Совет 1: Мексиканское рагу

Мексиканская кухня отличается неповторимыми ароматами и безумными сочетаниями вкусов. Мексиканское рагу - одно из самых оригинальных блюд, приготовить которое не составит труда для любой хозяйки. Главный секрет оригинальности и неповторимости - поэтапное смешивание всех ингредиентов в соответствии с определенным порядком действий.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • куриное филе (500 гр), 3 небольших помидора, 3 небольших моркови, 3 небольших сладких перца, 1 банка красной фасоли, 1 банка кукурузы, растительное масло, перец, соль, сушеная паприка, чеснок, молотый перец чили, молотый томат, корица, 2 небольшие луковицы
Инструкция
1
На предварительно разогретую сковороду влейте небольшое количество растительного масла. Как только масло разогреется, выложите репчатый лук, нарезанный тонкими кольцами. Лук надо лишь слегка обжарить, не доводя его до готовности. Следующим ингредиентом станет морковь, которую необходимо нарезать небольшими кубиками. Морковь добавьте к луку во время его жарки.
2
Помидоры и сладкий перец нарежьте полукольцами и добавьте к смеси из лука и моркови. Все ингредиенты смешиваются в процессе приготовления.
3
Если вы используете консервированную кукурузу и фасоль, обязательно слейте жидкость. Только после этого продукты следует добавлять к готовящимся овощам.
4
Как только все указанные ингредиенты будут смешаны, приступайте к последнему штриху - приданию блюду мексиканского мотива. Неповторимый вкус и аромат придадут овощному рагу специи. К овощам добавьте молотый томат, чеснок, соль, молотый перец чили и сушеную паприку.
5
Завершающий этап приготовления мексиканского рагу - добавление куриного филе. Куриное мясо надо тщательно промыть, немного подсушить и порезать небольшими кубиками. Филе добавьте к овощам и тщательно перемешайте все ингредиенты. Тушить рагу достаточно в течение 15-20 минут. Перед подачей на стол блюдо можно украсить небольшим количеством зелени. Овощное рагу с курицей, приготовленное по оригинальному мексиканскому рецепту придется по вкусу даже истинным гурманам.

Совет 2: Говядина с бобами и кукурузой по‑мексикански

Говядина с бобами и кукурузой относится к мексиканской кухне. Ведь именно мексиканцы любят готовить мясо с фасолью и перчиком, стоит вспомнить их тако. По этому рецепту получится в меру острое и очень сытное мясное рагу с овощами.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 500 г говяжьего фарша;
  • - 500 г красной консервированной фасоли;
  • - 800 г консервированных помидоров;
  • - 320 г консервированной кукурузы;
  • - по 120 г консервированного зеленого перца чили, сыра чеддера;
  • - 1 луковица;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 1 болгарский перец;
  • - чили-пудра, молотый тмин, сухой майоран, соль, петрушка, черный перец.
Инструкция
1
Сначала обжарьте говяжий фарш в течение 5 минут, помешивая его.
2
Луковицу очистите, измельчите, добавьте к фаршу. Чеснок тоже измельчите (можете воспользоваться чеснокодавкой), отправьте к мясу.
3
Добавьте чили, красный бобы, кукурузу, кубики красного или зеленого сладкого болгарского перца. Продолжайте томить фарш вместе с овощами.
4
Добавьте тмин, майоран, чили-пудру, раздавленные консервированные помидоры с соком. Приправьте блюдо перцем и солью по вкусу, сбавьте огонь, тушите 30 минут под крышкой. Рагу должно немного загустеть.
5
Снимите с плиты, посыпьте петрушкой и сыром, оставьте томиться.
6
Перед подачей снова посыпьте тертым сыром, украсьте веточками петрушки.
Видео по теме

Совет 3: Рагу из куриных сердечек в мексиканском стиле

Простое сытное блюдо на каждый день. Рагу из куриных сердечек в мексиканском стиле получается очень ароматным, в составе присутствует корица, но если вы ее не любите, то можно обойтись без этой пряности.
Вам понадобится
  • - 500 г куриных сердечек;
  • - по 350 г консервированной красной фасоли, кукурузы;
  • - 2 болгарских перца, 2 морковки, 2 луковицы;
  • - 1 помидор;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - щепотка сладкой паприки, корицы, молотого перца чили, соли.
Инструкция
1
Очистите лук, порежьте полукольцами, чеснок тоже очистите, порежьте тоненькими пластинками. Очищенную морковку - кубиками. Порежьте помидоры четвертинками колец, болгарский перец очистите от семян, порежьте аналогично помидорам.
2
Разогрейте в сотейнике или кастрюльке с толстым дном 2 столовые ложки оливкового масла, обжарьте лук с чесноком в течение пары минут. Добавьте морковку с болгарским перцем, жарьте 5 минут, помешивая овощи. Потом отправьте в посуду порезанные помидоры, перемешайте, закройте крышкой, тушите 15 минут.
3
Разогрейте в сковородке 1 столовую ложку оливкового масла, обжарьте до готовности куриные сердечки. Посолите по вкусу, перемешайте.
4
В сотейник к овощам выложите консервированную кукурузу и красную фасоль. Можно взять фасоль в томатном соусе - она тоже подойдет для этого рагу. Следом отправьте в сотейник сердечки. Приправьте паприкой, перчиком чили, корицей. Посолите по вкусу, если требуется. Перемешайте, томите под крышкой на слабом огне еще 10 минут.
5
Готовое рагу из куриных сердечек в мексиканском стиле разложите по тарелкам, подавайте в горячем виде. Можно дополнительно украсить свежей веточкой петрушки или укропа.

Совет 4: Как приготовить вкусное рагу из свинины с тыквой

Рагу в горшочках очень домашнее блюдо и любимо домочадцами. Рецепт данного блюда относится к мексиканской кухне и на вкус является достаточно острым. Если вы не хотите обжечься излишней остротой, то не используйте перец чили в данном рецепте.
Вам понадобится
  • - 1 кг свинины
  • - 1.5 кг неочищенной тыквы
  • - 1 банка кукурузы
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 1 банка зеленого горошка
  • - 2 луковицы
  • - 300 г болгарского перца
  • - 4 ст. ложки кетчупа
  • - 350 мл бульона
  • - 2 ст. ложки муки
  • - растительное масло
  • - карри, перец, соль
  • - петрушка
Инструкция
1
Возьмите свиную шею, промойте ее и обсушите. Нарежьте мясо кубиками. Можно использовать любую часть мяса, но шея одна из самых мягких. Посолите, поперчите мясо, а также добавьте карри. Обжарьте его с двух сторон на сковороде.
2
Очистите и нарежьте тыкву. Если у вас уже очищенная тыква, то потребуется не полтора килограмма, а всего один килограмм. Потушите ее на другой сковороде, посыпав карри и посолив.
3
Нашинкуйте репчатый лук и обжарьте до золотистого цвета, когда лук размягчится, добавьте к нему кукурузу, горошек, болгарский перец и нарезанный чеснок. Если вы хотите сделать блюдо более острым, добавьте чили перец. Самый жгучий из них красный, самая сильная острота у этого перца у плодоножки в семенах. В данном блюде можно использовать как свежие овощи, так и замороженные или консервированные, все зависит от сезона.
4
Когда овощи немного потушились, добавьте муку и перемешайте. Заранее просейте муку через сито. Затем добавьте кетчуп. Залейте все бульоном и доведите до кипения. Вместо бульона можно использовать воду из консервированных банок.
5
На дно горшочка выложите мясо, за ним тыкву, покройте их овощами. Накройте горшочки крышкой, поставьте в духовку на 180 градусов. Подержите рагу в духовке около получаса. Посыпьте рагу петрушкой и подайте прямо в горшочках.

Совет 5: Как приготовить рагу с грибами

Ароматное грибное рагу с брокколи, цветной и белокочанной капустой оценят все любители вкусной домашней еды.
Вам понадобится
  • - свежие грибы - 300 г;
  • - капуста - 300 г;
  • - брокколи - 300г;
  • - цветная капуста - 300 г;
  • - растительное масло - 3 столовые ложки;
  • - сметана - 0,5 стакана;
  • - соль, перец, зелень.
Инструкция
1
Разделите на соцветия цветную капусту и брокколи. Белокочанную капусту нашинкуйте, посолите и слегка помните руками. свежие грибы отварите до готовности и нарежьте кусочками. Цветную капусту бланшируйте в кипящей воде пару минут.
2
Обжарьте грибы в растительном масле, затем добавьте к ним всю капусту и все перемешайте. Накройте посуду крышкой и потушите все вместе в течение 10 минут.
3
Смешайте сметану с половиной стакана воды, посолите и приправьте перцем. Влейте смесь в капусту с грибами и потушите еще 10 минут. Готовое блюдо щедро посыпьте зеленью и подавайте к столу горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Если заменить сметану томатным соусом, то это блюдо можно есть и во время поста.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше