Совет 1: Народные средства от алопеции

Алопеция – заболевание с эстетической точки зрения весьма неприятное, своим жертвам оно доставляет серьезный психологический дискомфорт. Появиться залысины могут как у мужчин, так и у женщин. Избавиться от них можно при помощи средств народной медицины.
Народные средства от алопеции

Бальзам для роста волос

В течение двух месяцев несколько раз в неделю нужно наносить на голову бальзам с какао . Хорошо перемешайте полстакана кефира, 1 яйцо и 1 чайную ложку какао-порошка. Готовым средством смажьте кожу головы, особенно тщательно втирая в залысины, и оставьте подсыхать. После этого нанесите остатки смеси на корни и по всей длине волос, оберните голову пищевой пленкой и укутайте теплым полотенцем. Через полчаса вымойте волосы мягким шампунем и сполосните отваром крапивы.

Луковый сок

Сок репчатого лука способен пробудить корни волос, поэтому его используют в борьбе с алопецией. Чтобы сделать лечебную маску, смешайте столовую ложку свежего лукового сока с таким же количеством репейного масла и чайной ложкой теплой воды. Готовое средство необходимо нанести на пораженные болезнью участки головы и оставить на 2 часа, затем вымыть голову теплой водой с шампунем. Чтобы нейтрализовать запах лука, сполосните волосы водой с уксусом.

Касторовое масло

Два раза в неделю втирайте в кожу головы теплое касторовое масло. Держать его нужно как минимум 3 часа, затем следует промыть голову шампунем для жирных волос. Касторка будет действовать более эффективно, если добавить в нее эфирное масло корицы. В столовую ложку базового масло капните 2-3 капли коричного и хорошо перемешайте.

Прополис

Вылечить алопецию можно с помощью прополисной настойки. Возьмите 4 грамма прополиса и залейте его половиной стакана водки. Держите смесь в темном месте в хорошо укупоренной бутылке, периодически взбалтывая. Через два дня настойку можно использовать. Втирать ее следует в кожу головы за час до мытья волос. Применять 1-2 раза в неделю.

Источники:
  • алопеция народные средства

Совет 2: Почему мужчины лысеют

Облысение – довольно частая проблема, тревожащая мужчин. Лысеть мужчина может как в результате наследственности, так и от некоторых заболеваний, негативно влияющих на рост волосяных луковиц. Чтобы решить данную проблему, необходимо пройти полное обследование и выявить причину алопеции.
Почему мужчины лысеют
Инструкция
1
Самой частой причиной облысения у мужчин является андрогенетическая алопеция. Этот термин подразумевает наследственное облысение. Данный признак может передаваться как по отцовской линии, так и по материнской. Биохимия процесса выпадения волос при андрогенетической алопеции заключается в том, что мужской гормон тестостерон под воздействием редуктазы преобразуется в дегидротестостерон, который отвечает за рост и выпадение волос. Этот гормон мешает корням волос получать питание и нарушает их рост.
2
Очень часто мужчина в возрасте 20-25 лет начинает страдать облысением. Возникнуть такая проблема может из-за неполадок в работе щитовидной железы, которая начинает вырабатывать специальные гормоны, участвующие в создании клеток, волос и сухожилий.
3
Также, мужчина может начать лысеть в результате напряженного образа жизни, связанного с физическими или эмоциональными нагрузками. Это также могут быть операция, сильный испуг, потеря близкого человека, тяжелое заболевание. Ведь при стрессе происходит спазм сосудов, кровь плохо поступает к голове, что способствует нарушению роста волос.
4
Вызывают облысение курение, алкоголь и некоторые лекарства. Особенно опасны антибиотики противоопухолевые средства.
5
Причиной облысения у мужчины может стать слишком холодный или слишком сухой воздух, который оказывает влияние на кровообращение и обмен веществ организма. Питательные вещества не доходят до волосяных луковиц, вследствие чего, начинают выпадать волосы.
6
Небезопасен для волос и избыточный вес. Жировые отложения вызывают повышение уровня холестерина в крови, который может закупоривать протоки сальных желез на коже головы. В результате подобных сбоев нарушается рост волос и наблюдается обильное облысение.
7
Стоит обратить внимание на тесные головные уборы, они затрудняют кровообращение и служат причиной облысения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Народные средства могут как помочь, так и навредить, к ним нужно подходить осторожно, но с тем, что для лечения алопеции подойдут натуральные средства, я согласна. Например, отличное натуральное средство - ринфолтил, очень помогает от выпадения волос.
Осталось символов: 500