Совет 1: Какие плюсы и минусы совместной жизни с парнем

Иногда хочется проводить с любимым человеком все свободное время. Для этих целей некоторые пары съезжаются и начинают жить вместе. Но прежде чем съехаться с молодым человеком, нужно взвесить плюсы и минусы совместной жизни.

Плюсы совместной жизни с парнем

Вы сможете больше времени проводить вместе. Утром просыпаетесь, завтракаете, собираетесь и выходите из дома с любимым человеком. Вечером делитесь свежими впечатлениями о прошедшем дне, потом можете позволить себе допоздна разговаривать или заниматься другими совместными делами.

Больше времени на секс. Не нужно больше подстраиваться под расписание родителей или делать это быстро в отеле. Весь вечер и ночь вы можете предаваться любовным утехам. Никаких свидетелей, ограничений и помех. Все зависит только от ваших желаний.

Меньше трат на аренду и другие расходы. Если вы раньше жили в двух разных квартирах, теперь можно сэкономить. Будет экономия на других небольших расходах, например, бытовой технике. Часть вещей из прошлых квартир можно продать, а на вырученные деньги приобрести что-то действительно нужное.

Совместное проживание позволяет почувствовать себя по-настоящему взрослым и свободным. Съезд с квартиры родителей, обустройство нового дома, оплата коммунальных платежей и другие рутинные вопросы помогут быстро повзрослеть. Вы сможете наслаждаться свободой и чувством собственной самостоятельности.

Минусы совместной жизни с парнем

Появляются новые бытовые проблемы. Приходится больше готовить, стирать, убираться, гладить и выполнять другую рутинную работу по дому. Мужчины, как правило, редко берут на себя домашние дела, и в основном это ложится на плечи девушек.

Финансовые вопросы могут стать причиной серьезных конфликтов. Раньше вы существовали отдельно и не отчитывались в растратах друг перед другом, а теперь вам нужно научиться жить вместе. Мужчина может не оценить покупку новой сумочки или туфель, а вы можете быть разочарованы из-за покупки зимней резины для машины.

При совместном проживании нужно больше «стараться». 24 часа в сутки выглядеть ухоженно, красиво и следить за собой. Не всякий мужчина может спокойно принять превращение его «модели» в обычную девушку.

Могут возникнуть проблемы с общением. Проводя столько времени вместе, вы быстро обсудите все обычные темы, и нужно будет искать новые. Некоторые пары расстаются на этом этапе, осознавая, что они слишком разные и им не о чем разговаривать.

Вы сможете лучше узнать друг друга. Раньше вы могли видеть только официальный вид своего партнера, но теперь он как на ладони. Сонный и раздраженный с утра, сидящий допоздна в компьютере, уставший после работы.

Многие отношения рушатся из-за разных взглядов на жизнь. Совместная жизнь до свадьбы помогает трезво взглянуть на ваше будущее. Совпадают ли ваши взгляды на финансовые и бытовые вопросы? Не раздражает ли вас постоянное присутствие вашего парня? Насколько схожи ваши вкусы?

Но не забывайте, что многое зависит от вашей пары. Если вы отлично понимаете друг друга и умеете мирно решать конфликтные ситуации, совместная жизнь принесет только радость.

Совет 2: Как начать жить с парнем

После того, как прошел конфетно-букетный период, возникают мысли о совместной жизни с избранником. Надоели постоянные поездки из одного дома в другой, каждодневная перевозка необходимых для жизни вещей. Хочется постоянства, а не встреч по вечерам и одинокого возвращения в свою пустую комнату. Тем более, что отношения уже переросли во что-то нежное и трепетное.
Инструкция
1
Сильно затягивать период встречаний не стоит, это может перерасти в привычку, и потом парень может и не захотеть жить вместе, если его и так все устраивает. Начать нужно с обсуждения того, как было бы удобно и приятно просыпаться каждое утро вместе, спать под одним одеялом, подолгу нежиться в кровати. Он постепенно сам начнет об этом думать, и идея будет выглядеть довольно привлекательной.
2
На серьезные перемены очень сложно решиться, ведь нужно найти жилье, перевезти вещи и наладить быт. Жить с родителями – не выход, на ранних стадиях совместная жизнь пары часто распадается именно из-за вмешательства родителей. Попавший в чужую семью партнер всегда будет ощущать неловкость. Иное дело, если вы встречаетесь уже год или более и знаете, что в случае недоразумений парень станет не на сторону родителей, а на вашу.
3
Значимым составляющим совместной жизни является бюджет, и стоит обговорить, кто будет заниматься покупкой продуктов, оплачивать коммунальные услуги. Придется принести в жертву ненужные громоздкие вещи, вредные привычки. Если вы уже договорились о совместном проживании, нужно научиться вместе принимать решения, уживаться на одной территории и договариваться. Любые поступки должны сопровождаться уважением, теплотой и доверием друг к другу.
4
Обговорите с парнем ваши пристрастия. У каждого имеются определенные привычки, например, бег по утрам или сон до часу дня в выходные. Договоритесь делать это либо совместно, либо стараться не мешать друг другу. Если парень заядлый курильщик, а вам неприятен запах сигаретного дыма, упомяните об этом, чтобы он выходил на балкон или на лестничную площадку. Если вы любите животных, попробуйте поговорить по поводу приобретения котенка, хомячка или собачки, совместный уход за ним будет разбавлять отношения.
Обратите внимание
Совместный быт часто приносит множество проблем, к этому нужно быть готовой. Обсудите заранее разделение обязанностей по дому.
Полезный совет
Постарайтесь не давать повода думать, что начнуться посягательства на свободу парня, для мужской половины человечества это очень важно. Не устраивайте разборки, когда он пойдет с друзьями выпить пива и посмотреть футбол. Иногда нужно разрешать такие вольности.
Источники:
  • парень живет с парнем

Совет 3: Как начать жить вместе с парнем

Решение о совместном проживании с любимым человеком – это всегда новый этап отношений, на которые неизбежно перейдет пара. Но чтобы такое сближение не пошло во вред, нужно как следуют подготовиться и все обдумать.
Инструкция
1
Не принимайте такое решение на эмоциях. После проведенного вместе романтического вечера, когда на душе приятно и спокойно, можно легко согласиться на совместное проживание с парнем. Но нужно смотреть реальности в глаза. Совместный быт – это не романтика, а ежедневное соприкосновение двух взрослых людей, имеющих свои собственные привычки.
2
Обсудите, насколько реально воплощение вашего желания. Вам нужно разобраться с местом жительства, и желательно, чтобы вы жили отдельно от ваших родителей. Оговорите причины, мешающие вам жить совместно, и методы их устранения.
3
Не скрывайте своих сомнений. Открытое общение поможет вам выявить возможные проблемы и заранее позаботиться об их решении. Возможно, вы укрепитесь в решимости жить совместно или, наоборот, поймете, что на данном этапе отношений делать это нецелесообразно.
4
Будьте готовы уступать. Какими бы теплыми, нежными и необыкновенными ни были ваши отношения во время ухаживания, совместное проживание может принести с собой много трудностей. Поэтому вместо того, чтобы настаивать на своих предпочтениях, находите компромиссы, иначе вы не сможете ужиться.
5
Как можно больше нюансов обсудите до переезда. Совместное проживание выявит множество нерешенных моментов, которыми необходимо будет заняться. Поэтому не откладывайте разговоры о том, что уже очевидно и требует внимания. Обсудите ваш распорядок дня, планы на выходные, предпочтения в еде и планирование бюджета.
6
Не лишайте себя свободы. Как бы люди не любили друг друга, они не могут все свое время проводить вместе. Особенно остро потребность в свободе может появиться в начале совместного проживания, потому что, встречаясь, вы жили каждый своей жизнью, а сейчас она совместная. Чтобы отношения были крепче, нужно проводить время порознь. Убедитесь в том, что вы оба понимаете это правильно.
7
Не ожидайте многого. Трудности и разногласия на первом этапе после переезда нормальны, ведь у каждого из вас свои привычки, а так как мысли вы не умеете читать, то будут разногласия. Не нужно поспешно решать, что нужно разъехаться и жить прежней жизнью. Дайте себе время приспособиться к новым обстоятельствам.
Источники:
  • с чего начать если начинаешь вместе жить

Совет 4: Какие плюсы и минусы отношений с метросексуалом

Достаточно долгое время для мужчин в косметических магазинах были представлены лишь бритвы и пены для бритья. Сейчас ассортимент мужской косметики значительно расширился. И появился новый тип мужчин - метросексуал. Важно отметить, что это вовсе не является определением сексуальной ориентации мужчины.

Метросексуалом считается мужчина, который разбирается в тенденциях моды, он, как правило, усиленно ухаживает за собой и вовсе не стесняется демонстрировать свою чувственность. И в отношениях с таким мужчиной есть свои плюсы и минусы. И лучше разобраться с ними заранее, чтобы знать подходит ли вам такой мужчина такие отношения.

Плюсы

Вам никогда не будет скучно вместе ходить по магазинам. Потому что это вовсе не такой мужчина, который будет считать минуты до того, когда же вы наконец уйдете из магазина. Также он не будет вздыхать каждый раз, когда вы уходите в примерочную с кучей вещей. Метросексуал всегда в курсе, что сейчас модно и что с чем правильно сочетать. Поэтому он сможет дать вам много советов по подбору нарядов.

У вас всегда будет отличный стимул следить за собой. Ведь метросексуал всегда очень тщательно следит за своей внешностью. Он отлично сложен, правильно питается, сидит на диетах, посещает спортзал и так далее. И когда рядом с вами такой мужчина, конечно же, вам нужно всегда держать себя в прекрасной форме.

У вас дома никогда не будет недостатка косметики. Если у вас закончился крем для рук или для лица, потерялась пилка для ногтей, вы всегда можете взять все необходимое у своего мужчины.

Минусы

Конечно, на ухоженного мужчину будут заглядываться многие женщины. Однако помимо них обращать на него внимание могут и мужчины. Ведь метросексуалов часто подозревают в нетрадиционной сексуальной ориентации.

Не надейтесь на то, что вы будете для такого мужчины на первом месте. Все потому что для него на первом месте всегда будет он сам. Не зря же он так активно и тщательно за собой следит.

Большая часть вашего семейного бюджета будет тратиться на его внешность. Ведь косметика, правильное питание, спортзал и бассейн требуют немалых вложений. К тому же, он всегда должен одеваться по последним модным тенденциям.

Совет 5: Плюсы и минусы жизни с родителями

В наше время молодой семье обзавестись собственным жильем не так-то просто. Многие пары снимают совсем недешевое жилье, а копить на собственную квартиру приходится не то что годами, а целыми десятилетиями. Для тех, кто не желает тратить лишние деньги и предпочитает жить в свое удовольствие, остается один выход — жить вместе с родителями. Такой вариант таит в себе как положительные стороны, так и отрицательные.

Плюсы и минусы жизни с родителями:

1.  Устои и привычки родственников. В каждой семье свои правила поведения. К примеру, кто-то привык закрывать дверь в комнату, а для кого-то это может показаться невежественным. Нарекания старшего поколения может вызвать и покупка бытовой техники, ведь тостер или соковыжималка покажутся им излишеством и блажью.

2.  Материальный вопрос. Этот пункт является самым важным при совместном проживании. Следует сразу обговорить, кто будет оплачивать счета или покупать продукты, а также убирать дома или готовить. Нерешенные проблемы могут перерасти в серьезные конфликты.

3.  Наставления родителей. Бесценные советы со стороны тещи или свекрови зачастую бывают полезны, но иногда это превращается в бесконечные нравоучения. Даже психологи подтверждают, что вмешательство не принесет пользу молодой семье, даже если оно исходит от очень мудрых людей.

