Совет 1: Как кистью изобразить любовь

Чувства обычно выражают: словами, жестами, взглядами. Но изобразить чувство тоже возможно. Например, изобразить любовь – вполне посильная задача, надо только воспользоваться средствами, которые позволят зрителю понять, что картина именно «о любви».

Цвета любви

Восприятие любого произведения изобразительного искусства начинается именно с его цветовой гаммы. Цвет на подсознательном уровне настраивает человека на определенную эмоциональную волну.

Некоторые думают, что восприятие цветов традиционно; что, к примеру, черный цвет трактуется как траурный и зловещий, а изображение любви и страсти просто принято «облачать» в красные тона.

Но это не совсем так. Цвет воспринимается людьми еще и неосознанно. Возможно, это связано с тем, как меняется аура в момент, когда человек испытывает те или иные чувства. Интересные исследования ауры человека позволили определить истинные «цвета любви».

Оказывается, искренняя любовь, которую испытывает человек, переливается в его ауре вкраплениями переливов серебристого или золотистого сияния.

У человека, испытывающего чистую, бескорыстную любовь, аура переливается нежными оттенками от изумрудного (при вдохе) до лиловато-розового (на выдохе). Не случайно про того, кто готов видеть в жизни и людях только хорошее, говорят, что он воспринимает жизнь в розовом свете и смотрит на мир через розовые очки!

Зеленый цвет ауры говорит о любви к миру, о внутренней гармонии. Зеленым и бирюзовым светом сияет аура матери, думающей о своем ребенке. Оттенки красного в ауре действительно говорят о страстном влечении и импульсивности чувств, оранжевые – о радости творчества и жизненной силе.

Любовь многогранна, и в зависимости от того, какую именно ипостась любви возьмется изображать художник, он выберет те или иные оттенки.

Символы любви

Кроме цвета, рисуя любовь, можно изобразить символы, которые в людском сознании прочно ассоциируются с этим чувством. Таких символов найдется довольно много. Некоторые из них понятны большинству, другие используются в культуре отдельных стран.

Влюбленная пара. Это, пожалуй, самый универсальный символ нежных чувств, не требующий более никаких пояснений и понятный представителю любой культуры. Нежность устремленных друг на друга взглядов, переплетение рук, объятия, поцелуй двух влюбленных, изображенные на картине, сами обо всем расскажут зрителю.

Голуби, лебеди и другие животные. Пара воркующих голубей также олицетворяет взаимную нежность влюбленной пары. А лебеди во все времена считались символом верности и вечной любви. Кстати, другие животные и птицы также могут служить символами этого чувства. Так, ласточки у многих народов означают нежность и стремление к созданию уютного домашнего гнезда. А упоминание уточки и селезня, следующего за ней, можно встретить, к примеру, в русском фольклоре.

Изображение сердца. Этот символ также можно считать интернациональным. Сердечками украшают подарки и открытки, посвященные любимым. Сердце, пронзенное стрелой, символизирует несчастную любовь.

Последний названный символ напоминает еще об одном персонаже, ассоциирующемся у европейцев с внезапно возникшими пылкими чувствами. Конечно, речь идет о божестве любви, изображающемся в виде малыша с крылышками за спиной, вооруженном луком и стрелами. Именно он разбивает сердца, заставляя людей страдать от любовной лихорадки. А называют его по-разному: Амур, Купидон, Эрос.

Алая роза. Это еще один европейский символ, обозначающий пылкую любовь, страсть. «Красная роза – эмблема любви» - эта строчка из песни знакома многим.

Перекрещенные кольца. Этот образ также красноречиво говорит о том, что два человека решили соединить свои судьбы и жить дальше вместе в любви и согласии.

Поместив на картине или рисунке один или несколько символов любви, да еще и выдержав свою работу в нужной цветовой гамме, художник может не сомневаться, что зритель поймет: автор хотел изобразить именно это чувство!

Совет 2: Как нарисовать венома

Мультипликационные персонажи наравне с героями комиксов завоевали популярность и любовь детей. Причем речь идет не только о положительных образах, ребята находят очарование и в отрицательных героях, сильных и ловких. Такие часто появляются в детских альбомах и на полях школьных тетрадок. Например, Веном – злодей из комикса про Человека-Паука.
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - цветные фломастеры.
Инструкция
1
Как уже говорилось, Веном - отрицательный персонаж, поэтому он обычно рисуется в черном цвете. Кроме того, Веном - это, почти хаотичное, скопление мышц, он принимает форму того, в кого вселился.
2
Простым карандашом проведите на листе вертикальную линию. Относительно нее будет рисоваться фигура Венома.
Горизонтальными линиями отметьте участки головы, туловища и ног Венома. Нарисуйте круг для головы, нижнюю часть круга удлините и сделайте в форме узкой чаши для прорисовки открытого рта.
3
Нарисуйте большой круг для грудной клетки Венома, а в той части, где должны быть ноги, нарисуйте вытянутые овалы для прорисовки бедер и икроножных мышц, и маленькие круги для коленей и ступней. Нарисуйте штрихами плавный переход от грудной клетки к ногам.
4
По бокам грудной клетки нарисуйте также вытянутые овалы для прорисовки предплечий и рук. На месте предполагаемых кистей нарисуйте небольшие овалы. Соедините все овалы и круги плавными линиями по внешнему контуру. Штрихами обозначьте мускулы. Разделите овалы кистей Венома на несколько секторов. Прорисуйте из них штрихами длинные прямые пальцы, которые заканчиваются заостренными когтями. Таже нарисуйте и ступни Венома.
5
Изобразите лицо Венома. В узкой части лица нарисуйте острые неровные тонкие зубы и длинный изогнутый язык. Нарисуйте контуры его злых глаз в форме двух вытянутых треугольников. Внутренние углы глаз соединены в одной точке.
6
Избавьтесь от ненужных дополнительных линий при помощи ластика. Четко обрисуйте контуры Венома, прорисуйте его мускулы на руках и ногах.
7
Нарисуйте паутину на теле и груди Венома в виде округлой сети. Раскрасьте всего Венома фломастерами в черный цвет, оставив белыми глаза, зубы и язык.
Видео по теме
Обратите внимание
Веном - это соединение человеческого тела с инопланетным паразитом. Он представляет собой жидкую субстанцию и подчиняет себе человека в обмен на невероятную силу и мощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше