Совет 1: Как узнать пароль, зная логин

Зачастую многие пользователи социальной сети Vkontakte сталкиваются с ситуацией утери пароля от своего аккаунта. Это может произойти по разным причинам: поломка компьютера, заражение вирусом или просто напросто пароль забыт. Восстановить пароль, зная свой логин, возможно, если следовать определенной инструкции.
Инструкция
1
Для восстановления пароля от своей странички социальной сети Vkontakte перейдите по ссылке «Забыли пароль?», которая расположена на главной странице сайта vk.com под формой ввода логина и пароля.
2
Нажав на данную ссылку, вы попадете на страницу, которая называется «Восстановление доступа к странице». Там вам будет предложено ввести свой логин, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, прикрепленные к вашему аккаунту. Затем нажмите кнопку «Далее».
3
После этого появится окошко, в котором введите указанный на картинке код, затем нажмите кнопку «Отправить».
4
Далее внимательно следуйте дальнейшим инструкциям и вводите всю требуемую информацию.
5
Если по какой-либо причине вы не имеете доступа к своему мобильному телефону или электронному ящику, воспользуйтесь специальной формой восстановления пароля, ссылка на которую находится под формой восстановления пароля по логину, номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Для этого заполните все необходимые данные, включая и адрес вашей страницы Vkontakte. Кроме того, вам потребуется подтвердить свою личность документально.
6
Чтобы в случае ситуации утери пароля от своей странички Vkontakte у вас не было проблем связанных с его восстановлением, постарайтесь всегда иметь доступ к своей электронной почте и к номеру мобильного телефона, привязанного к этой страничке. Если вы все-таки потеряли номер телефона, постарайтесь его восстановить через оператора сотовой связи, тем более что сделать это достаточно просто, если конечно номер оформлен на ваше имя.
7
Кроме того, при регистрации аккаунта социальной сети Vkontakte указывайте свои настоящие данные. Это поможет вам восстановить доступ к своей страничке, даже если вы не имеете доступа ни к мобильному телефону, ни к почтовому ящику.

Совет 2: Как узнать пароль к почте

Восстановление доступа к электронной почте на сегодняшний день не займет много времени. Все действия у пользователя отнимут не более пяти минут. Для того чтобы восстановить утраченный доступ к своему почтовому ящику, нужно приложить кое-какие усилия.
Вам понадобится
  • Адрес электронной почты, ответ на секретный вопрос
Инструкция
1
Утратив доступ к своему почтовому аккаунту, пользователь может восстановить его в любой момент. Для этого понадобится сам адрес электронной почты, а также ответ на секретный вопрос, который пользователь определял еще на стадии регистрации.
Функция «Восстановление пароля» на сегодняшний день доступна в каждом почтовом сервисе. Для того чтобы воспользоваться ею, достаточно лишь перейти по текстовой ссылке, которая обычно располагается рядом с полем входа/регистрации пользователя. После того, как вы воспользуетесь данной ссылкой, вам предстоит выполнить следующие действия.
2
Ввод электронного адреса, к которому требуется восстановить пароль. Для этого вам будет предоставлена специальная форма. При вводе адреса убедитесь, что вводите именно тот почтовый ящик, пароль к которому был утерян. Нажмите кнопку «Далее», после чего вы будете перемещены на страницу ввода ответа на секретный вопрос.
3
Ответом на секретный вопрос является та фраза, либо комбинация символов, которую вы вводили в соответствующее поле при регистрации почтового ящика. Если вы не помните ответа, восстановить пароль будет несколько проблематичнее, так как некоторые почтовые сервисы не предусматривают восстановления данного значения – именно поэтому, так важно запомнить ответ на вопрос.
4
После того, как вы введете ответ, вы будете перемещены на страницу вашей учетной записи, где вам потребуется назначить для нее новый пароль. Некоторые из существующих на сегодняшний день почтовых сервисов также предусматривают восстановление пароля посредством мобильного сервиса – на указанный в аккаунте номер телефона поступает смс с инструкцией по восстановлению пароля, либо новым кодом доступа.

Совет 3: Как узнать пароль сайта

Все мы теряем или забываем нужные пароли. Иногда это бывает очень некстати. Это касается и паролей, под которыми мы регистрируемся на сайтах. Однако существуют программы задачей которых является именно восстановление паролей. Например, пароли скрытые значками «звездочек» можно восстановить с помощью программы Asterisk Key.
Вам понадобится
  • Вам будет нужная программа Asterisk Key. Утилита Asterisk Key специально разработана для расшифровки забытых паролей, спрятанных за звездочками.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу и установите к себе на ПК. Интерфейс утилиты крайне просто и интуитивный, вы легко установите ее за пару минут.
2
Запустите утилиту и одновременно с этим зайдите на сайт, пароль которого вам нужно восстановить.
3
Откроется панель инструментов Asterisk Key, щелкните по кнопке «Recover» - этим действием вы начнете обработку окна, в котором находится забытый пароль.
4
Когда Asterisk Key закончит свою работу – программа покажет вам пароль, который вы хотели восстановить.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа по восстановлению паролей Asterisk Key находит и расшифровывает забытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Полезный совет
Asterisk Key работает с паролями на разных языках.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал

Совет 4: Как узнать логин и пароль к логину

Если вы считаете, что ваш знакомый не слишком осторожен и излишне небрежно обращается с информацией, вы можете легко научить его быть более осторожным. Самым безобидным способом можно назвать изменение пароля его почтового ящика с последующим возвратом и объяснением, как это было сделано. Поверьте, такое он нескоро забудет и впредь будет гораздо более осторожен.
Инструкция
1
В случае, если вы не знаете ни логина, ни пароля от его почты, в первую очередь необходимо узнать логин. Для этого вы можете спросить его об этом под предлогом выслать какой-либо важный документ. Как только у вас будет на руках его почта, можете приступать ко второй части плана.
2
Зарегистрируйте новый аккаунт в социальной сети, в которой чаще всего общается ваш друг. Лучший вариант – регистрироваться под видом лица женского пола, потому что так будет проще узнать ту информацию, которая вас интересует.
3
В течение нескольких недель общайтесь с этого аккаунта в сети, старайтесь общаться как можно больше и чаще. Добавляйте новых друзей, обновляйте статусы, добавляйте фото и видео, словом, ведите активную жизнь в социальной сети. Это необходимо для того, чтобы не вызвать подозрений у вашего друга в дальнейшем.
4
Добавьте вашего друга в друзья, притворитесь, что он вас заинтересовал. Выдерживайте дистанцию, но при этом искренне интересуйтесь его увлечениями. Этим вы пробудите ответный интерес. Выдерживайте легкое, ненавязчивое общение.
5
Для того, чтобы поменять пароль от почтового ящика, вам понадобится узнать ответ на секретный вопрос. Секретный вопрос и ответ на него был указан при регистрации почты, зачастую люди указывают его, особо не задумываясь о последствиях. В ненавязчивой манере подведите один из диалогов к теме, которая касается секретного вопроса и задайте вопрос, аналогичный секретному. Получив ответ и удостоверившись, что ответ подходит к вопросу, поменяйте пароль. После этого прервите диалог и удалите страницу.
6
Зайдите в социальную сеть со своего аккаунта и расскажите другу, что именно и как вы сделали, после чего верните ему доступ к почтовому ящику.

