Совет 1: Как разговаривать с покупателем

Покупатель является краеугольным камнем любого бизнеса, любого предприятия, любой попытки создать эффективную схему ведения бизнеса. Деньги, которые являются кровью для организма любого предприятия, появляются именно благодаря покупателю, потребителю товаров и услуг. Поэтому надо знать, как правильно разговаривать с покупателем.
Как разговаривать с покупателем
Инструкция
1
Правило 1.
Нельзя быть назойливым. Если предлагать покупателю свои товары и услуги слишком агрессивно, то он может подумать, что предприятие хочет навязать ему этот товар или услугу. С другой стороны, если разговаривать с потребителем о предлагаемом товаре слишком вяло, то он может посчитать, что у предприятия и без него полно клиентов, и оно не особо и заинтересовано в нем. Поэтому в общении с покупателе стоит соблюсти баланс. Если все было сделано верно, то покупатель будет уверен в том, что организация настроена дружелюбно ко всем новым клиентам.
2
Правило 2.
Наличие культуры речи. Четкая, уверенная дикция, грамотно поставленная речь дадут понять покупателю, что продавец уверен в том товаре, который он предлагает. Поэтому и покупатель в итоге тоже сможет заразиться ею.
3
Правило 3.
Активная позиция разговора. Если потенциальный клиент начинает говорить, нельзя его перебивать. Его нужно внимательно выслушать, а только лишь потом, запомнив некоторые моменты из сказанного им, реагировать на сказанное. При этом надо обязательно учитывать правило 2. Разговаривая с клиентом, надо дать понять ему, как данная услуга или данный товар может быть полезен для него. Здесь можно привести собственный пример потребителя, или рассказать реальный случай из жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно общаться с покупателем

Совет 2 : Как разговаривать по агенту

Что ни говори, а глобальная сеть интернет настолько глубоко вошла в нашу жизнь, что вырвать его оттуда очень и очень сложно. Ведь там можно все – общаться, переписываться и даже звонить. Программ для этого тоже немало. Одна из наиболее популярных - Mail.Ru Агент.
Как разговаривать по агенту
Инструкция
1
Действительно, удивляться не стоит. Данное открытие живет уже далеко не первый день. Тем более что большинство пользователе уже успели оценить все преимущества интернета.
2
Звонить можно было через интернет с тех самых пор, как была разработана программа Skype. Ко всему прочему она не только обеспечивала аудио соединение между пользователями, то так же при наличии веб-камеры могла передавать и изображения. Но время неумолимо идет вперед, появляются новые программы, редактируются старые, и даже такая простая и давно всем знакомая программка как Mail.Ru Агент теперь тоже способна на некоторые новые функции.
3
Раньше все пользователи могли общаться лишь посредством переписи. Затем появились звонки, но стоили они недешево. После этого появилась еще и видео связь.
4
Но следует вернуться к теме. Для бесплатного и беспрепятственного общения через Агент понадобится микрофон. Можно приобрести в любом компьютерном магазине адаптированный для компьютера агрегат для общения. В этом случае достаточно будет просто вставить микрофонный джек в соответствующий разъем компьютера (по умолчанию обозначается розовым цветом), затем нажать кнопку звонка и ждать, пока собеседник примет ваш звонок. После этого можно начинать общаться как через мобильный телефон, только бесплатно.
5
Если же адаптированного микрофона нет, то можно взять обычный. Ноё учитывая тот факт, что у простого микрофона большой джек, потребуется купить переходник с большого на маленький. В противном случае микрофон будет просто невозможно подключить к компьютеру.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500