Инструкция
1
Тема блога – не исключительное, но важное условие успеха блога. В первую очередь она должна быть интересна вам. При этом вы не должны быть специалистом в выбранной области, достаточно иметь даже поверхностные сведения – в ходе работы над блогом ваши познания расширятся.
2
Не следуйте совету, который часто дают начинающим писателям: «Пиши о том, что знаешь». Пишите о том, о чем хотели бы прочитать. В частности, допустима такая форма: у вас возник вопрос, касающийся сферы блога. Вы нашли несколько вариантов ответа на него, пусть даже противоречивых. Опишите все найденные точки зрения, прокомментируйте. Отметьте достоинства и недостатки каждой версии, выберите ту, что понравилась вам.
3
Контент блога должен быть уникальным. Наполнение «копипастом» - скопированной и вставленной информацией – не приведет вас к успеху, поскольку поисковые роботы быстро найдут оригинал и не будут индексировать ваши записи. Вносите хотя бы небольшие изменения. Заменяйте слова и выражения, меняйте местами, подставляйте синонимы. Пересказывайте текст исходников собственными словами. При этом можно оставлять цитаты, оформляя их специальными HTML-тегами.
4
Следите за общей грамотностью текста. Не спешите отправлять статью на публикацию, если сомневаетесь в каких-то словах и выражениях, обязательно проконсультируйтесь с кем-то из знакомых. Обратитесь к нескольким бета-ридерам, которые будут критиковать ваши материалы, прежде чем вы опубликуете их.
5
Если, несмотря на грамотных друзей и бета-ридеров, вы сомневаетесь в своей грамотности и чувстве стиля, обратитесь к специалисту-копирайтеру. Сейчас их труд востребован, а стоимость услуг зависит от объема и сложности работы. Места поиска достаточно многочисленны: это и биржи копирайтинга (Textsale, Advego и т.д.), и сайты, посвященные фрилансу (Freelance.ru, Freelancer.ru, Weblancer.ru и т.д.), и личные блоги и сайты копирайтеров. По вашему заказу исполнитель напишет материал любого объема и на любую тему в оговоренные сроки.