Совет 1: Куда заводит страсть

Уже довольно давно существует такой миф, что сила страсти определяет, можно ли вступать молодым людям в брак или нет. Говоря по-другому, начало счастливой семейной жизни зависит от безумной страсти молодых. Но вот верно это утверждение или нет, стоит проверить.
Куда заводит страсть
Инструкция
1
Если молодые люди думают, чем больше они будут испытывать страсть друг к другу, тем крепче окажется их семья, они глубоко ошибаются. Страсть это приходящее и уходящее чувство, которое вмиг появляется и так же вмиг исчезает. Если отношения начинаются именно со страсти, дело очень редко доходит до создания полноценной счастливой семьи. Пылкость и страсть перекипают, и порой в дальнейшем у бывшего влюбленного пропадает всякое желание находится с тем или иным человеком. И этому явлению нет никакого объяснения.
2
В христианстве страстью называют неспособность контролировать свои чувства и желания. Под влиянием страсти человек может совершить необдуманные действия, которые могут печально закончиться. Психологи утверждают, что безумная страсть – это первый признак нездоровых отношений. Это не говорит о том, что между мужем и женой не должно быть страсти. Страсть должна быть, ведь она - одна из составляющих любви. Однако надо следить за тем, чтобы страсть не стала основанием и фундаментом брака. В противном случае, как скоропалительно отношения построятся, так и разрушатся. Несмотря на то, что в любви обязательно есть страсть, обратное утверждение сделать невозможно. Вожделение может существовать и самостоятельно, без каких-либо других теплых чувств. Испытывая страсть к человеку, невозможно быть уверенным в своей любви к нему.
3
Само определение этого чувства гласит, что страсть – это болезнь, которая внезапно поднимается огромными волнами и всплесками и так же неожиданно опускается и пропадает. Отношения, построенные только лишь на страсти, не будут спокойными и уравновешенными. Пара, испытывающая чувство безумного желания друг друга, будет постоянно переживать конфликты и ссоры, основанные на ревности и взаимных претензиях. В дальнейшем такие отношения, чаще всего, заканчиваются скандалами и разрывами. Если вы хотите создать крепкую семью, один раз и навсегда, не полагайтесь на страсть. Самые крепкие отношения строятся на дружбе, которая в последствие перерастает в любовь. Ведь любимый человек – это не предмет поклонения и обожания, а друг, которого вы любите всем сердцем и с которым хотите прожить всю оставшуюся жизнь!

Совет 2: Как сделать мужчину ручным

В начальной стадии отношения мужчины и женщины всегда легки и непринужденны. Однако со временем все может измениться. Страсть начинает угасать, быт порождает ссоры и недопонимания, которые, к сожалению, могут привести к разрыву.
Как сделать мужчину ручным

Если вы начали замечать, что ваши отношения с любимым стали скучными и угасающими, попробуйте разобраться, что же все-таки произошло. Виной всему могут стать семейные проблемы и конфликты, обыденность и примитивность общения или что-то другое.
Избежать расставания с мужчиной можно лишь только одним способом: вы должны знать самые простые советы по общению с противоположным полом.

Помните, что мужчина, возвращаясь домой после работы, должен отдыхать рядом с вами, а не выслушивать от вас массу претензий по поводу того, что он слишком много времени уделяет работе или друзьям. Не пилите его, не упрекайте, а постарайтесь сделать все для того, чтобы он понял, что вы - его единственная и неповторимая женщина, которая является для него неким успокоительным.

Никогда не ругайте парня за то, что он проводит время с друзьями, ходит с ними на футбол. Любому мужчине важно общение со своими близкими друзьями, а лишая его возможности видеться с ними, вы рискуете самой получить от него отставку.

Ревность также часто становится яблоком раздора в некоторых парах. Знайте, что, ревнуя мужчину и устраивая ему скандалы, вы никогда не удержите его рядом с собой. Вместо того, чтобы закатывать очередную сцену, лучше займитесь своей внешностью и сделайте все возможное для того, чтобы ему не хотелось смотреть ни на кого кроме вас.

Помните, девушки, ваша любовь в ваших руках. Берегите ее и будьте внимательны и заботливы по отношению к своим избранникам.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500