Совет 1: Какие профессии будут востребованы всегда

К сожалению, многие профессии исчезают, уступая место другим, более актуальным в конкретный период времени. Из-за этого специалисты могут остаться без работы или столкнуться с необходимостью срочно обучаться чему-то новому. Однако можно избежать такой ситуации, если выбирать профессии, актуальность которых всегда высока.
Какие профессии будут востребованы всегда

Востребованные профессии: современный вариант

Для начала следует рассмотреть те специальности, которые просто не могут оказаться неактуальными, поскольку люди всегда нуждаются в них. Яркий пример – врачи. Речь идет в первую очередь о классических специалистах – хирургах, терапевтах, эндокринологах, онкологах, офтальмологах, психологах. Однако актуальными останутся и некоторые профессии, ставшие очень модными именно в наше время. В частности, высоким спросом пользовались и будут пользоваться услуги пластических хирургов, диетологов.
Безусловно, всегда останутся востребованными и хорошие ветеринары, ведь лечить нужно не только людей.

Люди нуждаются в хорошей, качественной еде, поэтому своей актуальности не теряет и профессия повара. Речь идет в том числе и о специалистах, работающих в ресторанах, кафе, но также следует упомянуть тех, кто готовит еду в больницах, детских садах, школах и других подобных заведениях. Если вы хотите предпочесть более современный вариант этой профессии, ознакомьтесь с экзотической кухней и особенностями приготовления самых оригинальных и популярных блюд.

Какие специалисты нужны всегда

Технологии строительства постоянно меняются, однако люди, которые умеют возводить дома, нужны всегда. Однако важно учитывать, что представителю этой профессии нужно быть готовым изучать особенности новых материалов и технологий и постоянно накапливать опыт. Зато в результате можно стать очень востребованным профессионалом с высокой заработной платой.
В недавно построенных домах необходимо делать ремонт, поэтому такие специалисты как дизайнеры интерьеров, маляры, рабочие, которые умеют устанавливать сантехнику, монтировать напольное и настенное покрытие, всегда нужны.

Прежде чем построить здание, нужно его спроектировать, а также определить расположение коммуникаций в нем. Это значит, что инженеры и архитекторы тоже не останутся без работы. Особенно это касается специалистов, которые умеют работать с нестандартными проектами и создавать оригинальные здания, не забывая при этом об их прочности, долговечности и удобстве.

Еще одна профессия, представители которой не останутся без работы, связана с торговлей. Хорошие продавцы-консультанты нужны везде, притом востребованность этой профессии ничуть не снизилась даже с появлением онлайн-магазинов. Найти работу можно и в киосках, и в гипермаркетах, притом для продажи можно выбрать любые товары и услуги.

Совет 2 : Самые востребованные профессии в России

Школьники еще на стадии обучения в старших классах вынуждены определяться с будущей профессией. Этим же могут заняться и выпускники вузов, которые недовольны условием своего нынешнего труда, они могут пройти переквалификацию. И в том, и в другом случае необходимо знать, какие профессии на сегодняшний день являются самыми востребованными в России.
Самые востребованные профессии в России

Уже не первый год в списке самых востребованных профессий лидерство удерживают рабочие специальности. Это вполне объяснимое явление, поскольку рабочих рук в России катастрофически не хватает. Выпускники школ предпочитают получать такое высшее образование, которое бы позволило им работать головой, а не руками. Российские центры занятости прогнозируют еще больший дефицит соискателей на рабочие вакансии.

«Серебро» в данном списке следует отдать менеджерам по продажам. Руководители некоторых предприятий заинтересованы иметь в своем штате специалистов, которые, фигурально выражаясь, могут продать что угодно и кому угодно. От количества продаж в данном случае зависит успех фирмы, именно поэтому начальники таких организаций готовы предложить таким менеджерам неплохую заработную плату.

Третье место в рейтинге досталось продавцам, работающим за прилавками магазинов, супермаркетов и т.п. Эта профессия считается малопрестижной, именно поэтому желающих найти достаточно сложно. Во многом, подобная непопулярность объясняется условиями труда, которые предлагаются работодателями. Речь идет о неудобном графике работы (от 8 до 14 часов), низкой заработной плате, отсутствии условий на рабочем месте.

Еще одна востребованная профессия в пределах РФ – инженеры. Компании остро нуждаются в инженерах, несмотря на то, что вузы ежегодно выпускают огромное количество специалистов в данной области. В последнее время наблюдается тенденция к росту востребованности профессионалов в данной сфере, об этом символизирует постепенный рост заработной платы. В связи с большим количеством строительных объектов на территории РФ, особой востребованностью пользуется профессия инженера-проектировщика. Средняя стоимость его услуг равна 55 тысячам рублей в месяц. За последние два года сильно вырос спрос по отношению к специалистам данной области.

В пятерку лидеров среди самых нужных специальностей входит также профессия водителя. Люди, способные проводить за рулем целый день, нужны во многих организациях: таксопарках, различных комбинатах, государственных структурах и т.д. В последнее время все чаще водителей приглашают на работу с собственными автомобилями.

