Совет 1: Почему мужчины любят недоступных девушек

Принято считать, что мужчины предпочитают в большинстве случаев недоступных девушек. На самом же деле это не является правдой. Девушки недоступные нравятся далеко не всем. Всех мужчин можно разделить на две категории. Первую категорию составляют мужчины, которые не любят тратить свое время на общение с безразличной к нему девушкой. А вторую - мужчины, которым просто лень ухаживать за девушками, им нужно, чтобы она сразу сказала, будут ли у них отношения или нет.
Почему мужчины любят недоступных девушек

Почему мужчины предпочитают любить недоступных

Недоступные девушки привлекают тех мужчин, которые с детства были избалованы женским вниманием. Это связанно с тем, что они не видят больше азарта в предсказуемых победах. Им больше интересно, когда девушка отказывается от разных приглашений, к примеру, в кино, кафе или ресторан. Это очень удивляет мужчину, и он старается сделать все, чтобы завоевать ее внимание. А все начинается с того, что мужчина просто не может осознать, что девушка смогла ему отказать.
Нужно помнить, что ловеласы ухаживают не из серьезных побуждений, обычно так случается, что после того как он добивается девушки, она ему становится неинтересна.

Еще одной причиной того, почему мужчинам нравятся недоступные девушки, является то, что сами девушки отпугивают своим желанием поскорее выйти замуж. Конечно, мужчины знают, что женщины мечтают о собственном семейном очаге. Если девушка в начале отношений давит на мужчину тем, что она хочет белое платье, свадьбу, то вряд ли такие отношения будут долговечными. Это связанно с тем, что мужчина думает о том, что все происходит со временем и торопиться не стоит, тем более со свадьбой. Если девушка настаивает, то мужчина может в ней разочароваться. И его в дальнейшем станут интересовать те девушки, которые будут вести себя независимо и не хотеть замуж.
С независимым поведением девушки не каждый мужчина сможет справиться. Скорее всего, такие отношения будут обречены на провал.

Некоторые девушки стараются скрыть, что хотят замуж, но не у всех этополучается сделать. С другой стороны, если девушка вообще не говорит о свадьбе, мужчине это кажется странным и он начинает задаваться вопросом, почему она не хочет и не думает о замужестве. Он начинает потихоньку задумываться о том, нравится ли он ей? Мысли начинают угнетать молодого человека. Если он предлагает девушке выйти за него замуж и она отказывается, это означает, что она пока не готова к семейной жизни. Поэтому в дальнейшем он будет ее добиваться, пока она не согласится.

Каким мужчинам нравятся недоступные девушки

Недоступных любят те мужчины, которым по жизни встречались легкодоступные девушки, способные ради них на все. Не все мужчины готовы это оценить. К сожалению, мужчины любят тех женщин, которые их отталкивают. Если женщина каждый день говорит мужчине, что любит его, со временем мужчина перестает радоваться этим словам. Поэтому рекомендуется девушке оставаться загадкой для своего мужчины в любой ситуации.
Источники:
  • Мужчины не любят слабых женщин

Совет 2 : Как завладеть сердцем девушки

Любовь непредсказуема. Она приходит порой тогда, когда даже думать о ней кажется глупостью. Иногда девушки загораются пламенным чувством к парням, которые их совсем не замечают, но порой остаются холодны к тем, кто неравнодушен к ним. Впрочем, существуют способы завоевать любовь женщины.
Как завладеть сердцем девушки
Инструкция
1
Если вы думаете, как покорить девушку, значит, наверное, у вас на примете есть дама, о любви которой вы мечтаете. Очень хорошо, если это так. Вы можете продумать тактику поведения с учетом того, какой она человек, чем интересуется, что ценит в людях больше всего. Найдите то, что вас объединяет. Это могут быть жизненные цели, музыкальные предпочтения, черты характера. Помните, что противоположности далеко не всегда притягиваются, а отношения лучше строить на какой-либо основе.
2
Не будьте банальным. Девушки ценят в парнях оригинальность, умение идти в чем-то против толпы. Если вы можете позволить себе сохранять индивидуальность, значит, обладаете сильным характером. Поймите, что женщина видит в каждом мужчине потенциального партнера для создания семьи, а сочетаться с узами брака имеет смысл лишь с человеком сильным, иначе придется за все отвечать самой.
3
Во времена молодости наших родителей парни знали, как ухаживать за девушкой. Посмотрите старые фильмы: мужчины в них – сама галантность. Учитесь у киногероев. Не скупитесь на букет красивых, пусть и недешевых, цветов, не ленитесь погулять с дамой по городу, вместо того, чтобы звонить ей по телефону и писать электронные сообщения. Она должна знать, что вы цените ее, считаете достойной того, чтобы к ней относились, как к принцессе. Вот увидите, вы станете для нее принцем.
4
Даже тогда, когда вам не хочется слушать свою избранницу, когда кажется, что она говорит о скучных вещах, - не перебивайте ее на полуслове. Не научившись мириться с некоторыми ее недостатками, отношения с девушкой не построишь. Мужчина и женщина смотрят на мир неодинаково, но они должны находить общий язык друг с другом. Проводите с любимой больше времени, узнайте ее лучше, и тогда вам станет намного проще завоевать ее сердце.
Видео по теме

