Совет 1: Как не показаться парню скучной

Интересный человек всегда привлекает к себе внимание и вызывает желание пообщаться. Однако далеко не каждый может похвастаться сообразительностью, остроумием и отличным чувством юмора. Чтобы не показаться парню скучной, нужно быть уверенной в себе и в своем очаровании.
Инструкция
1
Не бойтесь показаться скучной. Если вы не уверены в том, что можете заинтересовать человека своей персоной, шансов это сделать у вас будет значительно меньше. Чем свободнее вы будете чувствовать себя во время общения, тем приятнее молодому человеку будет с вами проводить время.
2
Не отвечайте на стандартные вопросы стандартными ответами. Именно такой тон делает беседу скучной и неинтересной. Конечно, многое здесь зависит от вашего собеседника. Если он будет спрашивать вас о семье, образовании и увлечениях, не спешите перечислять все свои анкетные данные. Отойдите от принятых рамок, постарайтесь сделать свой ответ интересным. Вместо того чтобы перечислять свои хобби, расскажите какую-нибудь занимательную историю, произошедшую во время занятия любимым делом. Так вы одновременно ответите на вопрос и точно не покажетесь скучной своему приятелю.
3
Больше шутите и смейтесь. Улыбка создает непринужденную и легкую атмосферу, в которой вам будет значительно проще расслабиться и показать себя с лучшей стороны. Если в вашем разговоре возникла пауза, и вы не знаете, что сказать, просто пошутите. Это разрядит обстановку, и вы сможете продолжить приятную беседу.
4
Заигрывайте с молодым человеком. Если вы будете бояться сказать лишнее слово, парень может посчитать вас чрезмерно стеснительной, но если вы несколько раз дадите ему понять, что он вам небезразличен, то скучной он вас точно назвать не сможет. Однако не стоит слишком усердствовать, иначе ваш собеседник может подумать, что вы чересчур настойчивы, что также может ему не понравиться.
5
Будьте самой собой. Не надо переступать через себя и пытаться показаться веселой и интересной. Если это не вы, то для чего тогда нужно использование всех этих масок? Тот человек, который действительно захочет быть с вами, никогда не посчитает вас скучной или неинтересной.

Совет 2: Как не быть скучным человеком

Умение общаться легко и непринужденно, быть интересным собеседником может очень помочь в жизни. Обаятельный веселый человек вызывает желание встретиться с ним еще и завязать более серьезные отношения.
Вам понадобится
  • - сборники анекдотов и забавных рассказов;
  • - хорошая литература.
Инструкция
1
Окружающие тянутся к веселым оптимистам, которые всегда могут поддержать шуткой и жизнеутверждающим рассказом. Поэтому чтобы ваши собеседники не скучали во время разговора с вами, заряжайте людей положительными эмоциями, они намного приятнее, чем отрицательные.
2
Чтобы общаться непринужденно и легко, вам нужно обогатить словарный запас. Для этого читайте больше хороших книг признанных классиков и современных авторов. Особое внимание уделяйте небольшим произведениям, ведь именно искусство рассказа поможет вам заинтересовать собеседников.
3
Забудьте о своих комплексах и боязни общения. Чаще всего человек сильно преувеличивает имеющиеся (или мифические) недостатки. Скажите себе: «Я - сильная интересная личность, законодатель мод и душа общества!». Если вы в это поверите, сможете убедить в этом и других.
4
Присмотритесь к себе, выделите все свои самые привлекательные черты. Поэкспериментируйте с модной одеждой и найдите свой индивидуальный стиль, ведь серость скучна и неинтересна. Чаще улыбайтесь и смейтесь, хорошее настроение заразительно для окружающих и вызовет к вам добрые чувства.
5
Развивайте свой кругозор, интересуйтесь новыми для себя темами, будьте в курсе событий культуры и политики. Чтобы поддержать разговор, вы должны легко ориентироваться в современном мире.
6
Будьте добрее к окружающим вас людям, внимательно слушайте их рассказы, чтобы помочь советом и участием. Человек, который не только говорит, но и слушает собеседника, никогда не покажется скучным и нудным.
7
Запоминайте, какие темы интересны тому или иному человеку, в следующий раз обязательно возобновите беседу, изучив данный вопрос.
8
Юмор выручит вас в любой ситуации и поможет быстрее найти общий язык с новым собеседником. Почитайте сборники анекдотов и забавных случаев из жизни. Запоминайте понравившиеся вам рассказы, заполняйте ими неловкие паузы в разговоре.
Источники:
  • Как стать веселым и нескучным
  • как перестать быть скучной

Совет 3: Как не показаться маленькой

Жизнь – интересная штука. Девушки постарше стремятся выглядеть моложе и часто «играют» маленьких девочек. А у юных дам другая проблема – как не показаться маленькой, придя на свидание к понравившемуся молодому человеку, и произвести на него впечатление опытной искусительницы.
Инструкция
1
И тот, и другой вариант поведения неверен. Ведь молодой человек, который пригласил на свидание, уже видел вас или знаком с вами по фотографии. Это значит, что понравились ему именно такой – непосредственной, юной, по-детски беспечной. Это прекрасные и привлекательные качества, которые, к сожалению, многие девушки стараются скрыть, искусственно превращая себя во «взрослых» женщин. А все искусственное становится заметным и вызывает недоумение.
2
Не стоит радикально менять свой образ перед свиданием. Вам кажется, что тонны косметики способны скрыть ваш юный возраст и превратить в женщину-вамп? Это не так – излишняя косметика способна превратить в вульгарную особу, тем более, что сейчас модным трендом является естественность и натуральность. Это же можно отнести и к одежде – вечерний наряд, подходящий для взрослой дамы, отправляющейся на клубную вечеринку, будет выглядеть на вас нелепо.
3
Оденьтесь так, чтобы было удобно и комфортно, чтобы в привычной для вас одежде и обуви вы чувствовали себя естественно. Это, конечно, скажется и на вашем поведении, вашем внутреннем настрое – вы будете чувствовать себя более уверенно и свободно. Что касается косметики – то достаточно будет припудрить лицо, слегка подвести глаза и покрыть губы блеском натурального оттенка. Главное ваше украшение – молодость.
4
Чтобы не показаться маленькой, используйте не внешнюю атрибутику взрослости – косметику и одежду, а свое внутреннее мироощущение. Взрослость как раз и состоит в серьезном отношении к окружающему миру, в его восприятии. К вам не будут относиться как к неразумной глупой девочке, если вы – человек, понимающий и ощущающий свою ответственность, даже если вы пока что отвечаете только за себя.
5
Вы никогда не покажетесь маленькой и глупой, если с вами будет о чем говорить, чем делиться. Развивайтесь, узнавайте мир, много читайте, интересуйтесь всеми сторонами жизни, чтобы стать интересным собеседником. Чем более интересным и разносторонним человеком вы будете, тем интереснее и разностороннее будут те люди, которые вас окружают.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если скучно за компом

Тот, кто совсем недавно стал обладателем компьютера, не поймет, как может быть скучно рядом с ним. Такой период рано или поздно настает у многих пользователей. Узнайте несколько советов о том, что делать, если скучно за компом.

Полезные занятия

В качестве избавления себя от скуки займитесь своим развитием. Для этого может быть множество вариантов:

  1. Займитесь изучением иностранного языка. Это поможет развлечься и повысить свою «стоимость» на рынке труда. Изучение языков поможет в туристических поездках.
  2. Рукоделие – отличное занятие от скуки. Испытайте себя в плетении фенечек, вязании, изготовлении или реставрации мебели. Такие занятия не дадут скучать, а поделками можно торговать.
  3. Смотрите познавательные фильмы и передачи. Не знаете, что делать, если скучно за компом? Найдите документальные фильмы на интересную тему. Это не только развлечет, но и расширит ваши знания.
  4. В качестве просвещения подойдет чтение. В интернете можно найти практически любое произведение. Главное – выбрать жанр по вкусу.

Двойная выгода

Еще один вариант борьбы со скукой – работа. Компьютер можно использовать не только для развлечений и обучения, но и для получения дохода. Займитесь фрилансом. При этом можно быть журналистом, IT-специалистом, переводчиком и др. Выбирайте направление, в котором вы сильны. Работу и заказчиков находят на специализированных сайтах. Если нет нужных знаний, начните с обучения. Опять же в этом поможет интернет.

Станьте блогером

Для этого есть два варианта. Первый – завести аккаунт на специализированном сервисе, таком как livejournal или LiveInternet. Второй – создать собственный сайт. Для этого уже есть бесплатные конструкторы. С их помощью создать свой веб-ресурс может каждый желающий, имеющий пользовательский уровень.

Чтобы не скучать, пользуйтесь интернет-ресурсами на полную мощность. Хотите общения? Социальные сети и сайты знакомств вам в помощь. Любители музыки найдут в сети медиафайлы и видео популярных групп. Можно воспользоваться подборками в YouTub на интересующие жанры.

Киноманы с легкостью найдут в интернете любимые фильмы или недавно вышедшие новинки киноиндустрии. Если хорошо подумать, то любой пользователь найдет занятие по вкусу. Поэтому вопроса «что делать, если скучно за компом» больше возникать не должно.

Источники:
  • стало скучно с парнем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше