Совет 1: Как нарисовать влюбленную пару

Влюбленная пара всегда вызывает только положительные эмоции. Нежность взгляда и трепетные прикосновения. Поцелуй парня и девушки может всем рассказать уже о многом. Как же нарисовать двоих влюбленных, которые слились в поцелуе, на простом листе бумаги?
Вам понадобится
  • - альбомный лист
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Начните с прорисовки форм головы влюбленных. Сначала нарисуйте широкое сердечко, а потом разделите его пополам вертикальной линией. Получились две головы прикасающиеся друг к другу. Дорисуйте шеи.
2
Теперь изобразите туловища ребят. Мужское туловище нарисуйте широким вертикальным прямоугольником, а женское нарисуйте узким вертикальным прямоугольником. Проведите осевые линии. Парню и девушке нарисуйте грудь, учитывая особенности анатомического строения тела. Плавными линиями прорисуйте линию пояса у мужчины и линию талии у девушки.
3
Нарисуйте руки влюбленным. Сначала изобразите их в виде кружочков. Это будут места сгибов. Кружки соедините прямыми линиями. У девушки руку нарисуйте «галочкой». Левую часть «положите» на мужскую грудь. Дорисуйте вторую руку даме. Парню прорисуйте вытянутую руку, лежащую на талии девушки.
4
Сделайте прорисовку деталей лица. Нарисуйте закрытые глаза в виде дуги. Также брови изобразите дугой и нарисуйте уши. Более четко обрисуйте кисть руки. У девушки видны обе кисти. Пальцы нарисуйте сомкнутыми. Теперь «оденьте» влюбленную пару. Все лишние детали уберите с помощью ластика. Рукава мужской футболки обозначьте горизонтальным штрихом, чуть заходящим за границы ширины руки. Топ девушки изобразите с помощью плавных линий проведенных под рукой и на шее.
5
Нарисуйте волосы ребятам. Парню сделайте короткую стрижку, а девушке длинную. Каждую прядь не прорисовывайте. Просто кончики волос сделайте острыми. Разрисуйте влюбленную пару. Парню волосы и футболку сделайте одним цветом. С левой стороны все зарисуйте на тон или два светлее. Таким образом имитируйте игру света и тени. С разрисовкой девушки поступите аналогично. Складки на одежде изобразите с помощью темных и светлых зигзагообразных линий.

Совет 2: Как нарисовать поцелуй

В рисовании интересно воссоздавать не только статичные изображения людей, но и определенные их действия, как единичные, так и совместные. В частности, необычно и красиво на рисунке будет выглядеть поцелуй двух людей. Нарисовать поцелуй не составит труда – в этой статье мы расскажем вам, как это сделать.
Инструкция
1
Нарисуйте два соприкасающихся круга, расположенных на одной линии. Круги – это заготовка для верхних частей голов целующихся людей. Теперь нарисуйте нижнюю часть первой и второй головы. Для этого ото «лба» будущего лица закруглите вниз подбородок и наметьте скулу. Проделайте то же самое со вторым лицом.
2
Ближе к наружным сторонам кругов наметьте шею. Ее дальняя линия длиннее передней, которая расположена под подбородком и почти не видна, так как голова целующегося человека наклонена.
3
Теперь проведите изогнутую линию для обозначения глаз. У левой фигуры лицо приподнято наверх, у правой – наклонено вниз и вперед. Соответственно, линия левого лица должна быть изогнута вверх, а правого – вниз.
4
На получившихся расстояниях рисуйте один глаз – второй не нужен, так как лица видны в профиль. Добавьте ресницы и брови. Глаз должен быть закрытым, поэтому вы можете не рисовать зрачки.
5
Головы наклонены в разные стороны, поэтому нос будет виден только у правой фигуры – нарисуйте его контуры, слегка перекрывающие левую голову. Дорисуйте силуэты ушей.
6
Наметив основные элементы лиц, нарисуйте плечи и руки, обнимающие противоположную фигуру. Плечо, локоть и запястье руки изображайте в виде небольших кругов, которые вы соединяете изогнутыми линиями, повторяющими анатомические изгибы рук.
7
Впоследствии вспомогательные линии будут стерты, и останутся только нарисованные вами руки. Нарисуйте кисть руки с пальцами, обнимающую голову противоположного ей партнера.
8
Доработайте рисунок – изобразите волосы, детализируйте черты лица, нарисуйте одежду. Поцелуй на рисунке готов!
Видео по теме
Источники:
  • рисунки поцелуев

Совет 3: Как нарисовать мужчину

Если вы хотите научиться рисовать, то вам просто необходимо уметь правильно строить человеческую фигуру. Построение мужской и женской фигур различаются, но общие принципы применимы к обоим.
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, ластик.
Инструкция
1
Начните построение с линии позвоночника. Наверняка вы привыкли начинать рисовать человека с головы, но это не всегда удобно для правильного расположения частей тела. Основу человеческого тела составляет позвоночник, и именно с него наиболее приемлемо начинать рисовать.
Как нарисовать мужчину
2
Начните добавлять основные части тела. Начните с таза. Изобразите его в виде трапеции с учётом положения линии позвоночника. Затем добавьте грудную клетку. Наклон этих двух элементов должен быть в разные стороны, чтобы уравновесить фигуру. Затем нарисуйте ноги, сначала в виде направляющих линий, а затем добавив бёдра, колени, голени и ступни. Потом рисуйте руки по тому же принципу. И да, голову рисуйте в последнюю очередь, как это ни парадоксально.
Как нарисовать мужчину
3
Каркас фигуры готов, теперь расположите мышцы там, где они должны быть и добавьте немного деталей. Получится основа для дальнейшей проработки фигуры, которую вы можете продолжить на свой вкус, добавив одежду, свет, тень и детали.
Как нарисовать мужчину
Видео по теме
Полезный совет
Без опыта очень трудно правильно расположить мышцы на теле, да и построить саму фигуру. Поэтому лучше пользоваться анатомическим атласом для художников.

Совет 4: Как нарисовать складки

Собравшись рисовать портрет, пейзаж или натюрморт, начинающий художник неизменно сталкивается с тем, что нужно изобразить складки. Это могут быть складки одежды или драпировки. Рисуют их по-разному, в зависимости от характера и назначения работы. Нарисовать складки подчас требуется и модельеру. Складки на юбке — самый доступный вариант, поэтому начать лучше именно с него.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или краски.
Инструкция
1
Нарисуйте юбку нужной вам модели. Если это модель со встречной складкой, то нижнюю линию пояса разделите пополам. Их этой токи нарисуйте вниз 2 расходящиеся линии. Ведите линии до низа юбки. Кусок ткани, расположенный между складками, кажется чуть короче длины изделия. Поэтому отступите немного от низа и поведите между сгибами складки прямую или слегка искривленную линию. При раскрашивании таких складок никаких ухищрений не требуется, залейте юбку одним цветом, а контуры изделия и сгибы складок обведите более темным карандашом или краской.
2
Чтобы нарисовать юбку-плиссе или юбку с продольными складками, разделите нижнюю линию пояса на произвольное количество частей и поставьте точки. От этих точек проведите вниз слегка расходящиеся линии. Нарисуйте их длиннее самой юбки. Соедините конечную точку складки с точкой пересечения низа юбки и соседней складки. Таким же образом соедините и все остальные точки. У вас должно получиться что-то вроде «гармошки». Раскрасьте юбку точно так же, как и в предыдущем варианте.
3
Мягкие складки одежды передаются в основном светотенью. Нарисуйте изделие с таким складками — например, штору или заднюю часть мушкетерского плаща. Обратите внимание на то, что если низ изделия представить в проекции на плоскости, он будет казаться не прямым, а волнистым. Измените эту линию.
4
Определите, где выпуклые части складки, а где вогнутые. Наметьте их вертикальными линиями. Начните накладывать светотень. Можно делать вертикальную штриховку, параллельную намеченным линиям. Если вы предпочтете класть штрихи горизонтально, точно следуйте нижней волнистой линии. Закрасьте рисунок ровным слоем. Определите наиболее светлые места - они находятся ближе всего к вам. Наметьте или запомните эти места и больше их не штрихуйте. Покройте рисунок вторым слоем штриховки, затем третьим. Каждый раз оставляйте незакрашенными все большие участки. Последний слой — только самые темные, вогнутые куски ткани.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя юбку-плиссе, следите за тем, чтобы все складки шли в одном направлении;

Если вы рисуете штору со складками, линии складок будут вертикальными. В мушкетерском плаще или другом подобном изделии он будут слегка расходиться книзу;

Горизонтальные складки рисуются по тому же принципу, только линии перехода от света к тени проводятся в зависимости от того, как висит штора.

Совет 5: Как нарисовать девушек и парней

Для того, чтобы нарисовать девушку и парня, нужно понимать, какие пропорции у человеческого тела. Начинающим лучше рисовать по анатомическому атласу, а опытный глаз сам видит, как расположить композицию на листе, как передать настроение своего персонажа.
Вам понадобится
  • -карандаш;
  • -ластик;
  • -лист бумаги.
Инструкция
1
Самая распространенная ошибка - попытка нарисовать сначала глаза и губы, а потом к получившемуся лицу пририсовать всего человека. Начните с контура всего рисунка, соблюдая пропорции. Определите, в какой части листа будет располагаться рисунок. Следите за тем, чтобы это выглядело гармонично, а если вы хотите поставить парня и девушку вместе - не рисуйте их по отдельности, каждого в своей части лица - пусть они, например, держаться за руки.
2
Итак, рисуем абрис. Начните с того, что прочертите две тонких прямых вертикальных линии карандашом - одну повыше (для парня) и одну пониже (для девушки). Разделите линию на восемь равных частей. Первый отрезок сверху - это размер головы. Впишите туда контур головы. Для юноши лучше выбрать более квадратную форму лица, для девушки - овальную. Посмотрите анатомический атлас. Изучите контур головы, посмотрите расположение лба, ушей, скул, их соотношения и пропорций.
3
Пририсуйте шею. Для мужчины - более широкую и короткую, для женщины - более узкую и длинную. Сразу под шеей наметьте линию плеч так, чтобы они смотрелись пропорционально. Затем определите место талии и бедер. Снова гляньте в анатомический атлас и соедините линии так, чтобы получить человеческую фигуру. Помните, что у мужчин плечи намного шире бедер, а талия выражена слабо. У девушки талия узкая, а бедра чуть уже плеч.
4
Прорисуйте ноги и руки, опять же, руководствуясь атласом. Рука человека достает примерно до середины бедра. Обратите внимание на расположение коленей. И на форму ног и рук - это не прямые палочки, колени чуть выдаются, лодыжка имеет форму округлого конуса и так далее.
5
После того, как тело закончено, прорисуйте лицо. Обратите внимание на расположение черт лица у человека - пропорции бровей, лба, скул, носа, губ, подбородка. Можно попробовать срисовать с рисунков или фотографий.
6
Последний штрих - одежда. Рисуйте ее с учетом объемов человеческого тела.
Обратите внимание
В этом видео наглядно показано как красиво нарисовать девушку и парня. Оригинальная идея и мастерское исполнение не оставит никого равнодушным.
Полезный совет
Как нарисовать парня и девушку вместе в полный рост аниме ?  Обычно, когда рисуют парня с девушкой, то это влюбленная пара, рисование которой и будет рассмотрено в примере. Для начала делаем наброски девушки, затем парня, соблюдая пропорции прорисовываем тело, работаем над лицом и придумываем им одежду.
Источники:
  • нарисовать парня

Совет 6: Как нарисовать одежду для девушек

Необходимость нарисовать одежду для девушек может появиться у вас в двух случаях. В первом это будет изображение одежды на картине, во втором - эскиз моделей для модной коллекции. В зависимости от того, какую цель вы преследуете, уделите особое внимание работе с цветом и насыщенностью тона или прорисовке форм и мелких деталей.
Инструкция
1
Если вы хотите нарисовать одежду героев на картине, нужно учитывать правила рисования драпировок. Прежде всего обратите внимание на форму тела, которое скрыто одеждой. Рисуя красивое платье или костюм, не отвлекайтесь на изображение узора на ткани или особенности кроя. Если материал будет лежать неестественно, вопреки форме и объему туловища, рисунок будет испорчен. Поэтому в эскизе сначала проработайте форму складок на одежде. Вторым этапом должна стать работа над светотенью на ткани. Определите, где находится источник света. Цветовыми пятнами покажите наиболее освещенные участки и тенями подчеркните объем складок.
2
В это же время необходимо отразить фактуру материала. Это можно сделать с помощью цвета, особенностей мазков или штриха. Например, через прозрачную органзу будет виден второй слой одежды или цвет кожи человека. Ворсистую ткань или мех рисуйте с помощью акварельных пятен и карандашных штрихов поверх краски. Фактуру бархата получится изобразить, если нарисовать лоск на его загибах и глубокие матовые тени в складках.
3
Если вы рисуете девушку, окруженную другими людьми или предметами, учитывайте их влияние на цвет одежды. Ярко окрашенные вещи наверняка дадут цветные рефлексы на все, что находится рядом.
4
При проработке эскиза одежды на первый план выходят другие особенности рисунка. Искажения формы ткани здесь минимальны – как правило, модель рисуется условная, в стандартной позе. А потому ткани ниспадают естественно, без складок и заломов, если это не является особенностью кроя.
5
Главная цель такого рисунка – создание образа вещи. Вы должны показать, какое впечатление будет производить личность в придуманном вами костюме. Кроме того, важно указать особенности конкретного предмета гардероба – необычный крой, рисунок на ткани, фактура материала, декор. Если есть такая необходимость, можно обратить на это внимание в детальной прорисовке маленького участка рядом с общим эскизом. Поскольку вы рисуете цельный образ, помимо одежды наметьте форму и цвет обуви модели, аксессуары, прическу, тип фигуры и лица.
Источники:
  • как нарисовать красивую одежду

Совет 7: Как нарисовать глаза девушки

Глаза – важная и одновременно сложная деталь лица, точность передачи которой влияет на общее впечатление от портрета. А добиться максимального благоприятного эффекта помогает специальная техника.
Инструкция
1
Простым карандашом наметьте месторасположение глаз на основе пропорций лица и размеров других его частей – носа, рта, лба. Отметьте направление взгляда, которое не должно выпадать из общей картины. Еще раз взгляните на портрет и убедитесь в том, что глаза находятся на своем месте и соответствуют по размеру.
2
Тонкой линией нарисуйте границы нижнего и верхнего века, обозначьте расположение зрачка и радужной оболочки. Как правило, у среднестатистического человека глаза помещаются чуть ниже уровня уха, а внешний угол находится на линии, мысленно проведенной от крыла носа до глазной впадины (за ориентир можно взять конец брови).
3
Изобразите ресницы. Не делайте их слишком длинными – естественная длина волосков не должна превышать границу верхнего века.
4
Не закрашивайте зрачок полностью черным цветом – оставьте внутри него небольшое белое пятно, имитирующее блеск и создающее живой взгляд.
5
Заполните радужную оболочку цветом. Линии рисуйте в направлении от зрачка к внешней границе – именно так располагаются видимые на поверхности глаза сосуды, прорисуйте внутренний и внешний угол.
6
Правильно наметьте складки, которые окружают глаз. Конечно, можно проигнорировать несколько мимических морщин, если есть возможность их опустить и это никак не отразится на качестве портрета. Но, в общем и целом, желательно передать все детали без изменения – только так можно добиться максимальной точности образа.
7
Зафиксируйте тени, которые падают на лицо. Игнорирование направления света создаст ложное впечатление, что глаза расположены на плоскости. Разбейте длину верхнего века на три части, затемните промежуток между переносицей и первой третью, а также от внешнего угла в направлении брови. Нарисуйте тени и под глазами, ближе к краю лица.
8
Раскрасьте глаза по своему усмотрению, придайте радужной оболочке нужный цвет.
Обратите внимание
Давайте приступим к изучению. Как нарисовать глаз карандашом поэтапно. ШАГ 1. На первом этапе нам необходимо начертить форму глаза. Хоть это и первая стадия картинки, но ей необходимо уделить много внимания.  Ну и вот конечный результат: Урок небольшой и, думаю, не сложный. Оставляйте свои впечатления о том, как рисовать глаза человека карандашом, и присылайте работы.
Полезный совет
1. Вначале нужно нарисовать простые контуры для глаза. Чтобы вам было легче рисовать глаза человека, мы решили нарисовать только один глаз. Но вы можете сразу нарисовать два глаза, разместив их рядом в зеркальном отражении.  2. Добавим на рисунок еще один контур глаза. Пока урок, как нарисовать глаза, больше похож на урок геометрии. Но именно такими фигурами вам легче будет научиться рисовать глаза правильно.

Совет 8: Как нарисовать ужа

Работа художника-анималиста - сложный, но очень интересный труд. Попробовать себя на этом поприще может каждый, а начать можно с чего-нибудь простого, например, с рисования обычного ужа.
Вам понадобится
  • Бумага, цветные карандаши, простой карандаш.
Инструкция
1
Главная задачи при рисовании животных - освоить их максимально реалистичное изображение. Этот навык приходит с опытом, а ускорить его развитие можно с помощью изучения анатомии выбранного живого существа. Также постарайтесь найти как можно больше изображений и фотографий, на которых животное запечатлено в разных состояниях. Внимательно их рассмотрите, стараясь запомнить, какие позы для него наиболее характерны. Уж в этом плане является достаточно легким объектом, изобразить который под силу даже новичку.
2
Чаще всего ужа можно увидеть в процессе движения или в спокойном состоянии. В первом случае змея извивается, во втором - сворачивается кольцами. Начните с изображения ползущего ужа. Для этого проведите извилистую линию, похожую на синусоиду, нос более округлыми и плавными вершинами. С одной стороны линии нарисуйте голову ужа - изобразите полуовал, а затем сделайте его вершину чуть заостренной. После этого проведите вторую извилистую линию, в точности повторяющую изгибы первой. Соедините линии под углом - это будет изображать хвост ужа. С помощью полукруглой штриховки придайте телу змеи объем.
3
После того как черновой рисунок ужа будет готов, можно приступать к раскрашиванию. Предварительно внимательно изучите расцветку ужа. Для него характерны два ярких желтых пятна по бокам головы, а окраска туловища представляет собой черные узоры на сером фоне. Помните, что брюшко змеи чаще всего бледнее спинки, у ужа оно обычно белесого цвета. Сначала затонируйте тело ужа серым цветом, после этого с помощью тонкой кисти начинайте прорисовывать узоры. Они могут быть слегка несимметричными, так как змея изображена в движении. Придать изображению ужа объем и реалистичность поможет использование светотени. Для этого определите на рисунке воображаемый источник света и в местах, противоположных падению световых лучей, сделайте окраску более темной.
Видео по теме

Совет 9: Как нарисовать влюбленных

Романтичные картинки с влюбленными людьми особенно популярны в день святого Валентина. Но вы можете порадовать своего партнера нежным рисунком и в любой другой день. Реальные персонажи или манга - все влюбленные красивы, работайте в той технике, к которой привыкли.
Вам понадобится
  • - остро заточенный карандаш;
  • - ластик;
  • - фломастеры или цветные карандаши.
Инструкция
1
Основное значение в таком рисунке имеет выражение лиц влюбленных и их поза. Сначала сделайте эскиз голов двух персонажей, это должны быть простые круги или овалы. Разделите каждый набросок на четыре части крестообразно, чтобы симметрично расположить черты лица.
2
Тонкой линией наметьте изгиб тел влюбленных. Ваши движения должны быть легкими, чтобы контур потом можно было легко поправить или стереть.
3
Далее вам следует детализировать рисунок. Проведите линию шеи, наметьте плечи и верхнюю часть руки. Если в руке у одного из влюбленных будет изображен крупный предмет (букет, мягкая игрушка или связка шаров), сделайте его эскиз, чтобы вам не пришлось рисовать лишние детали. Сделайте все линии более реалистичными, соблюдайте пропорции.
4
Когда схематичный рисунок будет готов, приступите к более подробной прорисовке носа, глаз и губ. Вам следует сразу подумать над прической и отметить линии волос. Пряди могут закрывать часть лица, поэтому некоторые черты вам не придется рисовать. Теперь можно изобразить брови и глаза. У влюбленных должны быть счастливые и мечтательные лица.
5
Детализируйте туловища двух людей. Большое значение имеет поза. Постарайтесь своим рисунком передать отношение молодых людей друг к другу. Заранее отметьте контур одежды. Наряды могут быть самыми разнообразными, но желательно изобразить фасон одежды и аксессуары романтичными. У девушки могут быть бантики или кулон в виде сердца.
6
Нарисуйте фон для картинки. Это может быть живописный парк с красивыми скамейками и яркими цветами. Влюбленные могут также находиться в уютном кафе или в роскошном ресторане. Вместо полноценного фона можно нарисовать узор из цветов или сердечек.
7
Теперь вам следует раскрасить изображение. Цветовая гамма может быть любой, только не делайте рисунок слишком мрачным. Лучше всего подойдут яркие, веселые цвета или нежные пастельные оттенки. Не забудьте о тенях и бликах, они сделают изображение более объемным и реалистичным. Подумайте, откуда будет падать свет, относительно него и детализируйте рисунок.
Видео по теме
Источники:
  • Как рисовать романтическую позу

Совет 10: Как нарисовать лицо мужчины

Трудно найти человека, который еще ребенком не пробовал себя в роли портретиста. Процесс рисования становится намного легче, если есть последовательность действий. Чтобы нарисовать мужское лицо, вам нужно будет отобразить в рисунке свойственные ему черты.
Вам понадобится
  • - лист белой бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - линейка;
  • - гуашь или акварель;
  • - кисточка для рисования.
Инструкция
1
Возьмите карандаш и линейку и проведите на листе бумаги две перпендикулярные линии. Нарисуйте прямоугольник, который будет ограничивать лицо. Точка пересечения двух вспомогательных линий, нарисованных в начале, должна находиться в середине этого прямоугольника.
2
Дуговыми линиями нарисуйте очертания лица. Лучше эту работу проводить по частям. У вас на бумаге уже есть прямоугольник, разбитый на четыре части вспомогательными линиями. Сначала нарисуйте очертания верхней половины лица в двух верхних частях прямоугольника. После этого нарисуйте более удлиненную нижнюю половину лица. Следите, чтобы лицо было симметричным относительно вертикальной линии.
3
От пересечения границы лица и горизонтальной вспомогательной линии начните рисовать ухо. В целом оно располагается немного ниже середины лица. Таким же образом нарисуйте второе ухо.
4
Нарисуйте глаза. Они должны располагаться на горизонтальной линии, то есть в середине лица. Расстояние между глазами в идеале должно быть таким же, как и длина глаза. Опять же, не забывайте о симметрии, один глаз должен быть зеркальным отображением другого. Нарисуйте веки, небольшие и еле заметные ресницы, зрачок. Проведите с помощью линейки линию бровей. У мужчин она обычно находится немного ниже, чем у женщин. Нарисуйте прямые густые брови.
5
Прямой линией отметьте линию немного выше нижнего края уха. Нарисуйте нос, ориентируясь на эту ограничительную линию. Крылья носа должны быть такими же, как расстояние между глазами.
6
Между кончиком носа и подбородком начертите посередине линию рта. Нарисуйте губы, изображая легкую улыбку. С помощью теней можно изобразить ямочки на концах губ. Добавьте тени к остальным частям лица – возле носа, области глаз, подбородка. Отметьте линию роста волос и нарисуйте мужчине прическу. Закончите рисунок, убрав все вспомогательные линии.
Источники:
  • рисуем лицо мужчины

Совет 11: Как нарисовать парня

Для создания рисунка парня необходимо знать пропорции человеческого тела и уметь перенести их на бумагу. Перед началом работы представьте будущий рисунок визуально и уже после этого начинайте действовать.

Начало рисунка

Продумайте всю композицию будущего рисунка. Решите, в какой позе и на каком плане будет находиться парень, будет ли он совершать какие-либо действия, что за эмоции он будет испытывать и т.д. Также попытайтесь представить визуально цветовую гамму рисунка и подготовьте соответствующие простые и цветные карандаши.

Избегайте одной из самых распространенных ошибок - попытки начать наброски с черт лица и уже после этого после продолжить рисунок человека. Сначала нужно, соблюдая пропорции, нанести контур всего рисунка. Наметьте точками область листа, в которой будет располагаться рисунок. Если предполагается добавление других деталей, проследите, чтобы для них также оставалось достаточно места.

Основные этапы

Нарисуйте основу фигуры человека - абрис. Для этого нужно прочертить карандашом прямую и тонкую вертикальную линию. Разделите ее поровну на восемь частей. Первый верхний отрезок должен соответствовать размеру головы. Сделайте ее набросок. Обратите внимание, что форму лица юноши лучше сделать слегка квадратной. На щеках можно сразу наметить скулы. Двумя тонкими линиями от подбородка отметьте контуры шеи, сделав тем самым переход от голову к телу.

Обозначьте плечи и предплечья, ориентируясь по намеченным отрезкам. Выберите нужное положение тела – парень может сидеть, стоять или выполнять другое действие. В зависимости от этого тело должно принять соответствующие изгибы.

Наметьте точками или маленькими кружками места сгибов рук и ног в зависимости от положения тела и приступите к рисованию конечностей. Обратите внимание, что руки человека достают примерно до середины бедра. Коленные и локтевые суставы тела слегка выдаются вперед, имея форму конуса с закругленными краями.

Приступите к рисованию лица, как только будет готова фигура парня. Сделайте контуры небольших и выразительных глаз, носа и губ. В зависимости от угла расположения лица нарисуйте пропорциональные уши. Волосы проще всего сделать кудрявыми, слегка прикрывающими уши. Слегка заметными штришками можно добавить щетину на лицо.

Завершите рисунок добавлением одежды. В качестве верхней одежды проще всего нарисовать свободную футболку, рубашку или куртку на молнии или пуговицах. Облачите парня в модные брюки, джинсы или шорты, в зависимости от общей идеи. Ноги «обуйте» в сандалии, кроссовки или ботинки. Рисуя одежду, учитывайте объемы человеческого тела. Как только рисунок будет готов, аккуратно сотрите ластиком лишние наброски.
Видео по теме
Источники:
  • рисуем влюбленную пару
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше