Совет 1: Почему мужчины называют женщин телками

Сегодня нередко от парней и взрослых мужчин можно услышать в адрес девушки слово «телка». Как выяснилось, это слово встречалось еще несколько веков назад и также относилось к девушкам. Какой же смысл вкладывают мужчины в это слово сегодня?
Почему мужчины называют женщин телками

Как все начиналось

На Руси, перед тем как сыграть свадьбу, будущий жених или невеста обязательно должны были пройти обряд сватовства.

Обычно свататься приезжали к избе, где жила девушка, родители юноши или сам молодой человек. Сам процесс содержал массу различных нюансов и поверий, которые беспрекословно выполнялись сватами для успешного финала «сделки».

Одно из таких поверий выражалось в следующем: сват должен был заводить разговор на якобы отвлеченную тему, намекая на цель своего визита. Очень часто молодого парня и девушку сравнивали с животными. Одно из таких сравнений как раз и содержало аналогию девушки с телочкой.

Сват рассказывал историю о том, что ищет телку, которая якобы заблудилась и пристала к дому родителей девушки. А после спрашивал: не хочет ли телочка перебраться в его дом. Это и означало, что будущую невесту просят выдать замуж.

Подробнее об аналогии

«Телкой» и «телочкой» называют в основном молодых девушек. К женщинам в старшем возрасте это не относится.

Трудно поверить, что подобная аналогия могла сохраниться до современных дней. Но раз о «телках» говорят практически повсеместно, и ни один человек не впадает в ступор, услышав это слово, значит, аналогия действительно имела твердую основу.

Телкой в прямом смысле называется молодая корова, еще не имевшая телят. Сюда же приписывается еще не обвисшее вымя, которое, конечно, олицетворяет упругую грудь молодой девушки.

На сегодня «телочка» - далеко не комплимент девушке. Поскольку слово приобрело в основном негативный оттенок, вспоминаются и другие признаки телки: глупая, постоянно что-то жующая молодая корова.

Чего добиваются мужчины?

О том, какой смысл закладывают мужчины в определение «телки» относительно девушек, можно говорить бесконечно.

Во-первых, мужчин, особенно молодых парней, можно понять. Называя девушек телками, они стараются самоутвердиться. Таким образом, парень пытается показывать свое пренебрежение и независимость. Это особенно важно в переходном возрасте.

В современном русском языке существует неологизмы, основанные на переносном значении слова «телка». Обычно, неологизмы возникают на основе зарождения субкультур. Например, «эмотелка», «гопотелка» и т.д.

В любом случае, когда мужчина называет девушку «телкой», это значит, что никаких серьезных намерений он к ней не имеет. Либо просто неудачно пытается скрыть эти намерения.

Но стоит различать, когда мужчина шутит, а когда ему просто безразлично. Если парень, смеясь, ласково называет вас «своей телочкой», обижаться, конечно, не стоит. Если вам слишком неприятно это выслушивать, то сразу сообщите ему об этом и не копите обиду внутри. Недоговоренности ведут к ссорам, а ссоры к разладу в отношениях.

Совет 2: Что ищут мужчины в женщинах

Этот вопрос уже давно интересует всех женщин. Если верить различным женским журналам, то мужчин привлекают девушки с идеальной внешностью и фигурой. Но попробуйте оглянуться вокруг и вы тут же поймете что это совсем не так. Есть определенный набор качества, которые мужчины ищут в представительницах прекрасного пола.
Что ищут мужчины в женщинах
Инструкция
1
Уверенность в себе. Мужчине нравится, когда его женщина уверенна в себе. Когда она с уверенностью входит куда-то и смело смотрит в глаза. С такой женщиной, которая уверенна в своей внешности и своих способностях, быть легче, чем с той, которая нуждается в постоянном самоутверждении.
2
Хорошее чувство юмора. Вряд ли кто-то хочет иметь отношения с человеком всегда серьезным и скучным. Мужчине хочется, чтобы его девушка не только смеялась над его шутками, но иногда и сама могла сказать что-нибудь остроумное. Девушки с позитивным взглядом на жизнь всегда привлекают мужчин.
3
Ухоженность. Конечно же, внешность имеет большое значение, ведь именно она изначально привлекает мужчину. Многим парням нравятся женственные девушки с красивыми ухоженными волосами. Одним словом мужчине нравится девушка, которая ухаживает и следит за своей внешностью и фигурой.
4
Независимость. Это привлекает достаточно много мужчин. Им нравится, когда женщина умеет жить собственной жизнью. Конечно, получать внимание от девушки парню приятно, но если ее жизнь начинает вращаться только вокруг парня, это выглядит слишком навязчиво. Все потому что мужчина нуждается в личном пространстве.
5
Понимание и поддержка. Мужчина хочет, чтобы женщина принимала его таким, какой он есть, внося лишь небольшие коррективы. Ему хочется, чтобы она понимала его мысли, его поступки, его интересы, а не ругалась на него постоянно, без всякой причины. Так же молодому человеку важно чтобы его девушка оказывала ему поддержку. Это касается его каких-то идей и начинаний. Другими словами она должна быть с ним и в горе и в радости, поддерживая его.
6
Верность и честность. Безусловно, мужчине нужна женщина, которая не станет ему врать, и будет ему предана. Он должен быть уверен в том, что девушка не начнет флиртовать с его другом как только он выйдет из комнаты. Именно поэтому он ищет надёжную женщину, которая будет с ним до конца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500