Совет 1: Как увеличить малые половые губы

Вопрос об увеличении малых половых губ является скорее косметическим, чем медицинским. Такое решение принимается индивидуально женщиной, считающей, что ее малые половые губы требуют коррекции.
Как увеличить малые половые губы

Первый путь - операционный

Нормальным состоянием внешних половых органов женщины является, когда большие половые губы прикрывают малые. Малые губы при этом достигают 4 см. Однако в природе нередки отклонения от нормы.

Увеличение малых половых губ производится оперативным путем, когда есть соответствующие показания к операции, как-то их недоразвитость. Стоит знать, что для проведения такой серьезной процедуры имеются противопоказания. Это воспалительные заболевания половых органов, наличие инфекций и венерических заболеваний, другие серьезные заболевания внутренних органов.

Женщинам следует помнить, что некоторые дефекты малых половых губ – это не заболевание. С этим можно вполне жить, так как меньший по сравнению с нормой размер малых половых губ не влияет на качество сексуальной жизни и в принципе ни на что не оказывает воздействия. Увеличение половых губ – это личный выбор женщины, недовольной состоянием своих половых органов. Кроме того, стоит знать, что с возрастом малые половые губы у женщин немного увеличиваются в размере.

По статистике, 25% женщин имеют дефекты малых половых губ. Это относится к области интимной пластики, которая в последнее время стремительно набирает популярность.

Первый способ предполагает увеличение малых половых губ за счет собственной жировой ткани – липофилинг. Эта процедура считается безболезненной. Увеличение малых половых губ проводится под местной анестезией, не оставляя заметных рубцов на половом органе женщины. Однако основной операции предшествует забор жировой ткани с разных мест женского тела, например, с ягодиц или низа живота.

Второй способ – «чудесный укол»

Новость о том, что можно увеличить малые половые губы и без операции, порадовала женщин. Такой эффект достигается при помощи уколов гиалуроновой кислоты. Это косметическая процедура без крови, надрезов, с кратковременным периодом реабилитации и возвращением к обычной жизни.

Однако помните, что какие-либо процедуры с половыми органами должны проводить только опытные специалисты в медицинских центрах, а не в салонах красоты.

Домашнее увеличение

Некоторые женщины умудряются увеличивать малые половые губы в домашних условиях. Для этого необходимо каждый день оттягивать малые половые губы, зажатые между пальцами. Процедуру следует проводить в течение нескольких месяцев. При таком растягивании главное не переусердствовать, чтобы не нанести себе травму.

Совет 2 : Как увеличить половые губы

Если половые губы слишком маленькие и тонкие, они не справляются со своим прямым назначением - защитой влагалища от инфекций. Для избавления от неуверенности и предотвращения женских заболеваний проводится процедура увеличения половых губ.
Как увеличить половые губы
Инструкция
1
Показанием к увеличению половых губ является слишком тонкая и обвисшая кожа гениталий, заметная асимметричность половых губ, нарушение целостности и строения, потеря тонуса после родов, резкое снижение веса, возрастные изменения. Данные проблемы могут коснуться как молодых девушек, так и взрослых женщин, и приводят к неуверенности в себе и снижении качества сексуальной жизни.
2
Увеличение половых губ проводится с помощью геля на основе гиалуроновой кислоты. Эта процедура позволяет придать объем и повысить упругость половых губ. Гиалуроновая кислота возвращает потерянный объем и повышает упругость тканей. Кожа более активно обновляется и становится увлажненной. Операция длится не более часа и хорошо переносится пациентками. Срок назначается не позже чем за 5 дней до менструации.
3
Противопоказанием к введению геля является аллергическая реакция на гиалуроновую кислоту, инфекционные заболевания, заболевания крови, венерические заболевания, нарушения психики, возраст до 18 лет. Перед проведением данного метода коррекции пациентка обязательно проходит необходимые исследования и сдает анализы. Может понадобиться консультация врача-терапевта. Далее врач решает, какое обезболивание будет проведено. Чаще всего, увеличение половых губ гиалуроновой кислотой проводится под местной анестезией.
4
Перед процедурой может понадобиться предварительное иссечение лишних тканей для более эстетичного вида половых губ. Гель вводится маленькими дозами, для избежания неправильного распределения. После, с помощью массажа губам придается нужная форма. Пациентка отправляется домой в этот же день, сразу после проведения процедуры.
5
После операции врач может назначить прием антибиотиков для более быстрого заживления и предотвращения воспалительных процессов. В зоне, где была проведена процедура, некоторое время может наблюдаться отечность и боль. Во время восстановительного периода не рекомендуются чрезмерные физические нагрузки, прием тяжелой пищи. Носить следует только хлопчатобумажное легкое белье, запрещается допускать переохлаждение организма и принимать алкоголь. Важно соблюдать правила интимной гигиены и рекомендации, предписанные врачом. Операция не вызывает сильного дискомфорта и не влияет на будущие роды. Происходит заметное улучшение внешнего вида половых губ и повышение чувствительности в этой области, что значительно улучшает качество жизни.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500