Ну, некоторые секреты здесь имеются. Вот их давайте и рассмотрим.

Прежде всего, нужно грамотно подойти к выбору тематики и четко оценить собственные возможности. Это сложно сделать новичкам, которые плохо понимают, как же нужно развивать блог. А проблема в том, что при создании блога нужно уже хорошо представлять, как же следует действовать дальше, чтобы достичь хороших результатов. То есть некоторый опыт здесь не помешал бы. Но у новичков его нет, поэтому приходится действовать наугад. И эта проблема практически нерешаема, ведь без реального опыта не получится объективно оценить собственные возможности и составить алгоритм развития блога. Единственное, что может помочь в такой ситуации — это советы опытного наставника.

Выбирать нужно такую тематику, в которой по факту имеются деньги. Если же тематика не интересна ни рекламодателям, да и покупателей немного, то заработать не получится. Но проблема заключается в том, что большинство прибыльных тематик давно разобраны другими блогерами и прочими вебмастерами. А это говорит о высоком уровне конкуренции. Поэтому, если создать блог на прибыльную тематику, где высокая конкуренция, то раскрутить его, скорей всего, не удастся. Намного лучше выбирать что-то среднее, то, где небольшая конкуренция и при этом есть хотя бы средние доходы, точней, могут быть, ведь блог еще не создан.

При выборе тематики также следует грамотно оценить собственные навыки и познания в теме. Если есть что рассказать аудитории, то смело можно создавать блог, но если собственных знаний недостаточно, то будет довольно сложно развивать блог. Следует учитывать, что люди любят прислушиваться к профессионалам. Если в выбранной тематике вы можете считаться профессионалом среди определенной аудитории, которая к тому же должна быть заинтересована в получении контента, то можно создавать блог. Но если ваши познания довольно поверхностны, то скорей всего не получится завоевать доверие аудитории и это есть серьезная проблема, которая очень распространена среди новичков.

Но создать блог недостаточно. Нужно активно его развивать и продвигать, привлекая все больше читателей на него и таким образом расширяя круг аудитории. Именно это дает блогу больше шансов на высокие заработки, ведь чем больше посещаемость, тем больше и доходы. Поэтому заниматься продвижением так важно. Только многие об этом забывают, концентрируя внимание исключительно на наполнении блога контентом. Они считают, что этого вполне достаточно, чтобы поисковые системы заметили их блог и начали его высоко ранжировать. Это мнение является ошибочным. Тот, кто не занимается продвижением, не сможет достичь хороших результатов в плане популярности и заработка соответственно.