Совет 1: Блинчики с курицей и грибами

Блинчики с курицей и грибами - это отличный завтрак и полдник. А также удобный и сытный перекус на работе.
Блинчики с курицей и грибами
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для блинов: 4 яйца, 3 стакана молока, 3 стакана муки, 6 чайных ложек сахара, 1/2 чайной ложки соли, 2 столовые ложки растительного масла. Для начинки: 500 грамм филе курицы, 300 грамм замороженных резаных шампиньонов, 1/2 луковицы, 1/2 небольшой морковки, соль, растительное масло.
Инструкция
1
Промойте под холодной водой куриное филе, затем обжарьте его на растительном масле с двух сторон, закройте крышкой и прожарьте 5-10 минут на небольшом огне. Порежьте филе на небольшие кусочки
Блинчики с курицей и грибами
2
Грибы выложите на раскаленную сковородку и посолите. Когда вода выпарится, добавьте немного растительного масла и обжарьте грибы. Лук и морковь мелко нарезать и тоже обжарьте на сковороде.
3
Шампиньоны при необходимости измельчите и поместите в глубокую миску. Добавьте в их куриное филе и обжаренный лук с морковью. Перемешайте. Начинка готова.
Блинчики с курицей и грибами
4
В глубокой емкости смешайте яйца с сахаром и солью и хорошо взбейте. Добавьте в смесь муку и понемногу влейте молоко, постоянно перемешивая. Взбейте миксером полученную смесь и добавьте в нее 2 столовые ложки растительного масла.
5
Из полученной смеси пожарьте блины на среднем огне с двух сторон. Блин выложите на плоскую тарелку. В его центр положите начинку и заверните его со всех сторон конвертом. Готовый блин поместите в кастрюльку краями вниз. Это нужно, чтобы ваш блин не рассыпался. Блинчики с курицей и грибами готовы!
Блинчики с курицей и грибами
Видео по теме
Обратите внимание
Можно начинку выложить в середину, собрать все края, а сверху завязать плавленным сыром "нити". Тогда у вас получится красивая закуска на праздничный стол.
Полезный совет
Вместо молока можно использовать воду. Тогда увеличьте немного количество сахара.

Совет 2 : Фаршированные кружевные блинчики с начинкой из куриного мяса и грибов

Кружевные блинчики - одно из любимых блюд в каждой семье. Быстро, дешево и сердито. А если приготовить к блинчикам вкусную начинку и соус - получится просто объедение!
Фаршированные кружевные блинчики с начинкой из куриного мяса и грибов
Вам понадобится
  • Посуда:
  • - Емкость для теста
  • - Емкость для фарша
  • - Сковорода с толстым дном
  • Ингредиенты:
  • - Молоко - 400 мл
  • - Яйцо куриное - 2 шт.
  • - Соль, сахар - по вкусу
  • - Блинная мука - 6 ст. ложек
  • - Подсолнечное масло - 1/2 стакана, или приблизительно 100 мл
  • - Куриное филе - 200 г
  • - Грибы - 200 г
  • - Сыр твердый - 200 г
  • - Майонез - 3 ст. ложки
  • - Сметана - 3 ст. ложки
  • - Маринованный огурчик - 100 г
  • - Чеснок - 2 зубчика
  • - Зелень - петрушка, укроп
  • - Сода на кончике ножа
  • - Уксус - 1 чайная ложка
Инструкция
1
В миску или небольшую кастрюлю вливаем 200 мл молока, вбиваем яйца, взбиваем в однородную массу миксером, постепенно всыпаем блинную муку, добавляем соль и сахар, гасим соду в ложке с уксусом, когда зашипит - выливаем в тесто, размешиваем, чтобы не было комков.
2
Всыпаем остальную муку и добавляем подсолнечное масло и снова размешиваем. Тесто по консистенции должно напоминать кефир.Смазываем разогретую сковородку кусочком сала или подсолнечным маслом перед тем, как жарить первый блин. Жарим блины с обеих сторон.
3
Готовим начинку: чистим, моем и нарезаем ломтиками грибы, обжариваем на растительном масле. При жарке должна испариться вся влага. Добавляем отварное куриное филе, нарезанное мелкими кубиками. Оставляем остывать. После того как остынет, добавляем сыр, натертый на крупной терке. Солим по вкусу. Перемешиваем, чтобы все ингредиенты были перемешаны равномерно.
4
Готовим соус: мелко нарезаем огурцы (их можно натереть на крупной терке), мелко крошим зелень (укроп и петрушку). Добавляем майонез и сметану, измельчаем чеснок в чеснокодавке, добавляем в соус, солим, хорошо перемешиваем, выкладываем в соусницу.
5
В каждый блинчик добавляем готовую начинку, заворачиваем блинчики, раскладываем по тарелкам, сверху поливаем соусом. Соус можно подавать отдельно, чтобы каждый добавил себе по вкусу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500