Совет 1: Как препятствовать выпадению волос

Здоровые и густые волосы являются важной составляющей красивого внешнего облика. Но, к сожалению, проблема их выпадения сегодня актуальна для многих людей.

Существует множество причин: воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды, генетика, заболевания щитовидной железы, анемия, стрессы, недостаток витаминов. Нередко выпадение волос обусловлено дефицитом витаминов В6 и В12 в организме. Улучшить рост волос и состояние таковых можно различными способами, однако перед выбором какого-либо из них необходимо пройти полное медицинское обследование с целью выявить причины выпадения волос.

Медикаментозный способ остановки выпадения волос

Он заключается в приеме специальных препаратов и биодобавок, мезотерапии, физиотерапевтических процедурах, использовании лечебных масок для волос. Известными средствами, помогающими остановить выпадение волос, являются Минокседил и Финастерид.

Народные средства

Издавна отличным средством для улучшения роста волос считалась крапива. Собирать её можно начиная с мая месяца. Следует сделать отвар и ополаскивать им волосы после мытья головы.

Рост волос также ускоряют экстракт хмеля, хвойные эфирные масла, питательные маски из морской соли. При сильном выпадении волос хорошо помогает настойка красного стручкового перца, которую необходимо втирать в волосистую часть кожи головы. Красивой шевелюре также способствует втираемый в кожу головы тертый лук или чеснок. 

При легком выпадении волос хорошо помогает массаж головы, улучшающий циркуляцию крови, что улучшает питание корней волос.

Чтобы остановить выпадение волос, рекомендуется употреблять в пищу продукты, содержащие магний, железо, кальций, селен и кремний. Также росту волос способствуют водоросли, моллюски, бобовые, жирная рыба, орехи, оливковое масло, соя, мясо птицы, морковь.

Радикальный способ устранить выпадение волос

К сожалению, возникают случаи, когда народные средства и специальные шампуни неэффективны. Если волосы выпадают обильно, появляются проплешины, то речь уже идет об алопеции. Алопеция, встречающаяся как у мужчин, так и у женщин, представляет собой процесс патологического выпадения волос. Если проплешин несколько – это гнездная алопеция, полная же потеря волосяного покрова называется тотальной алопецией. Стопроцентный результат в этом случае может дать только трансплантация волос. Данная методика восстановления волосяного покрова является хирургической операцией, поэтому к выбору клиники и врача надо отнестись серьезно.

Видео по теме

Совет 2 : Как уменьшить выпадение волос

Проблема выпадения волос знакома многим. Однако перед тем, как бить тревогу, убедитесь в том, что повод для беспокойства действительно существует. Следует знать, что ежедневное выпадение волос в количестве до ста штук считается нормальным и естественным. Если же число выпавших волос значительно превосходит эту цифру - пора принимать решительные меры. Как же уменьшить выпадение волос?
Как уменьшить выпадение волос
Вам понадобится
  • - яйца;
  • - водка;
  • - спирт;
  • - жгучий перец.
Инструкция
1
Достаточно часто сильное выпадение волос является симптомом некоторого нарушения в организме человека. Дисбактериоз, сбой в иммунной системе, нарушение гормонального фона, анемия и венерические заболевания могут оказать существенное влияние на здоровье и внешний вид волос.

Для того чтобы выявить причину выпадения волос, рекомендуется пройти обследование и сдать все необходимые анализы. На основании полученных результатов врач-трихолог сможет назначить вам комплексное лечение.
2
Если никаких заболеваний не выявлено, необходимо тщательно пересмотреть рацион и режим питания. Пища оказывает большое влияние на здоровье и рост волос. Обязательно включите в свое меню овощи, зелень, семечки, чеснок, свеклу и орехи.
3
Не злоупотребляйте средствами для укладки. Старайтесь не пересушивать волосы. Избегайте тугих и тяжелых причесок.
4
Используйте специальные маски и бальзамы. На сегодняшний день существует огромное количество средств для ухода за волосами разного типа. Но если вы приверженец всего натурального - можно обратиться к старым «народным» методам восстановления волос.
5
Возьмите яичный желток и размешайте его с одной столовой ложкой водки. Вотрите смесь в кожу головы и оставьте на 45-50 минут. Промойте волосы теплой проточной водой, а затем - настоем трав. Подойдут настои из ромашки, мать-и-мачехи, корня лопуха. Рекомендуется применять один раз в неделю.
6
Один раз в 8-10 дней используйте вместо привычного шампуня куриное яйцо. Возьмите два яйца. Отделите в одном из них желток от белка. Разбейте второе яйцо в стакан и размешайте его, добавив немного теплой воды.

Намочите волосы и, наклонив голову над тазом, вылейте смесь на голову, активно втирая ее в кожу. Разбавьте остатки смеси, попавшие в таз, теплой водой и повторите процедуру. Промойте волосы чистой водой.

Вотрите яичный желток в кожу головы и обмотайте волосы махровым полотенцем. Оставьте на 10-15 минут. Тщательно промойте проточной водой.
7
Приготовьте настойку из жгучего перца. Для этого необходимо залить стручковый перец 70% спиртом в соотношении 1:10. Дайте смеси настояться в течение недели. Тщательно процедите. Разведите настойку кипяченой водой в пропорции 1:10. Втирайте в кожу головы, перед сном 2-3 раза в неделю.
Видео по теме
Источники:
  • Как уменьшить выпадение волос

Совет 3 : Как остановить выпадение и быстро отрастить волосы

Хочется иметь здоровые и красивые волосы, но не всегда удается сохранить и отрастить нужную длину?
Для того, чтобы этого добиться нужно немного терпения, выдержки, недорогих ингредиентов и свободного времени в запасе! Приступаем!
Как остановить выпадение и  быстро отрастить волосы
Вам понадобится
  • Маска горчичная:
  • - 2 ст. л. горчицы;
  • - 1 желток;
  • - 2 ст. л. воды;
  • - 2 ст. л. любого базового масла (авокадо, оливковое, жожоба, кокосовое);
  • - чашка;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Смешиваем все ингредиенты до состояния густой каши.
2
Наносим на сухие, грязные корни волос по пробору через каждый см Для удобства, при нанесении воспользуйтесь кисточкой для покраски волос.
3
Одеваем на голову полиэтиленовую шапочку (или целлофановый пакет, у кого что имеется), затем сверху утепляющий колпак (шапка, полотенце). Стараемся выдержать час. Если совсем невмоготу, на первый раз достаточно будет двадцати минут. Маска также помогает понизить жирность кожи головы, что особенно актуально для тех, кто страдает от этого. Смывается обычным шампунем без проблем. Делается раз в неделю. Курс: месяц маски, месяц отдыхаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно! Может возникнуть аллергия на некоторые продукты! Проведите тест заранее. Также не рекомендуется обладателям чувствительной, сухой кожи головы.
Полезный совет
При смывании, будьте аккуратны! Стараемся не допускать попадания в глаза! А чтобы получить двойную пользу от данной маски, рекомендуется на концы волос нанести базовое масло, чтобы их "увлажнить".
Источники:
  • Чудо-маска домашнего приготовления, которая с первого применения остановила выпадение волос
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500