4.  Досуг молодой семьи. Многие пары после переезда к родителям считают, что вечеринки на своей территории больше невозможны. Здесь также есть что обсудить: можно ли приглашать к себе друзей и в какое время должны заканчиваться встречи с ними, позволительны ли карточные игры или музыка. Стоит помнить, что общение с друзьями и другими парами только укрепляют отношения в молодой семье.

5.  Беременные женщины и молодые мамы с детьми. Свои плюсы в такой ситуации, несомненно, есть: помощь с ребенком и ведением домашнего хозяйства. Однако, далеко не все родители могут оказаться такими заботливыми и понимающими и общение с ними лишь добавит еще больше поводов для стресса.

Психологи сходятся во мнении, что совместное проживание под одной крышей с родственниками отрицательным образом влияет на становление молодой пары. Если других вариантов все же нет, то стоит учитывать, что любая семья — это отдельная территория со своими правилами, устоями и традициями. Так что обязательно следует запастись терпением и силами на адаптацию в новой обстановке.

Видео по теме

Совет 6: Плюсы и минусы отношений, в которых мужчина младше

В большинстве пар нет большой разницы возраста. Есть и такие пары, в которых мужчина намного старше женщины. Но существует и третья категория отношений, в которых молодой человек младше своей половинки. Некоторые смотрят на такие пары неодобрительно и с осуждением. Между тем таких пар с каждым днем становится все больше.

Плюсы таких отношений.

1. Когда женщина находится рядом с мужчиной, который моложе ее она начинает сама молодеть. Она тщательно следить за собой, больше времени и средств тратит на свою внешность. Регулярно обновляет гардероб, прическу и так далее.

2. Мужчина же начинает набираться у нее опыта и становится более зрелым. Когда молодой человек ощущает возрастное превосходство своей спутницы, он начинает изо всех сил стараться соответствовать своей женщине.

3. В плане физиологии, в плане интимных отношений, когда мужчина младше, то женщина может не только научить чему-то партера, ведь она более опытная, но еще и подстроить его под свой нрав. Последнее намного сложнее протекает в отношениях, когда мужчина старше. Поэтому когда мужчина младше обе стороны получают максимум удобств.

Минусы этих отношений.

1. Когда в паре женщина старше как бы она не старалась омолодиться и сколько бы денег в это не вкладывала, у нее все равно появится страх, что ее молодого мужчину может увести девушка намного моложе ее самой. Отсюда возникает ревность. А значит, в паре начинаются скандалы и ссоры.

2. Иногда когда мужчина младше он начинает воспринимать свою возлюбленную как мать. Он начинает возлагать на женщину все свои капризы и «я хочу».

3. В паре, где мужчина младше, а женщина старше часто женщина серьезна. Она знает, чего она хочет от жизни, и четко расписала свои планы на будущее. Мужчина же может быть, еще не определился. И тогда пара может столкнуться с разными взглядами и целями. Другими словами женщина уже может быть готова к семье и четко это понимает. А мужчина хочет еще погулять и насладиться свободой.

Совет 7: Плюсы и минусы свободных отношений

Ваш мужчина предложил вам вместо обычных отношений свободные. Или же вы просто не так давно пережили тяжелый разрыв, поэтому теперь вы не хотите серьезных отношений и ищите им замену. Для начала стоит разобраться в плюсах и минусах свободных отношений.

Плюсы свободных отношений

В этих отношениях каждый сам по себе и каждый сам за себя. Другими словами, у вас нет каких-либо обязательств друг перед другом. Вы можете закончить эти отношения в любую минуту легко и без боли. Вам не нужно постоянно доказывать востребованность отношений своему партнеру. Вам вообще ничего не нужно ему доказывать. Вы не зависите друг от друга, а значит, между вами не будет боли, ревности, ругани и так далее.

Как известно, запретный плод сладок. Поэтому, как только отменяются все запреты и отношения становятся свободными, ваш партнер может передумать изменять вам. Ведь когда запрета нет то, то самое заветное и запретное оказывается не таким уж и желанным.

Минусы свободных отношений

В таких отношениях идет четкая граница между сексом и любовью. Другими словами партнеры знают о том, что заниматься сексом они могут абсолютно с любым человеком, а вот любить только одного. Поэтому измены переживаются в таких отношениях очень легко. Они воспринимаются как что-то, что может случиться с каждым.

Многие относятся к таких отношениям отрицательно, считая их аморальными. Поэтому если вы решили завести такие отношения, то будьте готовы, что вас начнут осуждать близкие, друзья, знакомые, окружающие люди.

В таких отношениях на самом деле сложно преодолеть чувство ревности и собственности. Многие просто не хотят брать на себя ответственность.

Как правило, такие отношения быстро заканчиваются. Потому что в какой-то момент одному из партеров захочется чего-то большего, а второй просто не сможет ему это дать.

Совет 8: Работа в ночь: плюсы и минусы

Сменный график работы или деятельность, которая предполагает исключительно ночные смены, устраивает далеко не всех. Однако есть люди, выбирающие именно такой трудовой ритм, не только в силу необходимости, но и совершенно добровольно, при наличии возможностей работать «как люди» с 8 утра и до 5 вечера.

Плюсы ночных смен

Действительно, работа в ночное время может быть весьма привлекательна, особенно для так называемых «сов», которые по собственной инициативе готовы просиживать ночи напролет за компьютером или телевизором, а также посвящать традиционное время для сна любимому хобби. Подобный режим работы буквально создан для таких людей.

Действительно, работая в ночную смену, человек получает свободный день в качестве бонуса. Ему не придется посещать магазины в «часы пик», можно спокойно заняться домашними делами и посвятить время близким. Конечно, при этом необходимо учитывать, что несколько часов на сон все-таки придется как-то выкраивать. Но и эта проблема решаема. Некоторые сугубо «ночные» профессии вовсе не предполагают, что человек будет бодрствовать всю ночь, и на ночном дежурстве можно подремать пару-тройку часов.

Еще одним плюсом ночных смен является более спокойная обстановка. Действительно, руководство, как правило, ночью мирно спит и не склонно появляться и вмешиваться в ход «рабочего процесса». Ночью меньше наплыв посетителей в круглосуточных магазинах, а уж ночные сторожа и вовсе находятся в полном одиночестве и могут заняться чем-то, прямого отношения к трудовым обязанностям не имеющим.

Кроме того, редко встречается вид деятельности, при котором человеку приходится работать каждую ночь. Как правило, после ночных смен бывают длинные выходные, которые могут выпасть и на середину недели. Это особенно приятно для тех, кто любит проводить время дома, когда домочадцы уходят по своим дневным делам.

Ну, и не надо забывать, что ночные смены оплачиваются дороже, нежели дневные, а это тоже немаловажно.

Недостатки работы в ночь

Но, как известно, у каждой медали две стороны, и у ночной работы есть не только плюсы, но и минусы.

Самое неприятное, что нарушается естественный природный ритм сна и бодрствования, а это может сказаться негативно на состоянии здоровья. Для человека нормально спать в темное время суток и бодрствовать в светлое. Если он постоянно живет в «перевернутом» режиме, постепенно накапливается усталость, что может привести к снижению работоспособности, ухудшению настроения и прочим неприятным последствиям.

Еще одним минусом ночных смен является то, что при различного рода внештатных ситуациях, которые, к сожалению, могут случиться на любой работе, разрешить их бывает сложнее, нежели в дневное время. Конечно, если дело касается аварий или других чрезвычайных происшествий, особой разницы нет: люди, устраняющие подобные проблемы, также дежурят круглосуточно. Но если необходимо разобраться в каких-то рабочих моментах, это придется отложить до утра: ведь люди, уполномоченные решать подобные вопросы, ночью, как правило, отдыхают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше