Как девушки пытаются увеличить грудь?

Некоторые обладательницы бюста очень маленького размера делают все возможное и невозможное, чтобы молочные железы увеличились хотя бы на полсантиметра. Они употребляют много сырой капусты, хлебные корки, делают массаж шиацу, мажут грудь йодом, потеют в спортзале, делая специальные упражнения, употребляют сомнительные средства, предлагаемые некоторыми производителями.
All of these attempts at non-surgical breast enhancement lead to the minimum results and maximum side effects.

Поедание в больших количествах сырой белокочанной капусты может привести к расстройству желудка. Хлебные корки, употребляемые в больших количествах, способствуют увеличению не груди, а «пятой точки». Интенсивные занятия спортом помогают укрепить мышцы вокруг молочных желез и под ними, но на сам бюст не оказывают никакого влияния, разве что грудь становится более упругой и подтянутой. Йодная сетка – это вообще, придуманный кем-то бред, который может привести к сильнейшим нарушениям в эндокринной системе.

Что делать для увеличения груди?

Для начала необходимо разобраться в том, почему у одних женщин грудь пышная и большая, а у других практически не заметна.

Грудь у девочек начинает расти и формироваться примерно с десяти лет. К семнадцати годам молочные железы достигают предпоследней стадии своего развития, затем выработка женского гормона эстрогена яичника на время приостанавливается до начала беременности. В период беременности и после родов размер груди достигает своего максимума.
Of course, if we are talking about natural processes, and not to increase the bust by eating large amounts of food.

После родов грудь остается полной до тех пор, пока происходит грудное вскармливание. После этого происходит один из двух вариантов сценария. В первом случае женщина так и остается счастливой обладательницей большой груди, а во втором – грудь сдувается, полностью или частично теряет свою форму и становится еще меньше, чем до родов. Если женщина здорова, регулярно посещала гинеколога и акушера, ухаживала за собой, форма и размер восстановится полностью.

У каждой женщина форма груди, независимо от возраста, предопределена еще до ее рождения. А на величину и размер бюста оказывают влияние два основных фактора – наследственный и гормональный. В первом случае девушке не стоит рассчитывать на рост пышной груди, если у большинства женщин из рода грудь имела небольшие размеры. Во втором - негативное воздействие может оказать сбой в гормональном фоне. На выработку организмом женских гормонов существенное влияние оказывает экология, качество пищи, физическое и психоэмоциональное состояние, всевозможные травмы. В хороших условиях у женщины грудь имеет красивую форму и объем. Плохое питание, отсутствие в организме достаточного количества полезных веществ и витаминов, сильные стрессы, плохие условия для проживания – все это оказывает негативное воздействие на размеры и форму груди.