Вам понадобится
  • Таблички с именами и названиями должностей выступающих.
  • Раздаточный материал - это дополнительная информация, статистические данные, цитаты.
Инструкция
1
Для начала необходимо обозначить повод для пресс-конференции – это должно быть что-то важное: начало какой-то акции, годовщина вашей компании или срочное заявление.
2
Определите тематику и состав участников. Обычно на пресс-конференции выступают 1-4 участника.
3
Установите день и дату пресс-конференции. Традиционно, лучшими днями для проведения пресс-конференций и брифингов считаются вторник, среда и четверг. Убедитесь, что в этот день не запланировано событие, большее по масштабу, чем ваше.
4
Выберите помещение. Подготовьте зал, проверьте наличие микрофонов, удлинителей для розеток, стульев. Позаботьтесь об освещении, что особенно важно для телевизионщиков.
5
Определите круг СМИ, приглашенных на пресс-конференцию. Накануне обзвоните редакции и спросите, кто точно будет присутствовать. Подготовьте и разошлите в средства массовой информации пресс-релиз, где необходимо указать место, время и дату проведения пресс-конференции, а также перечень вопросов, которые планируется осветить.
6
Начинайте пресс-конференцию, по возможности, вовремя. Допустимая задержка начала – 5, максимум - 10 минут.
7
Пресс-конференцию начинают с приветствия присутствующих журналистов. Затем слово представляются участникам пресс-конференции. Желательно каждому выступающему уложиться в 5 минут. Официальная часть пресс-конференции обычно длится 30-40 минут. После выступления всех участников журналистам предлагается задавать вопросы.
8
После того как все вопросы были заданы, возможно отдельное интервьюирование участников.
9
Не забудьте поблагодарить всех журналистов за посещение мероприятия.
10
Проверьте, что тем СМИ, которые не присутствовали на пресс-конференции, отправлены пресс-релизы.