Совет 1: Почему мужчины называют женщин телками

Сегодня нередко от парней и взрослых мужчин можно услышать в адрес девушки слово «телка». Как выяснилось, это слово встречалось еще несколько веков назад и также относилось к девушкам. Какой же смысл вкладывают мужчины в это слово сегодня?

Как все начиналось

На Руси, перед тем как сыграть свадьбу, будущий жених или невеста обязательно должны были пройти обряд сватовства.

Обычно свататься приезжали к избе, где жила девушка, родители юноши или сам молодой человек. Сам процесс содержал массу различных нюансов и поверий, которые беспрекословно выполнялись сватами для успешного финала «сделки».

Одно из таких поверий выражалось в следующем: сват должен был заводить разговор на якобы отвлеченную тему, намекая на цель своего визита. Очень часто молодого парня и девушку сравнивали с животными. Одно из таких сравнений как раз и содержало аналогию девушки с телочкой.

Сват рассказывал историю о том, что ищет телку, которая якобы заблудилась и пристала к дому родителей девушки. А после спрашивал: не хочет ли телочка перебраться в его дом. Это и означало, что будущую невесту просят выдать замуж.

Подробнее об аналогии

«Телкой» и «телочкой» называют в основном молодых девушек. К женщинам в старшем возрасте это не относится.

Трудно поверить, что подобная аналогия могла сохраниться до современных дней. Но раз о «телках» говорят практически повсеместно, и ни один человек не впадает в ступор, услышав это слово, значит, аналогия действительно имела твердую основу.

Телкой в прямом смысле называется молодая корова, еще не имевшая телят. Сюда же приписывается еще не обвисшее вымя, которое, конечно, олицетворяет упругую грудь молодой девушки.

На сегодня «телочка» - далеко не комплимент девушке. Поскольку слово приобрело в основном негативный оттенок, вспоминаются и другие признаки телки: глупая, постоянно что-то жующая молодая корова.

Чего добиваются мужчины?

О том, какой смысл закладывают мужчины в определение «телки» относительно девушек, можно говорить бесконечно.

Во-первых, мужчин, особенно молодых парней, можно понять. Называя девушек телками, они стараются самоутвердиться. Таким образом, парень пытается показывать свое пренебрежение и независимость. Это особенно важно в переходном возрасте.

В современном русском языке существует неологизмы, основанные на переносном значении слова «телка». Обычно, неологизмы возникают на основе зарождения субкультур. Например, «эмотелка», «гопотелка» и т.д.

В любом случае, когда мужчина называет девушку «телкой», это значит, что никаких серьезных намерений он к ней не имеет. Либо просто неудачно пытается скрыть эти намерения.

Но стоит различать, когда мужчина шутит, а когда ему просто безразлично. Если парень, смеясь, ласково называет вас «своей телочкой», обижаться, конечно, не стоит. Если вам слишком неприятно это выслушивать, то сразу сообщите ему об этом и не копите обиду внутри. Недоговоренности ведут к ссорам, а ссоры к разладу в отношениях.

Совет 2: Какие вопросы мужчины хотят услышать от девушек

Правильный подход к мужской психологии - это секрет быстрого привлечения внимания и крепкий отношений. Задавая верные вопросы, легко заслужить репутацию любящей и заботливой женщины.

Кулинарные вопросы

Мужчины - большие любители вкусно поесть. И несмотря на то, что зачастую сильный пол готовит лучше, любой мужчина будет рад иметь хозяйственную жену, умеющую сварить вкусный борщ. Однако молодой человек, как глава семьи, любит, когда все под его контролем.

Поэтому вопросы «Что сегодня приготовить?» или «Что ты хочешь съесть на ужин?» придутся как нельзя кстати. Мужчина будет уверен, что его мнение учтено, и дома его ждет вкусный стейк, а не диетическая куриная грудка. Кроме того, кулинарные вопросы свидетельствуют о женской хозяйственности и заботе - а это, по мнению мужчин, самые главные качества.

Заинтересованность в личных делах

Приходя с работы домой, мужчина хочет отдохнуть и расслабиться. На работе бывают разные ситуации - и проблемы с начальством, и трудные проекты, и неожиданное поощрение. Молодому человеку приятно, когда девушка интересуется его делами, спрашивая, что было на работе и как прошел день. Конечно, не стоит с порога забрасывать мужчину вопросами, или расспрашивать его, если он не в настроении разговаривать. Но небольшой разговор о прошедшем дне всегда сближает любящих людей.
Помимо вопросах о делах, говорите мужчине комплименты - сильный пол любит их не меньше, чем слабый.

Просьба о помощи

Мужчина любит чувствовать себя сильным. Поэтому небольшие просьбы о помощи пойдут на пользу его самолюбию. Не стесняйтесь, спрашивайте мужчину, как починить телефон, установить программу на компьютер или справиться с заглохшей машиной. Но не переусердствуйте - сильному полу нравятся хрупкие барышни, а не беспомощные маленькие девочки.

Осведомленность о его интересах

Большинство мужчин-холостяков не хотят жениться, потому что считают женщин слишком требовательными и эгоистичными. Разрушьте этот стереотип! Почаще спрашивайте, что хочет ваш мужчина. Узнайте, каковы его планы на выходные, как он хочет провести свободное время и какой фильм посмотреть. Мужчина оценит заботу и, в свою очередь, тоже будет учитывать ваши интересы.
Интересуйтесь мужским мнением, даже если у вас уже есть готовые планы.

