Совет 1: Как развеселить парня по смс

Шутки в СМС должны отличаться краткостью и глубокой смысловой наполненностью. Но можно рассмешить собеседника шуткой, разбитой на несколько сообщений. Попробуйте рассмешить парня серией СМС, постепенно раскрывая идею шутки.
Инструкция
1
Напишите будущую шутку на бумаге или в текстовом редакторе в виде рассказа из коротких емких предложений. Избегайте сложных оборотов, причастий и деепричастий. Прилагательные используйте по минимуму. Посчитайте количество знаков с пробелами в каждом предложении. Их должно быть не больше 140. В каждом предложении должно быть большее напряжение и нагнетание, чем в предыдущем, а в последнем шутка должна раскрыться в неожиданном финале.
2
В качестве приемов юмора используйте нарушения логики: совмещение несовместимого, придание гипербольших или гипермаленьких размеров каждому предмету. Старайтесь не размазывать шутку на полторы страницы, уместите в одном-двух абзацах Во-первых, так дешевле (меньше СМС пошлете), во-вторых, пространная шутка не так эффектна. А все доступные средства юмора в одном рассказе вы все равно не употребите.
3
Отправляйте по одному предложению в СМС через каждые 10-30 минут. Дождитесь реакции после последней СМС-ки. Скорее всего, рассмешить парня вам удастся.

Совет 2: Как развеселить любимого

Нередко случается, что любимый приходит с работы не в духе, ворчит, хмурится и стремиться уединиться. Неприятная ситуация. Настроение домашних начинает портиться и может даже разразиться скандал. Чтобы этого не произошло, можно разрядить ситуацию, развеселив вашу половинку.
Инструкция
1
Для начала накормите избранника, помня о его гастрономических предпочтениях. Большинство представителей сильной половины человечества любят сытные мясные блюда, хотя встречаются среди них и любители сладенького. В любом случае поспешите на кухню, чтобы в скором времени удивить возлюбленного искусно приготовленной отбивной или пирожками. Или просто-напросто пожарьте хороший кусок свинины и украсьте его свежими овощами и зеленью. В любом случае, помните, что на голодный желудок вряд ли кто-то способен развеселиться.
2
Включите излюбленную музыкальную композицию вашего мужчины. Приятная музыка способна тронуть душевные струны даже самого брутального парня. Еще лучше, если любимый согласится на просмотр юмористического сериала или комедии. Попробуйте уговорить его пойти с вами к кино или просто включите понравившийся ему фильм дома.
3
Вспомните забавный случай из жизни или историю из вашего общего прошлого. Возможно, что в вашем фотоальбоме даже хранятся эти исторические кадры. Если так, посмотрите их вместе, скорее всего приятные и забавные воспоминания переключат вашего избранника на позитивный лад. Если вы обладаете талантом рассказчика, порадуйте любимого парочкой новых анекдотов.
4
Одним из распространенных способов поднятия настроения является поход в ресторанчик или кафе, где в приятной компании за хорошим бокалом вина утомленный повседневной рутиной мужчина расслабится и повеселеет.
5
В конце концов, обратитесь к интимной стороне ваших отношений. Возможно, вы знаете его эротические предпочтения и фантазии. Попробуйте воплотить в жизнь одну из них. Или просто устройте романтический ужин на двоих, зажгите свечи, наденьте красивое белье, сделайте возлюбленному релаксирующий массаж. Такой вечер не оставит его равнодушным, а настроение улучшится.

Совет 3: Как раскрыться с парнем

Считается, что при знакомств, инициатива в разговоре принадлежит парню. Это, может быть, и так, но ведь и девушке необходимо раскрыться для того, чтобы общение было полноценным. Если вы будете все время молчать, то он может воспринять это как нежелание разговаривать и как то, что он вам не интересен ни как собеседник, ни как человек. Кроме того, если он нравится вам, вы должны заинтересовать его своей личностью, душевными свойствами и чертами характера.
Инструкция
1
Продумайте темы, которые будут действительно интересны вам обоим. Конечно, это не будет тема о погоде или о последних тенденциях моды. Если вы знаете заранее о его увлечениях, можно обсудить их и попутно высказать свое мнение. Лучше, если такие увлечения окажутся общими. Вы можете, например, оба увлекаться компьютерными играми, горными лыжами, путешествиями или любить животных. Это прекрасный повод поговорить о том, что вы знаете, и раскрыться в разговоре.
2
Раскрыть себя можно в рассказе о своих близких. Конечно, не следует рассказывать о своем генеалогическом дереве, начиная со времен царя Гороха, но вкратце рассказать о своей семье можно. Для этого даже привлеките его в качестве советчика или консультанта по вопросам взаимоотношений с родителями или братом. У него будет возможность узнать вас поближе и дать вам ценный совет. Ему приятно будет, что к его мнению прислушиваются.
3
Не игнорируйте его вопросы о вас и ваших увлечениях. Не отделывайтесь двумя-тремя словами. Если он проявляет интерес, то ответьте развернуто. Но, опять же, не превращайте встречу в свой бенефис, дайте высказаться и ему, задавайте вопросы о его жизни, друзьях и увлечениях. Это будет характеризовать вас как тактичную и внимательную собеседницу, а в такой девушке нуждаются даже самые брутальные парни.
4
Найдите повод вместе посмеяться. Не надо рассказывать ему соленые анекдоты, припомните случай из своей жизни и вставьте его в разговор – ничто так не сближает людей, как общее веселье. Продемонстрировав свое чувство юмора, реагируйте правильно и на его шутки , чтобы он видел, что вы способны оценить их.
Видео по теме

Совет 4: Как можно себя развеселить

Когда хорошее настроение сменяется грустью, попытайтесь вытащить себя из подобного состояния, чтобы оно не превратилось в хандру или депрессию. Развеселиться можно как в компании друзей, так и в одиночестве.
Инструкция
1
Пойте

Даже если за окном идет серый дождь, а накопленные проблемы легли на ваши плечи тяжелым грузом, поставьте любимый диск и напевайте вместе с исполнителем. Не бойтесь тихонько мурлыкать под нос, когда идете на работу, даже если это будет детская песенка вроде «Вместе весело шагать по просторам…». Главное, чтобы мотив был задорным, и тогда ваше настроение начнет улучшаться, а на лице появится улыбка.
2
Рисуйте

Не поленитесь зайти в магазин за кистями, акварелью и бумагой большого формата (для подобной терапии понадобятся именно такая). Придите домой, расположитесь на полу, приготовьте палитру и начните расписывать ваш «холст» яркими цветами. При этом не обязательно уметь виртуозно владеть кистью. Даже если вы не знаете, что рисовать, изображайте солнце, радугу, букет цветов или просто разноцветные каракули. А в конце поставьте авторскую печать измазанной красками ладонью.
3
Сделайте коллаж

Если вам грустно и в ближайшие пару месяцев никуда не деться от рутины, помечтайте о предстоящем отпуске или просто о том, что вы хотели бы иметь. Возьмите несколько листов бумаги формата не менее А4 и сложите их наподобие журнала, каждый разворот которого посвятите своим любимым вещам: путешествиям, нарядам, подаркам, которые хотели бы получить, дому, в котором хотели бы жить и т.д. Заполняйте каждую страницу вырезками соответствующих фотоизображений.
4
Читайте

Заведите привычку держать настольные книги. В качестве таковых могут быть как любимые художественные произведения, написанные с долей юмора, так и мотивирующая психологическая литература.
5
Смотрите

Время от времени пополняйте «аварийную» коллекцию любимых комедий и составляйте списки под кодовым названием «Забавы ради». Найдите записи юмористических передач и телеспектаклей. Пересматривайте свое «богатство» при первых же признаках дурного настроения.
6
Играйте

Пригласите в дом друзей и поиграйте в «Твистер». Или проявите чудеса любительской пантомимы и актерского мастерства во время игры в «Крокодила», когда одному из участников требуется невербально - с помощью жестов и мимики - показать загаданное ведущим слово. А чтобы реже грустить, как можно больше общайтесь с неунывающими людьми.
Видео по теме

Совет 5: Как развеселить девушку через смс

Юмор – это прекрасный инструмент, который делает общение веселым и сближает людей. Если вы способны подмечать комичность ситуаций, рассказывать анекдоты и писать смешные сообщения, то успех у понравившейся вам девушки обеспечен. Девушки эмоциональнее, чем парни, поэтому они любят такие сообщения, которые заставляют их улыбаться и поднимают настроение.
Инструкция
1
Существует несколько способов развеселить девушку по смс. Чтобы поднять девушке настроение, используйте прием «Ненавязчивый юмор». Отправьте в смс фразу, связанную с забавным случаем, о котором она знает. К примеру, что вы гуляли вместе и стали свидетелями смешной ситуации, а потом шутили по этому поводу. Так, прочитав фразу, девушка улыбнется, потому что вспомнит произошедший момент.
2
Следующий прием называется «Забавная ситуация, о которой я прочитал». Если во время вашей прогулки с девушкой не происходило смешных ситуаций, то рассказывайте истории, прочитанные в интернете. Источниками таких рассказов могут быть форумы и группы в социальных сетях. Не отправляйте в сообщении девушке банальные анекдоты, будьте оригинальным!
3
Еще один прием носит название: «Мне рассказывал друг». Придумайте юмористический правдоподобный случай, а затем отправляйте его в сообщениях девушке. Если девушка прислала вам ответ, значит, вы ей интересны, а ваша история смогла ее заинтриговать.
4
Эффективным приемом является «Интригующее ожидание». Как правило, девушки увлекаются эзотерической тематикой: любят гороскопы, гадания, тесты. В данном случае целью является увлечь и заинтриговать девушку. Например, отправьте смс с текстом: «Я знаю, какой приятный сюрприз ждет тебя сегодня» или «Я думаю, что в прошлой жизни мы встречались. Знаешь, почему я так думаю?». Такие сообщения несут позитив и вызывают любопытство. На расспросы девушки отвечайте в шутливой форме.
5
Для того чтобы сообщение достигло своей цели, необходимо понаблюдать за девушкой. Что она любит? Что ее веселит? Какие комедии у нее самые любимые? Какие сериалы она смотрит? Таким образом сообщение, которое ей понравится и поднимет настроение, будет составить легче.
Обратите внимание
Следует понимать, что смс-переписка не способна заменить реальное общение. При встрече делайте девушке искренние ненавязчивые комплименты. Дарите ей что-нибудь приятное, тогда хорошее настроение, создаваемое вами в течение дня, останется у нее надолго.
Полезный совет
К серии интриг, позволяющих начать смс-переписку, можно отнести следующие фразы: «Я прочитал книгу, героиня очень похожа на тебя. На тебя настоящую, с твоими мыслями, чувствами. Тебе тоже следует ее почитать», «Ты мне снилась, еще до нашего знакомства. Рассказать тебе, что это был за сон?», «Я сегодня читал гороскоп, у тебя будет прекрасный день. Знаешь, что тебя ожидает?», «Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. У нас ментальная связь».

Совет 6: Как заинтересовать парня при переписке

Сегодня трудно себе представить жизнь без общения на расстоянии при помощи смс, социальных сетей, чатов и форумов. Возникают виртуальные романы, которые в некоторых случаях перерастают в нечто большее. А все начинается с переписки. Так как эпистолярному жанру не обучают, то девушкам трудно преподнести себя в выгодном свете, чтобы заинтересовать парня по переписке.
Инструкция
1
Постарайтесь писать без ошибок и опечаток, чтобы парень обращал внимание на смысл того, что вы пишете, а не на ошибки, которые хочется править красным маркером. Не превращайте поклонника в учителя русского языка. Всегда приятно читать письмо, в котором все предложения составлены правильно, а слова изящны и легки.
2
Пишите так, чтобы каждое ваши сообщения были связаны между собой, как жемчужины в ожерелье. Продолжайте какую-то мысль, развивайте какую-нибудь метафору, или шутку, чтобы не возникало впечатление, что вы непоследовательны в своих мыслях, взбалмошны и импульсивны. Но при этом не забывайте следить за тем, как реагирует на ваши сообщения собеседник.
3
Пишите живо, ярко, искренне так, чтобы ваши слова вызывали отклик и желание продолжить разговор, дайте возможность помечтать, комментировать ваши мысли, рассказывать о себе.
4
Пишите нежные и ласковые слова, делайте комплименты, если у вас есть за что похвалить молодого человека, иначе ваши слова будут выглядеть фальшиво.
5
Шутите и радуйтесь его шуткам, комментируйте его мысли. Не слишком тяните с ответом на полученное сообщение.
6
Вызывайте его на откровенность мягко и ненавязчиво. Не стесняйтесь задавать вопросы, но давайте человеку уклониться от ответа, если ваше любопытство неуместно. Он не должен чувствовать себя напряженно, ожидая каждую вашу последующую реплику с настороженностью.
7
Отвечайте на каждое послание парня. Будьте внимательны, если хотите понравиться ему.
Видео по теме
Источники:
  • как возбудить по переписке

Совет 7: Как вывести парня из депрессии

Состояние депрессии возникает не только у девушек, но и у парней. Бороться с мужской депрессией гораздо сложнее, так как молодые люди редко признаются в том, что столкнулись с этой проблемой. Они закрываются в себе, убеждают окружающих, что все хорошо и поводов для беспокойства нет. Как только вы заметите первые признаки депрессии, необходимо предпринимать активные действия по «спасению» любимого человека.
Вам понадобится
  • - некоторая сумма денег.
Инструкция
1
Поговорите с парнем о возникших проблемах. Выслушайте его. Не перебивайте, ведь ему сейчас просто необходимо высказаться и поделиться с кем-либо своими переживаниями. Попробуйте вместе обсудить причины возникновения депрессии и найти наиболее выгодное решение выхода из нее.
2
Ни в коем случае не критикуйте молодого человека, даже если он что-то сделал неправильно, просто спокойно поговорите с ним, ненавязчиво указав на его ошибки. Но при этом обязательно заметьте какие-либо его достижения и непременно похвалите мужчину.
3
Устройте для своего любимого приятный вечер. Например, приготовьте его любимое блюдо, включите успокаивающую музыку, а за ужином поговорите на приятные для него темы. Сделайте ему расслабляющий массаж, пусть он полностью отвлечется от всех своих проблем и почувствует вашу заботу.
4
Позовите парня на природу. Если он не хочет общаться с друзьями, просто побудьте какое-то время вдвоем. Летом можно сходить на рыбалку или в лес. А зимой заняться спортом, покататься на лыжах или коньках. Старайтесь делать то, что любит ваш мужчина. Побалуйте его приятными моментами и недорогими подарками. Можно устроить небольшую поездку в другой город. Смена окружающей обстановки поможет быстрее вывести парня из депрессии.
5
Попросите его друзей помочь вам. Пригласите их в гости, возьмите новый диск с фильмом или с игрой, ориентируясь на предпочтения молодого человека. Купите немного хорошего коньяка и посидите вместе в кругу друзей. Небольшое количество алкоголя позволит расслабиться, а верные друзья всегда найдут способ развеселить. Только будьте внимательны, и не переборщите со спиртным, иначе ваш вечер может превратиться в обычную пьянку, после которой проблем становится еще больше.
6
Напомните парню о забытом хобби. Ничто так не отвлекает от мрачных мыслей, как занятие любимым делом. По возможности разнообразьте его жизнь, и тогда у него не останется времени на грусть.