Совет 3 : Как казаться мужчинам неприступной

В неприступной девушке всегда есть какая-то особо привлекательная изюминка. Загадочность таких женщин поражает воображение мужчины и пробуждает охотничий азарт, ведь влюбленный поклонник не знает, когда объект притязаний обратит внимание на его ухаживания.
Как казаться мужчинам неприступной
Инструкция
1
Выждите день, прежде чем делать ответный звонок.

Не стоит перезванивать ему сразу же, но и особо долго тянуть время причины тоже нет. Обычный мужчина успевает порядком соскучиться всего за один день.
2
Каждое второе сообщение.

Даже если вы заинтересованы в продолжении беседы, не отвечайте своему собеседнику слишком часто. Также попытайтесь сократить свои сообщения до двух-трех предложений и ни в коем случае не отправляйте их по очереди - а лучше объедините в одно. Пусть молодой человек отметит, что вы особа занятая, а также умеете мыслить кратко и по делу.
3
Превращайте свидания во встречи.

В начале знакомства очень важно знать ту самую интимную грань, переступать которую приличной девушке не рекомендуется. А уж для неприступной девушки - тем более! Поэтому если собеседник будет настаивать на свидании - предложите ему провести время с вами и вашими друзьями. В случае необходимости - вы всегда сможете остаться с ним наедине или же экстренно и незаметно сбежать.
4
Не делайте фаворитов.

Не стоит проводить много времени наедине, ведь тогда он может подумать, что он у вас в фаворитах. Не стесняйтесь флиртовать и с другими, но не переборщите.
5
Шах и мат.

Одному из его друзей признайтесь, что вы надеетесь на продолжение отношений, а другому скажите, что вы не особо в нем заинтересованы. Как только противоречивая информация дойдет до нужного нам объекта, он начнет теряться в догадках. А вы заслужите звание неприступной и таинственной девушки.

Совет 4 : Если женщина неприступна

Комплименты, цветы, прогулки – обычно так начинаются отношения. Но если женщина не отвечает благосклонностью на ваши ухаживания, вам придется потрудиться и придумать более действенные способы добиться ее расположения.
Если женщина неприступна
Инструкция
1
Будьте настойчивы и последовательны. Дайте даме понять, что то, что вы испытываете – это не кратковременный интерес, а нечто большее. Возможно, ранее ей уже случалось обжигаться в отношениях, и именно этим и обуславливается ее неприступность. Не навязывайтесь, но день за днем продолжайте оказывать ей знаки внимания: помогайте открыть дверь, говорите комплименты.
2
Слушайте то, о чем рассказывает заинтересовавшая вас особа. Запоминайте, какие книги она предпочитает, в какие кафе ходит, какая песня способна заставить ее заплакать, сколько у нее братьев и сестер, кем работают родители и где любимый кот сломал лапу. Подобные сведения будут интересны лишь по-настоящему влюбленному человеку, и знание их будет еще одним аргументом в вашу пользу.
3
Дарите ей именно то, что она хочет. Барышня обмолвилась, что выходит книга ее любимого писателя – успейте заказать экземпляр, а если удастся, то еще и с автографом автора. Когда вы вместе проходили мимо кондитерской, девушка вашей мечты загляделась на пирожные – купите ей в обеденный перерыв коробку с ними. Обмолвилась, что простужается – принесите леденцы для горла и травяной сбор. Окружите ее заботой и вниманием, и ей вряд ли удастся остаться равнодушной.
4
Следите за своим внешним видом. Девушкам нравятся чистые и приятно пахнущие мужчины в опрятной одежде – остальное зависит от вкусов конкретной барышни. Поинтересуйтесь ненароком, какие внешние характеристики мужчины выделяет понравившаяся вам женщина. Если есть возможность, можете приблизиться к ее идеалу.
5
Дайте понять барышне, что на вас можно положиться. Если вы пообещали починить ее ноутбук или помочь с проектом – выполните свое обещание, даже если вам самому придется вызывать мастера. В свою очередь, сами не стесняйтесь периодически просить даму о помощи. Люди склонны ценить то, во что они вкладывают время и усилия.
6
Демонстрируйте свои таланты. Принимаете ли вы участие в научной конференции, конкурсе молодых исполнителей или рыцарском турнире, пригласите туда и девушку. Пускай она сама увидит, какой вы интересный и разносторонний человек.
7
Есть вероятность, что, несмотря на все ваши старания, девушка так и останется холодна к вам. Если усилия не приносят результата, и вам никак не удается завоевать девичье расположения, сумейте вовремя остановится, пережить сердечную драму и обратить свое внимание на других барышень.

Совет 5 : Почему мужчины любят недоступных женщин

Недоступные женщины создают вокруг себя ореол загадочности, они манят, будто просят раскрыть их тайну, покорить их и проявить истинно мужские качества. Именно поэтому для мужчин они столь привлекательны.
Почему мужчины любят недоступных женщин
Инструкция
1
Мужчин тянет к недоступным женщинам. Этот факт заставляет добрую половину женского пола мучиться в размышлениях, а вторую наслаждаться вниманием. Почему так происходит? В человеческой природе заложена тяга к запретному, неизвестному и таинственному. Не только Еву в древнем сказании тянуло к запретному плоду, это судьба каждого человека. Мужчина более проявляет инициативу в отношении с противоположным полом, а значит, чаще привлекает внимание женщин, чем они мужчин. И чем более женщина кажется недоступной, тем более привлекательной она для него становится.
2
С одной стороны такое положение вещей можно признать несколько ребяческим: когда дети видят яркую игрушку, которая им недоступна, они начинают бороться за нее и плачут, если не получают желаемого. Быть может, не зря поэтому мужчин называют большими детьми. Желание обладать объектом вожделения тем выше, чем более неприступен этот объект.
3
Однако, с другой стороны, такое поведение вполне оправданно. Изначально мужчине присваивалась в обществе роль охотника. Выходя на охоту, мужчина привык добиваться поставленной цели, то есть завоевывать добычу, иначе его община и семья могли остаться без пропитания и умереть. Этот же принцип поведения он воплощает и в отношениях с женщиной: мужчине нужно завоевать свою цель. Без борьбы и проявления силы он не чувствует свою мужественность.
4
Поэтому женщины, за которых нужно сражаться с другими мужчинами, недоступные в своей красоте, привлекают их особенно сильно. Если женщина на все согласна и буквально падает в объятия мужчины, для него это, конечно, удобно. Быть может, он даже заведет с ней достаточно близкие отношения. Но изначально она его уже не удовлетворила - он не смог завоевать ее, быть тем единственным сильным и прекрасным, кто добился именно этой женщины. Пусть не сразу, но этот факт может негативно сказаться на отношениях в дальнейшем.
5
Именно доступность женщины может быть оценена мужчиной негативно, особенно если он серьезно настроен на отношения. То, что досталось просто, обычно не ценится. Если мужчина не уважает женщину, он может бросить ее так же быстро, как получил. Настоящая женщина, таинственная, загадочная, будет прежде всего уважать себя. Она не согласится на уговоры первого же встречного мужчины, будет вдумчиво выбирать себе будущего партнера, поможет ему разглядеть себя и узнать со всех сторон. Она предоставит ему возможность показать себя, добиться ее, чтобы и мужчина, и женщина ценили этот союз и могли уважительно и с доверием относиться друг к другу.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Раньше мне нравились недоступные девушки или женщины, а сейчас я "прозрел" и рад тому, что не заблуждаюсь.
Во всех недоступных имеется то чем они уничтожат любые отношения.
Осталось символов: 500