Совет 3 : Какие профессии точно нужны сегодня

Если вы ищите работу, но не можете её найти – смените специализацию. Есть профессии, которые всегда востребованы.
Какие профессии точно нужны сегодня
Инструкция
1
Строители, сварщики, каменщики, слесари и другие рабочие профессии будут востребованы всегда. Квалифицированных специалистов в этих областях сейчас найти достаточно сложно, а вот спрос на них всегда был высок.
2
Повара и кондитеры также не останутся без работы. Сейчас люди всё меньше питаются дома и всё больше предпочитают посещать рестораны и кафе. Поэтому спрос на эту профессию не будет подать ещё долгое время.
3
Специалисты по продажам тоже ценятся на рынке труда. Связано это с тем, что конкуренция в наше время очень высока, а поэтому любая компания нуждается в сотрудниках, которые грамотно сумеют продать товар. Особого образования здесь не требуется, а поэтому работники в такой области чаще всего студенты. Но студенты – народ непостоянный, поэтому текучка кадров здесь всегда на высоком уровне.
4
Системные администраторы и специалисты тех. поддержки. В наше время любая, даже малоразвитая, компания имеет в наличии компьютерную технику. Любой технике требуется техническое обслуживание. А значит специалисты в этой области не останутся без работы.
5
Любая компания, фирма или дом нуждаются в охране. Но как ни странно, профессия охранника и вахтера одна из самых дефицитных, хотя спрос на данную профессию большой. Особых навыков здесь не нужно, разве что для устройства охранником, потребуется пройти специальный курс обучения.
Видео по теме

Совет 4 : Какие профессии будут востребованы всегда

Какие специалисты нужны всегда

Совет 5 : Самые востребованные профессии в ближайшем будущем

Сегодня очень быстро устаревают и меняются не только технологии. Зачастую реалии динамичного 21 века приводят к тому, что уходят в небытие или приходят ниоткуда целые профессии. Какие же специальности могут стать особенно востребованы в скором времени?
Самые востребованные профессии в ближайшем будущем

Рынок труда сегодня и завтра

Пожалуй, острее всего вопрос об актуальности той или иной специальности в будущем стоит для выпускников школ. Еще бы! Ведь зачастую, закончив вуз даже по престижной на момент поступления специальности, человек оказывается не у дел, поскольку его профессия уже не столь востребована, как раньше. Вот и думают выпускники и их родители, куда же можно пойти учиться, чтобы не остаться через пять-шесть лет «у разбитого корыта» с никому не нужной «корочкой».

Согласно официальной статистике, на сегодняшний день почти 40% выпускников вузов – управленцы, экономисты и юристы. Ясно, что рынку труда просто не нужно такое количество юристов и экономистов. Соответственно, большинству из этих выпускников в итоге придется работать по специальностям, далеким от того, чему они учились. Или попросту переучиваться.
С учетом быстро меняющейся ситуации на рынке труда даже людям с уже имеющимся высшим образованием и опытом работы зачастую есть смысл подумать о будущем и получить дополнительную специальность.

Еще несколько лет назад наиболее актуальными были специальности экономиста и менеджера по продажам. Во всяком случае именно такие вакансии работодатели чаще всего размещали в своих объявлениях. Согласно прогнозам большинства исследователей, вскоре куда более актуальны будут ученые – биологи, химики, а также экологи и инженеры.

Профессии будущего

Сегодня, по исследованиям кадровых агентств, особенно востребованы IT-специалисты, инженеры, технологи и финансисты. На основании текущих тенденций эксперты также составили рейтинг наиболее востребованных по прогнозам профессий через десять лет.

На первом месте в этом рейтинге находятся инженеры, затем IT-специалисты и разработчики компьютерного аппаратного обеспечения. Кроме того, будут актуальны профессии специалистов в области нанотехнологий, электроники и биотехнологий, маркетологи, специалисты сервисных служб, логисты, экологи. Не останутся без работы также медики и химики.
Некоторые футурологи прогнозируют и появление множества совершенно новых профессий. Например, космоботаник, специалист по искусственному интеллекту, информационный маклер и так далее.

Зато непросто придется с трудоустройством специалистам социальной сферы, модельерам, брокерам, дистрибьюторам. Ниже станет спрос на веб-дизайнеров, инструкторов по дайвингу, пластических хирургов, концертных директоров.
Видео по теме

Совет 6 : Какие профессии будут востребованы через 5 лет

Профессия - это один из важнейших атрибутов в жизни каждого человека. Ошибочно выбранная специальность может испортить человеку всю его жизнь; также и правильно выбранное предназначение может преобразить судьбу. Для правильного выбора будет полезно заглянуть в будущее.
Какие профессии будут востребованы через 5 лет

Интернет, коммуникации

Интернет и IT - самые динамично развивающиеся области бизнеса. Появляется все больше сайтов, приложений и IT-компаний, конкуренция и капитализация отрасли увеличивается с каждым годом. Специалисты IT будут определенно пользоваться спросом через 5 лет.

Программисты web-отрасли также не останутся без работы. Языки PHP и JavaScript - наиболее востребованы в наши дни. Однако появляются и новые инструментальные средства. Язык Erlang позволяет сокращать серверную нагрузку, именно он применяется при создании облачных сервисов и систем отправки сообщений «Вконтакте» и FaceBook. Еще одним направлением программирования становится создание баз данных NoSQL.

Маркетинг

Любое предприятие вынуждено продавать свои товары и услуги - иначе оно бы полностью обанкротилось. Умение продавать - одно из важнейших, специалисты-маркетологи, без сомнения, будут востребованы на рынке труда через 5 лет. Необязательно получать дорогостоящий диплом MBA (магистр делового администрирования). Хороший маркетолог должен уметь налаживать связи с общественностью, разбираться в интернет-технологиях (в том числе уметь продвигать товары в социальных сетях). Заметьте, что для маркетолога опыт важнее качества диплома (в отличие от IT и инженерии). Если у вас будет получаться хорошо продавать, вы всегда сможете открыть свое дело (или найти партнера).

Технологии, инженерия

Быть инженером было престижно в советское время, ширится престиж профессии и в наши дни. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы значение инженерных специальностей потеряло свою актуальность. Инженеры нужны для внедрения научных достижений на практике.

Нанотехнологии - это совершенно новая отрасль науки, требующая ученых и специалистов. Уникальные наработки нанотехнологов позволили создать газету-телевизор и «умных» роботов «Айво». Десятки российских университетов ввели специальность «Нанотехнологии», нет сомнения в том, что ученые-инженеры не останутся без работы в крупнейших мировых предприятиях.

Новые возможности

Вы можете создать свою профессию самостоятельно. Профессии будущего, как то «видеоблоггер», создатель обучающих интерактивных курсов, юморист стэнд-ап появились совершенно неожиданно. Делая что-то, полезное людям и вкладывая в свой бизнес частичку себя, вы можете открыть свою профессию будущего. Притом вы будете обладать в этой профессии неоспорим преимуществом - правом первопроходца. Вы будете известнее других, являться признанным экспертом в своей нише.

Совет 7 : Самые востребованные профессии в Европе

Выбирая профессию, хочется быть уверенным, что она обеспечит стабильность и хороший заработок. Рынок услуг стремительно растет, некоторые специалисты переходят в новые отрасли. Таким образом в других секторах создается дефицит рабочих рук. Европейские аналитики постоянно проводят исследования, чтобы определить самые востребованные профессии.
Самые востребованные профессии в Европе
Инструкция
1
Рейтинг самых востребованных профессий возглавляют технические специалисты. В Европе, как и во всем мире не хватает квалифицированных работников с хорошим образованием. Прошла пора, когда везде был недостаток менеджеров и управленцев. Теперь в Европе растет уровень безработицы именно по этим направлениям. Рынок труда переполнен служащими среднего звена, а для бизнеса стало более приоритетным создание качественной продукции, чем ее продажа.
2
Уже на протяжении многих лет , IT-специалисты, аналитики, программисты, разработчики приложений и графические дизайнеры являются наиболее востребованными работниками во всех странах мира. Хотя этот сектор труда в Европе более или менее заполнен, спрос остается. Не останутся без работы и нанотехнологи, поскольку их знания все чаще используются во всех сферах производства.
3
Не только специалисты с высшим образованием могут рассчитывать на трудоустройство в Европе. Наметилась тенденция развития частного бизнеса, увеличения числа отелей и расширения туристической зоны. Поэтому вновь востребованы хорошие специалисты в сфере сервиса. Нужны врачи, фармацевты, медсестры, акушеры, менеджеры по туризму, официанты, администраторы и секретари. Из-за большой текучести постоянно требуются повара, уборщики, операторы линий производства и электрики.
4
В связи со стремлением людей подниматься выше по социальной лестнице, Европа испытывает недостаток специалистов в сфере строительства и ремонта. Без проблем смогут трудоустроиться архитекторы, прорабы, токари, плотники, крановщики и геодезисты. Однако нужно учитывать сезонность таких работ.
5
Не стоит заботиться о хлебе насущном и квалифицированным химикам, физикам, экологам, биологам и генетикам. Европейцы придают большое значение развитию медицинской сферы, поиску новых видов топлива и стремлению сохранять природные ресурсы и окружающую среду.
6
На пике спроса и профессии логистов и маркетологов. Однако те, кто умеет организовывать торговые процессы и заниматься исследованиями, кроме своих навыков должны знать иностранные языки и изучать тонкости смежных профессий. Наряду с ними, требуются многопрофильные специалисты в международные компании - переводчики, секретари, менеджеры и управленцы. Пользуются спросом и люди, умеющие проводить аудит, занимающиеся страхованием и обладающие профессиями из банковского сектора.
Востребованные и популярные профессии в интернете: копирайтер, фотограф, блогер
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500