Совет 1: Как сделать конфетти

Конфетти – это маленький праздник, который легко сделать своими руками. Не стесняйтесь привлечь к процессу всех домашних. Особенно детей, для которых создание конфетти - не только захватывающее, но и весьма полезное занятие. Работа с ножницами, бумагой, дыроколами – все это будет способствовать развитию творческих навыков и тренировки моторики рук.
Вам понадобится
  • - ножницы,
  • - цветная бумага,
  • - дырокол,
  • - фольга,
  • - фантики,
  • - цветная пленка,
  • - старые глянцевые журналы.
Инструкция
1
Если все материалы готовы, то можно приступать к работе.
Для начала нарежьте дыроколом много-много кружочков из разноцветной бумаги.
2
Добавьте кружочков из простой белой бумаги.
3
То же самое проделайте со страницами старых глянцевых журналов. Вы удивитесь, какое разнообразное конфетти можно получить в результате.
4
Возьмите одну большую посудину – коробку, большой пластиковый контейнер или что-то подобное. Можно использовать пустую пластиковую бутылку, срезав горлышко. Смешайте в этой емкости цветные кружочки с журнальными. Красота!
5
Мало? Продолжайте! Теперь возьмите фольгу и фигурный дырокол. Замечательно, если у вас в доме найдется разноцветная фольга и хотя бы парочка разных дыроколов.
6
Вы вспомнили о старой коллекции фантиков? Отлично! Фантики тоже отлично подойдут для конфетти! Режьте!
7
Если у вас не нашлось фигурного дырокола – не расстраивайтесь, ведь есть ножницы! Попробуйте нарезать ими небольшие звездочки, ромбики, квадратики из фольги, фантиков и цветной бумаги. Также можно нарезать очень-очень тонкие полоски-ленточки разной длины. Самые длинные можно накрутить на карандаш, чтобы они свернулись "барашками".
8
Если вам стало жалко вдруг тратить фольгу, поройтесь в хозяйстве – возможно, найдете обертку от шоколадки? Упаковка от глазированного сырка тоже пойдет в дело, после мытья, конечно. Кстати, некоторые любители конфетти используют для вырезания даже старые фотопленки.
9
Ну вот, ваше эксклюзивное конфетти готово, а в доме теперь не валяется ни одного ненужного фантика и бумажки. Можно праздновать!

Совет 2: Как сделать необычное конфетти

Надоели скучные декорации на праздниках? А как насчёт того, чтобы украсить помещения необычными пасхальными яйцами с секретом? Вашим гостям будет интересно узнать, что кроется внутри.
Вам понадобится
  • -Яйца
  • -бумага (для воронки)
  • -Конфетти (купленные или самодельные)
  • -Ножницы
  • -краситель (уксус + вода + пищевой краситель)
  • -Скотч
Инструкция
1
Промойте яйца, высушите. Осторожно при помощи ножниц проткните яйца снизу, удалите жидкость внутри. Окрасьте яйца в пищевом красителе. Дайте высохнуть.
Как сделать необычное конфетти
2
Из бумаги сделайте воронку. Одну сторону воронки (которая узкая), поместите в яйцо и аккуратно спустите конфетти внутрь.
Как сделать необычное конфетти
3
Залепите оставшееся отверстие скотчем. У вас получилось необычное яйцо с конфетти. Вы можете устроить конкурс на разбивание яиц или использовать их как украшение стола.
Как сделать необычное конфетти
Полезный совет
-Будьте аккуратны при работе с пищевым красителем.
-Конфетти можно сделать самому, просто нарежьте цветную бумагу на маленькие фигурки.
Источники:
  • DIY: CONFETTI FILLED EGGS
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500