Причины роста волос вокруг сосков у женщин

Волосы на женской груди растут не на самих сосках, а вокруг них. Обычно они достаточно тонкие и длинные, а их численность редко превышает 10 штук. Пугаться наличию таких волосков не нужно, особенно если они появились постепенно в период полового созревания. В большинстве случаев волосы вокруг сосков обусловлены генетической предрасположенностью и повышенной чувствительностью андрогенных рецепторов. Опасность в этом случае они не представляют, хотя их наличие и выглядит не слишком привлекательно.

Внезапное появление волос на груди у женщины или увеличение их количества может быть обусловлено изменением гормонального фона и повышением уровня андрогенов – мужских половых гормонов. Это не значит, что представительница прекрасного пола начинает постепенно превращаться в мужчину, но обратиться к врачу в этом случае все же стоит. Такое изменение уровня гормонов может быть обусловлено принятием неподходящих гормональных препаратов, нарушением работы эндокринной системы или беременностью.
In this case, it is best to go on consultation to the gynecologist-endocrinologist and to hand over analyses on hormones. Usually after taking the correct medications body hair stops actively growing.

Как женщинам избавиться от волос на груди

Светлые, тонкие и еле заметные волоски вокруг сосков лучше не трогать, так как их частое удаление может привести к изменению цвета и структуры волоса. В последнем случае они станут более заметны и будут требовать постоянной депиляции. А вот от длинных и темных волосков стоит избавиться, так как смотрятся они обычно не слишком эстетично.

Лучше всего для этого использовать обычный пинцет. Выдергивать им волосы следует по линии роста и достаточно быстро. А кожу на груди после данной процедуры стоит протереть обеззараживающим лосьоном. Конечно, спустя пару недель волоски появятся вновь, однако их повторное удаление вряд ли снова займет много времени.
You can also trim your unwanted hairs, however, with this method they grow very quickly, and dark roots are often visible.

Также для удаления волос вокруг сосков можно использовать крем для депиляции. Но наносить его лучше только на корень конкретной волосяной луковицы, но не в коем случае не на соски. А держать такое средство нужно обязательно строго обозначенное в инструкции время, в противном случае на коже может появиться раздражение. Крем мягко растворит волосяной стержень, что позволит удалить волосы на 1-2 недели.