Совет 1: Как сделать паука из фольги

Фольга - замечательный материал для изготовления елочных игрушек. Она не только сверкает, но способна отлично держать форму. Конечно, для объемных поделок предпочтительнее мягкая фольга, вроде той, в которую заворачивают конфеты. Из нее можно сделать, например, маленьких блестящих паучков.
Вам понадобится
  • - 2 блестящих фантика от конфет;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Вместо конфетных фантиков можно взять цветную тонкую фольгу для елочных игрушек. Подойдет и кулинарная, которая продается в рулонах. Отрежьте от нее 2 прямоугольника, по размеру равных фантикам. Но можно сделать паучков и побольше. Для глазок возьмите маленький кусочек фольги какого-нибудь яркого цвета.
2
Сложите один фантик пополам, совместив длинные стороны. Разрежьте его по линии сгиба. Каждую половинку тоже сложите вдоль и разрежьте. Это будут заготовки для пар ножек. Сложите одну из них пополам вдоль, затем еще раз. Точно так же поступите с остальными парами ножек. Тщательно загладьте сгибы. Тонкая фольга без бумажной основы хорошо держит форму, поэтому с ножками можно больше ничего не делать. Однако они будут тоньше и изящнее, если их немного скрутить большим и указательным пальцами правой руки. У вас должна получиться тонкая плотная «проволочка». Остальные пары ножек точно так же сверните и скрутите.
3
Второй фантик тоже разделите вдоль сначала на две, а затем и на четыре части, но не разрезайте. Мысленно разделите полоску по длине на 3 части. Вам нужны отрезки в 1/3 и 2/3. Меньшая часть понадобится для головы, большая - для туловища.
4
Сделайте глазки. Сложите маленькую полоску точно так же, как вы поступали с ножками. Скручивать ее не обязательно. Положите заготовку для глазок на большую полоску. Закатайте край полоски, предназначенный для головы, в рулончик до шеи.
5
Сложите вместе все пары ножек и возьмите пучок за середину. Совместите ее со средней линией большой заготовки. Закатайте полоску в рулончик с другой стороны. Осторожно надавливая пальцами, придайте туловищу и голове круглую форму. Скатайте из концов маленькой цветной заготовки шарики-глазки. Ноги согните в коленных суставах и придайте им разные положения.

Совет 2: Как нарисовать карандашом Человека-Паука

Основной особенностью, отличающей Человека-Паука от других супер-героев и обычных людей, является его яркий костюм. Кроме того, в рисунке необходимо отразить характерные позы этого персонажа.
Инструкция
1
Начните рисунок с изображения мужского тела. Имейте в виду, что Человек-Паук принимает нехарактерные для обычных людей позы. Он может, например, сидеть на корточках, широко разведя колени и упираясь пальцами одной руки в поверхность пола. Обязательно прорисуйте то, как Человек-Паук складывает пальцы, когда выпускает паутину. Он поворачивает руку внутренней стороной вверх, отводит большой палец в сторону, сгибает средний и безымянный пальцы. Соблюдайте пропорции тела человека, но помните, что Питер Паркер не был особо крупным мужчиной, в процессе пребывания в роли Человека-Паука он нарастил мускулы.
2
Приступайте к прорисовке костюма Человека-Паука. Выделите трапецевидную область от середины торса к подмышкам. Рукав необходимо разделить продольной чертой кости. Проведите линии посередине икры. Область подмышек, торса и верхней части ног будет окрашена темно-синим, остальное – красным. Обратите внимание, что ткань костюма полностью скрывает руки и ноги персонажа, у Человека-Паука нет обуви.
3
Выделите область глаз на маске. Прорезей на ткани не имеется, сероватая зона имеет очертания крыльев бабочки. На переносице линии образуют угол примерно 60 градусов, верхний отрезок длиннее нижнего и слегка загибается внутрь. Соединяет концы лучей скругленная линия. Контуры «глазниц» выделите жирным.
4
Изобразите паутину на костюме Человека-Паука. Она покрывает только те области, которые впоследствии будут окрашены в красный цвет. Начинается рисунок на переносице, из одной точки выходят 8 лучей. Далее паутина расходится по всей поверхности увеличивающимися трапециями и прямоугольниками. На пальцах паутина выглядит как параллельные горизонтальные линии.
5
Приступайте к окрашиванию рисунка. Для области глаз используйте металлический серый оттенок. Ту часть костюма, которая украшена паутиной, раскрасьте красный, остальное темно-синим. Паутину сделайте чуть выпуклой, смешайте черный цвет с серебристым.
Видео по теме
Источники:
  • человек паук рисовать карандашом
Видео по теме
Полезный совет
Ножки можно сделать и из проволочек. Лучше взять темную проволоку с обмоткой. Но подойдет и тонкая медная.

Для паучка можно связать крючком паутинку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше