Совет 1: Как нарисовать лапы

Начинающие художники часто сталкиваются с проблемами в рисовании, но наибольшие сложности возникают с прорисовыванием конечностей животных, поскольку они имеют иное, непривычное строение и кажутся вывернутыми в обратную сторону.
Инструкция
1
Учиться рисовать лапы можно на примере собаки, поскольку большинство лап животных имеют похожую структуру. В первую очередь, нужно запомнить, что животные при ходьбе опираются только на пальцы, поэтому важно отразить изгиб ноги и точно прорисовать все суставы.
2
Передние ноги, так же как и задние имеют 3 подвижных сустава, а так же суставы пальцев. Для правильного рисования конечностей, нужно изучить строение всего скелета, например, лопатки животного, образуют острый угол, а кость плеча настолько коротка, что локти собаки будут находиться рядом с грудной клеткой. Колени будут располагаться на уровне живота, а пятка будет приподнята, к тому же стопа животных отличается более короткими пальцами.
3
У большинства животных передние лапы существенно короче задних, причем они располагаются прямо под грудной клеткой, в то время как задние лапы образуют угол. Существует простое правило соблюдения пропорций: чем массивнее передняя часть туловища изображаемого животного, тем короче его передние лапы.
4
Изучая рисунки и фотографии животных, целесообразно уделять внимание расположению конечностей и проводя оси, определять естественное положение лап животного, чтобы избежать неестественности. К тому же особое внимание нужно уделить задним лапам и суставам пальцев, поскольку ими животное отталкивается от земли.
Чтобы проще запомнить особенности строения конечности животного, лучше изучать их в сравнении с телом человека, в особенности это касается лапы. И, конечно, как можно чаще практиковаться, вырисовывая каждый сустав, чтобы понять и запомнить структуру.

Совет 2: Как нарисовать мишку

Для детей нет ничего приятнее, чем получить в подарок нарисованное родителями изображение любимого героя мультфильма, или научиться рисовать этого героя самостоятельно. Знаменитый советский мультфильм «Винни-Пух», несмотря на свой большой возраст, собирает вокруг себя поклонников любого возраста, и нравится каждому ребенку. В этой статье мы расскажем вам, как нарисовать за короткое время главного героя мультфильма – медведя Винни-Пуха.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и карандаш. Нарисуйте достаточно широкий овал, который будет туловищем Винни-Пуха. Проведите через центр овала горизонтальную направляющую – обозначьте границу, на которой заканчивается линия головы и от которой начинается непосредственно само туловище.
2
Начинайте прорабатывать силуэт Винни-Пуха – разделите верхний сектор овала перекрестными линиями на четыре части, также обозначив центр верхней области.
3
В верхних двух секторах по бокам от головы нарисуйте круглые уши, а внутри головы – дугообразную линию, повторяющую очертания лба. Наметьте линию рта чуть ниже центра верхнего сектора.
4
В нижнем секторе по бокам нарисуйте продолговатые лапы, а внизу – две ноги. Затем найдите точки соединения головы и туловища и обозначьте символическую шею, слегка сузив овал в этом месте. Под надбровными дугами нарисуйте два круглых глаза, а под центром перекрестных направляющих головы – нос и мордочку.
5
Обрисуйте глаза изогнутым овалом, отдельно отметьте короткие черные брови. Детализируйте уши – сделайте их более объемными. На лапах нарисуйте короткие коготки.
6
Теперь осталось закрасить темные части Винни-Пуха – возьмите карандаш и закрасьте уши, область вокруг глаз, верхние и нижние лапы.
7
Сотрите вспомогательные линии и порадуйте ребенка рисунком, а затем научите его рисовать Винни-Пуха самостоятельно по вашим инструкциям.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать мордочку

Творческое развитие детей – задача, которую ставит перед собой каждый родитель, но не всегда получается уследить за правильным выполнением ребенком задания, и далеко не каждая мама знает, как сделать урок рисования таким, чтобы ребенок заинтересовался и с легкостью смог сделать простой рисунок по понятным маминым инструкциям. В этой статье мы расскажем, как вместе с ребенком нарисовать мордочку мышки в считанные минуты.
Инструкция
1
Дайте ребенку бумагу и то, чем он будет рисовать - карандаш или фломастер. Возьмите еще один карандаш для себя, чтобы показывать ребенку, как рисовать правильно.
2
Нарисуйте на бумаге ровный овал. В центре овала нарисуйте небольшой кружок и заштрихуйте – это будущий нос мышки.
3
Справа и слева от носа проведите по три горизонтальных черты – вы нарисовали усы.
4
Затем над носом сделайте две точки – глаза, и под носом нарисуйте изогнутую линию – улыбающийся рот.
5
Мордочка готова – теперь нужно дорисовать уши, поместив их в правильных местах, чтобы рисунок приобретал сходство с мышкой.
6
Проведите простым карандашом прямую линию, проходящую вертикально по центру мордочки. Затем проведите такую же горизонтальную линию.
7
В точке пересечения линий будет находиться центральная точка рисунка. Верхние два сектора разделите на четыре равные части.
8
Уши нужно нарисовать так, чтобы они «росли» из средних точек верхних секторов. Нарисуйте сверху слева и справа два больших круглых уха, а затем внутри каждого уха проведите еще по одной линии.
9
Дорисуйте круглое туловище, хвост и лапы – мышка готова, и нарисовать ее может каждый за несколько секунд.
Видео по теме
Полезный совет
Такое простое рисование доступно даже маленькому ребенку – покажите ребенку, как нарисовать эту мышку, и он вскоре повторит за вами все действия, рисуя ее самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • Как Рисовать Лапы Животных Карандашом Поэтапно?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500