Эксперименты в постели

Сексуальная активность является важным аспектом в жизни мужчины. Ваш спутник будет рад, если вы проявите инициативу в этой сфере. Спросите его, не хочет ли он попробовать что-нибудь новенькое. Или узнайте, какое сексуальное белье он предпочитает. Даже простой вопрос «Не хочешь ли сегодня пораньше лечь спать?» способен вызвать у мужчины бурю эмоций.
Видео по теме

Совет 3: Что ищут мужчины в женщинах

Этот вопрос уже давно интересует всех женщин. Если верить различным женским журналам, то мужчин привлекают девушки с идеальной внешностью и фигурой. Но попробуйте оглянуться вокруг и вы тут же поймете что это совсем не так. Есть определенный набор качества, которые мужчины ищут в представительницах прекрасного пола.
Инструкция
1
Уверенность в себе. Мужчине нравится, когда его женщина уверенна в себе. Когда она с уверенностью входит куда-то и смело смотрит в глаза. С такой женщиной, которая уверенна в своей внешности и своих способностях, быть легче, чем с той, которая нуждается в постоянном самоутверждении.
2
Хорошее чувство юмора. Вряд ли кто-то хочет иметь отношения с человеком всегда серьезным и скучным. Мужчине хочется, чтобы его девушка не только смеялась над его шутками, но иногда и сама могла сказать что-нибудь остроумное. Девушки с позитивным взглядом на жизнь всегда привлекают мужчин.
3
Ухоженность. Конечно же, внешность имеет большое значение, ведь именно она изначально привлекает мужчину. Многим парням нравятся женственные девушки с красивыми ухоженными волосами. Одним словом мужчине нравится девушка, которая ухаживает и следит за своей внешностью и фигурой.
4
Независимость. Это привлекает достаточно много мужчин. Им нравится, когда женщина умеет жить собственной жизнью. Конечно, получать внимание от девушки парню приятно, но если ее жизнь начинает вращаться только вокруг парня, это выглядит слишком навязчиво. Все потому что мужчина нуждается в личном пространстве.
5
Понимание и поддержка. Мужчина хочет, чтобы женщина принимала его таким, какой он есть, внося лишь небольшие коррективы. Ему хочется, чтобы она понимала его мысли, его поступки, его интересы, а не ругалась на него постоянно, без всякой причины. Так же молодому человеку важно чтобы его девушка оказывала ему поддержку. Это касается его каких-то идей и начинаний. Другими словами она должна быть с ним и в горе и в радости, поддерживая его.
6
Верность и честность. Безусловно, мужчине нужна женщина, которая не станет ему врать, и будет ему предана. Он должен быть уверен в том, что девушка не начнет флиртовать с его другом как только он выйдет из комнаты. Именно поэтому он ищет надёжную женщину, которая будет с ним до конца.

Совет 4: Почему мужчина не говорит ласковых слов

Мужской склад ума устроен не так, как женский. Парни могут вести себя сдержанно, несмотря на то, что испытывают к девушке искренние чувства. Если мужчина не говорит вам о своей любви, совсем не значит, что ее нет.
Инструкция
1
Первая причина, по которой мужчина не говорит вам нежных и ласковых слов, кроется в его закомплексованности, которая может возникнуть в результате не совсем правильного воспитания. Возможно, в семье вашего молодого человека было не принято открыто выражать свою любовь и свои эмоции, поэтому мужчина будет вести себя сдержанно по отношению к своей второй половинке. Если вы будете пытаться привить ему положительное отношение к комплиментам, скорее всего, это не даст вам желаемого результата. С такой проблемой лучше обращаться к психологу.
2
Если ваш мужчина просто не любит много разговаривать, а является отъявленным молчуном, вряд ли вы дождетесь от него ласковых слов и нежности. Поменять характер человека вы не сможете, поэтому, если вас не устраивает такой парень, поменяйте его на более разговорчивого, только помните, что секрет семейного счастья кроется вовсе не в комплиментах.
3
Еще одна причина отсутствия нежных и ласковых слов со стороны вашего любимого представителя сильного пола кроется в отсутствии его чувств к вам. Если раньше он был нежным и внимательным, а сейчас стал жестким, скорее всего, любви либо не было, либо она прошла. Когда между людьми нет искренности, страсти и духовной близости, ласковых слов и комплиментов от мужчины ждать не стоит. Он не станет что-то говорить только для того, чтобы порадовать вас, так как делать ему это совершенно не хочется. Поговорите со своим возлюбленным и поинтересуйтесь, не остыли ли его чувства к вам. Может быть, он скажет, что на самом деле ваши переживания напрасны, а его видимое равнодушие объясняется множеством проблем на работе или какими-то другими факторами. Не спешите рушить отношения, так как вы можете из-за глупости потерять достойного человека.
4
Подумайте о том, что отсутствие ласковых слов может быть вызвано какими-то негативными событиями прошлого. Может быть, ваш молодой человек когда-то встречался с девушкой, старался быть нежным и ласковым с ней, осыпал ее комплиментами, а она высмеяла его, принимая нежность за слабость. Такое поведение вполне могло спровоцировать зарождение новых комплексов и нелюбовь к трепетным словам. Объясните своему мужчине, что вам не хватает теплых эмоций от него и банальных комплиментов. Скажите, что вы не станете смеяться над его чувствами, а, наоборот, оцените этот положительный порыв и проявление нежной и искренней любви.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше