Совет 1: Создание блога в интернете: бесплатно или для заработка?

Блог – это сетевой журнал или дневник, в который вы пишете о том, что вам самим интересно. Это авторский проект, который должен, прежде всего, приносить вам удовольствие. Но на блоге можно еще и заработать! Разве не мечта – делать то, что нравится и получать за это деньги? Первое время может быть не совсем ясно, как зарабатывать на блоге, но для начала все равно нужно создать блог и начать в него писать.
Создание блога в интернете: бесплатно или для заработка?

Создать блог бесплатно?

Блог – это самый простой из возможных интернет-проектов, которые могут принести прибыль. Это публичное издание, в которое автор пишет все, что ему вздумается, и каждый человек в интернете может прокомментировать это. В России блогосфера является довольно развитой отраслью коммуникаций. Значительную ее часть занимают общественные платформы, на которых можно создать блог бесплатно. Например, это Живой Журнал (livejournal или жж), blogpost, liveinternet, и многие другие. Кое-где можно даже создать блог на Wordpress бесплатно!

Прежде чем создавать блог, решите для себя, хотите вы на нем зарабатывать или он нужен вам, как трибуна для публикации своих размышлений и чувств. Если вы хотите быстро получить отзывчивую и внимательную аудиторию, то выбирайте платформу ЖЖ (внизу ссылка на нее). Уровень контента на этом ресурсе довольно высок, и люди приходят туда специально для того, чтобы читать чужие блоги. Недостаток у ЖЖ и подобных сервисов только один: там нельзя размещать многие виды рекламы, вы сильно ограничены в способах монетизации. Но в ЖЖ можно публиковать платные посты. Например, рекламный пост в жж Артемия Лебедева, известного дизайнера и путешественника, стоит 300 тысяч рублей. Есть, к чему стремиться! Однако добиться подобного успеха может оказаться очень непросто.

Создать блог для заработка

Так как бесплатные сервисы почти не позволяют размещать рекламу в вашем блоге, то единственным вариантом для заработка становится стэндэлон-блог (от английского stand alone).

Несмотря на то, что для блога можно применять все способы монетизации, которые подходят для обычных сайтов, все же самым распространенным среди них является размещение рекламы. Это может быть контекстная реклама, например, Google AdSense, баннерная реклама, или же блоки, которые заказчик разместил непосредственно по договоренности лично с вами. Последний вариант является самым выгодным, но клиентов для этого нужно искать самостоятельно.

Схема создания блога для заработка простая: 1) Вы создаете блог 2) Наполняете блог интересным содержимым и регулярно пишете в него 3) У вас появляются постоянные читатели 4) Вы находите рекламодателей, которые платят за объявления в блоге, или регистрируетесь в системе, которая сама размещает на вашем сайте рекламу 5) Вы получаете доход!

Как нетрудно догадаться, деньги придут не сразу. Для заработка на блоге нужно некоторое упорство и умение работать. Если цель создания блога – заработать, и при этом, вы новичок и ничего не знаете о ведении блога, то рекомендуем воспользоваться платформой Wordpress.

Источники:
  • Живой Журнал

Совет 2 : Советы по успешному ведению блога

Завести блог может каждый. Но далеко не каждый знает, как превратить его в успешный проект.
Блог
Каждый создатель блога хочет, чтобы именно его проект был успешным, имел огромное число подписчиков, приносил доход и пользовался популярностью. Итак, давайте рассмотрим самые лучшие советы по успешному ведению блога.
1. Правило трех постов

Простая формула, которая поможет вам стать ближе к своей аудитории. Правило заключается в следующем: первый пост пишется по тематике блога, второй - личное мнение о каком-нибудь важном событии, третий – мнение создателя блога о каком-нибудь продукте.

2. Пост раскручивается сразу после публикации

«Золотой» принцип раскрутки. Сразу после публикации поста необходимо провести ряд мероприятий по продвижению. Используйте социальные сети.

3. Нельзя забывать о SEO

Если помнить о семантическом ядре, то пользователи будут постоянно приходить на ваш блог по ключевым запросам.

4. Жизнь блога не кончается на платформе

Хотите больше читателей? Тогда организуйте соответствующее сообщество в социальных сетях, которое будет посвящено вашему блогу. Публикуйте анонсы в Твиттере.

5. Монетизация

Монетизация – отличный способ сделать деньги на блоге, но не стоит жадничать и размещать огромное количество рекламы. Ваши читатели могут просто уйти.

Обратите внимание, не было слов об оформлении вашего информационного детища. Тут нет универсальных советов. Используйте метод проб и ошибок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Блог как мысли в слух)
Осталось символов: 500