Совет 8: Как найти парня за один день

Возможно, вы с кем-то поспорили, что сможете найти себе парня всего за один день. А может, молодой человек срочно нужен вам для пары на какое-то торжество, например, свадьбу подруги или день рождения бывшего. Или же просто личная жизнь не клеится, и, отчаявшись, вы хотите как можно скорее отыскать свое женское счастье, которое где-то затерялось по дороге к вам. Какова бы ни была причина, выход из этой непростой ситуации один: попытаться действительно найти себе спутника или даже любимого человека за очень короткое время. Между прочим, оговоренные сроки поиска мобилизуют, так что нужно действовать быстро, чтобы уложиться всего в один день!
Инструкция
1
По статистике, большинство парочек знакомятся через друзей или родственников. Поэтому немедленно разошлите смс-ки или личные сообщения всему своему контакт-листу с просьбой устроить вам свидание вслепую с человеком, которого вы еще не знаете. Возможно, откликнутся на такую просьбу не все, но у какой-то из подруг обязательно найдется сосед, одноклассник или однокурсник, а может, и старший брат, который тоже хотел бы познакомиться. Обменяйтесь с ним телефонами и предложите встретиться этим же вечером. Кто знает, возможно, так вы начнете общаться с человеком, который станет для вас самым дорогим на свете. Или хотя бы попросите его сопровождать вас куда-то в качестве вашего парня.
2
Возьмите для уверенности лучшую подружку и отправляйтесь туда, где вам будет обеспечено повышенное мужское внимание. На дискотеку, в ночной клуб, бар, на концерт, в парк, где тусуются роллеры или фаерщики, да даже на дрессировочную площадку, если у вас есть собака. Подойдут также магазины автозапчастей, стройматериалов и другие "мужские" точки. Не стесняйтесь заводить разговор с понравившимся парнем первой: сегодня тем, что девушка проявляет инициативу, уже никого не удивишь. И помните, легче будет познакомиться и завязать отношения, если у вас найдутся общие интересы, например, любовь к мотоциклам, рок-музыке или животным.
3
Раньше считалось, что сидя дома, парня себе не найдешь. Однако все изменилось с приходом в нашу жизнь интернета и сайтов знакомств. Теперь можно подобрать себе спутника, не вставая с дивана и только щелкая мышкой. Зарегистрируйтесь на самых популярных сайтах по поиску второй половинки, заполните анкету и выложите свои фотографии. Теперь можете ждать, когда к вам в почтовый ящик посыпятся письма от кавалеров... или искать этих кавалеров самостоятельно. Однако с такими знакомствами нужно быть осторожней: всегда есть риск нарваться на неадекватных личностей, поэтому с близким общением лучше не спешить.
Обратите внимание
как найти парня. Тебе никогда не казалось, что твои взаимоотношения с парнями всегда идут почти по одному и тому же сценарию, причем совсем не такому, какому тебе бы хотелось?  На самом деле это не так. Практика показывает, что большинство парней довольно пугливы, и подобное поведение с твоей стороны может вызвать у него только негативную реакцию. Причем чем лучше этот парень как человек, тем он закономерно пугливее. И наоборот.
Полезный совет
Итак, перспективных во всех отношениях молодых людей девушки разбирают, как правило, еще до их совершеннолетия. Еще на школьной скамье за любовь такого парня соревнуются несколько девушек - это признанные лидеры, прирожденные «альфа», которых будет сопровождать непревзойденный успех у женщин всю жизнь.  Женщины тяготеют к лидерам, именно поэтому профессора вузов, как правило, всегда могут рассчитывать на роман со студенткой. Хотите гарантированно найти спутницу жизни - станьте профессором!
Источники:
  • "Как найти парня для серьезных отношений"
  • как найти парня для отношений

Совет 9: Как попросить прощения у любимого парня

Хорошо, когда ничто не омрачает отношения влюбленных. Но жизнь есть жизнь, в ней случается всякое. У девушки по самым разным причинам может быть плохое настроение, самочувствие. А тут ее парень что-то не вовремя спросил или неправильно (по ее мнению) на что-то отреагировал. Словом, девушка в такой ситуации может вспылить и наговорить лишнего. Сама потом жалеет, упрекает себя за несдержанность, но уже поздно: между парой будто пробежала черная кошка. Девушке ясно, что надо бы попросить прощения у своего любимого.
Инструкция
1
Самый простой способ помириться – по известному математическому правилу: «Прямая – кратчайшее расстояние между двумя точками». Наберитесь храбрости и просто скажите: «Прости меня, я сама понимаю, что поступила очень плохо! Честное слово, не хотела тебя обидеть». Вкратце объясните, почему же вы в тот день были в таком агрессивном состоянии. Пожалуйтесь на проблемы, на плохое самочувствие. Без всяких стеснений. Неприятности девушек во время критических дней - не тайна за семью печатями, парни про это знают.
2
Но если вы чувствуете, что обида была по-настоящему сильной – выждите некоторое время, дайте парню элементарно остыть. В противном случае, теперь он уже может повести себя неадекватно, увидев перед собой обидчицу. Пусть немного успокоится, а вы за это время продумайте тактику примирения.
3
Можете прибегнуть к помощи общих знакомых, друзей, родственников. Мало какой молодой человек устоит перед просьбой: «Прояви великодушие, она так страдает, бранит себя, но не решается первой подойти к тебе! Скажи, что прощаешь ее, не держишь зла». Как правило, после этого до примирения – рукой подать.
4
Если не решаетесь заговорить – пришлите парню письмо по электронной почте или смс-сообщение оригинального покаянно-любовного содержания. Это может подействовать, хотя некоторые люди предпочитают разговор с глазу на глаз.
5
Ни в коем случае не пытайтесь взывать к его чувству мужского самолюбия: дескать, мужик, «сильный пол», а обижаешься, будто женщина. Представьте себе, чувство собственного достоинства есть не только у слабого пола. Эти слова почти наверняка еще больше разозлят парня, и вместо примирения ваш разлад только усугубится.
6
Не стоит обвинять молодого человека, упрекать. Ваша задача – помириться, а не раздуть конфликт.
Видео по теме
Источники:
  • попросить прощения у парня в прозе
Источники:
  • как развеселить девушку по смс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше