть каждый напишет на нем свое желание и положит их в шапку. Естественно, в пределах разумного. Желания должны быть такими, которые любой сможет выполнить, находясь здесь и сейчас. Затем все по очереди вытаскивают листочки и начинают выполнять то, что там написано. В результате вы развеселите своих гостей и не позволите им скучать ни минуты.
Видео по теме

Совет 6: Как привлечь парня за 45 секунд

Сколько времени нужно мужчине, чтобы определить, симпатична ему девушка или нет? 45 секунд - утверждают некоторые ученые. За этот период мужчина успевает оценить физическую привлекательность девушки и ее готовность к сексуальной близости. Что нужно девушке, чтобы мужчина ее заметил? Иметь в своем арсенале пару нехитрых приемов.
Как привлечь парня за 45 секунд

Старайтесь всегда сохранять безупречный внешний вид. Аккуратные ногти, стильная прическа, ухоженные ноги и прочее. Подбирайте макияж и одежду в соответствии с мероприятием и временем суток. Чересчур подведенные глаза в дневном свете выглядят вульгарно и нелепо, так же как и надетый на свидание спортивный костюм (если, конечно, знакомство не происходит в тренажерном зале). 

Научитесь пользоваться невербальными способами передачи информации:

1. Взгляд ребенка. Такой женщине всегда интересно все, что происходит в мире. Она открыта для общения, но при этом избирательна. Ее взгляд словно спрашивает: «Поиграем?» Следует избегать открытого поиска в глазах: «Ну, кто сегодня меня развлечет?» Посмотрите на мужчину так, как будто вы только сейчас его заметили и выделили из всех присутствующих. Подарите ему взгляд, полный искренней заинтересованности и доверия. Представьте, что ваш взгляд излучает свет, как солнце. Направьте взгляд-луч на понравившегося мужчину, четко представив, как субъект ваших желаний весь вспыхивает и озаряется этим светом.

2. Улыбка Моны Лизы. В сочетании с открытым взглядом улыбка должна контрастировать, намекать, дразнить. Это улыбка человека, знающего какой-то секрет. Потренируйтесь перед зеркалом улыбаться лишь уголками губ. 

3. Ненавязчивая демонстрация запястий, задней части шеи или спины. Согласно опросам, ничто так не привлекает мужчину, как легкое обнажение данных частей тела, которые только что были закрыты от посторонних глаз. Попробуйте попросить мужчину застегнуть вам случайно расстегнувшийся браслет, часы, сережку, замок на платье и т.д. Или можно надеть платье с открытой спиной, но закрыть вырез распущенными волосами. А затем при удобном случае повернуться спиной и встряхнуть руками волосы, высоко подняв их, приоткрывая спрятанный вырез.

4. Поглаживание бокала/кружки с кофе в ресторане. Поймав взгляд мужчины, посмотрите ему на губы, плавно переведя взгляд на подбородок и надключичную ямочку на шее. Одновременно с этим слегка поглаживайте бокал, кружку или свою мочку уха (плечо). Этот жест говорит о вашем желании телесного контакта. 

Будьте естественны и откровенны, но в то же время сохраняйте внутреннюю интригу: «Может быть, я буду с тобой, а может, и нет». Тогда мужчина будет стараться удержать ваш интерес любыми способами.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500