Совет 5: Как узнать пароль к электронной почте

Если вы хотите хорошо подшутить над близким другом с отменным чувством юмора, то, пожалуй, наиболее интересной шуткой, не требующей особого напряжения, будет изменить пароль у его электронный почты. Для этого потребуется совсем немного времени, но событие это ваш друг запомнит очень надолго. Для этого необходимо знать его электронную почту, и если вы ее знаете, то полдела уже сделано.
Инструкция
1
Для того, чтобы зайти на ящик электронной почты, необходимо знать ответ на контрольный вопрос. Более того, контрольный вопрос позволяет изменить старый пароль на новый. Узнайте, какой контрольный вопрос стоит на почте у вашего друга.
2
Зарегистрируйтесь в социальной сети, в которой зарегистрирован ваш друг, под другим аккаунтом. В социальной сети гораздо проще выдавать себя за другого человека и входить в доверие – именно этим вы и воспользуетесь. Лучше всего регистрироваться под видом девушки – в этом случае вы вызовете меньше всего подозрений.
3
В течении нескольких недель общайтесь под новым профайлом, добавляйте друзей, загружайте фото, видео, обновляйте статусы, вступайте в группы – словом, ведите себя активно. Это необходимо для того, чтобы ваш друг, если он продвинутый пользователь социальной сети, ничего не заподозрил.
4
Добавьте вашего друга в друзья, мотивировав это тем, что вам скучно. Общайтесь с ним в течение какого-либо времени на разные темы, в основном касающиеся его и вас. Предпочтительно общение в полушутливой манере – таким образом вы вероятнее всего вызовете симпатию. Держите дистанцию, постепенно разжигая его интерес.
5
В одной из бесед заговорите про тему, которая касается его контрольного вопроса на электронную почту. Спросите у него тот же вопрос, но другими словами. Как только вы получите ответ, используйте контрольный вопрос для того, чтобы изменить пароль на его почте, а после этого удалите свой профиль.
6
После того, как вы осуществите этот план, напишите ему со своего аккаунта и расскажите, как вы все сделали, после чего верните ему обратно доступ к его почте.
Видео по теме

Совет 6: Как узнать пароль электронного адреса

Люди частенько забывают некоторые вещи, которые, казалось бы, просто обязаны помнить. Например, не могут вспомнить пароль к собственному электронному почтовому ящику. Если с вами случилась такая беда, то не надо расстраиваться - восстановить пароль достаточно просто.
Инструкция
1
Если вы забыли пароль на mail.ru

Найдите рядом с формой ввода своих данных (логина и пароля) ссылку «Забыли?», смело жмите на нее. На следующей странице введите свой адрес электронной почты (так система проверяет существование такой почты).
2
Далее, когда существование вашей почты подтвердилось, выберите один из вариантов восстановления пароля. Вариант восстановления вы выбирали при регистрации электронной почты, то есть вам нужно ответить на секретный вопрос, ввести дополнительный адрес почты или номер мобильного телефона.
3
После того, как вы выполнили предыдущее действие, вводите новый пароль в форму ввода. Если в качестве восстановления вы выбрали дополнительный адрес электронной почты, то зайдите на нее, затем, перейдите по ссылке, которая будет в письме.
4
Если вы забыли пароль на yandex.ru

На yandex.ru действует похожая система.

Найдите ссылку «Забыли пароль?», нажмите на нее. Введите свой логин и цифры с «капчи» (это делается для того, чтобы подтвердить, что вы не робот), нажмите «Далее».
5
Переходите к следующим вариантам восстановления: ответить на секретный вопрос, ввести любимый номер телефона или дополнительный адрес электронной почты.
6
Когда выполните одно из вышеперечисленных действий, придумайте новый пароль, введите его в форму ввода. Когда все будет готово, сохраните настройки.
7
Найдите ссылку «Забыли?», перейдите по ней. Введите дополнительный электронный почтовый ящик (альтернативных вариантов восстановления на gmail.com нет).
8
В форму ввода впишите свой логин и код-капчу, чтобы подтвердить, что вы не бот, пытающийся взломать почту, затем, нажмите «Далее».
9
После этого, переходите на свою дополнительную почту. Откройте полученное письмо, перейдите по указанной ссылке.
10
В форму для ввода впишите новый пароль, сохраните изменения
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно люди при регистрации из всех вариантов восстановления пароля выбирают ответ на секретный пароль. Причем, забивают в форму набор букв, видимо, страхуясь от взлома, ответ на него тоже вводится далеко не очевидный. Но, забывая пароль, люди точно так же забывают секретный ответ, что серьёзно осложняет процедуру восстановления данных – приходится обращаться в службу поддержки.
Полезный совет
Будьте внимательны при выборе своего альтернативного почтового ящика или, хотя бы, своевременно его меняйте в настойках, если знаете, что тот станет недоступным, например, в связи со сменой работы.

Совет 7: Как узнать, откуда картинка

Язык HTML допускает вставку в страницу, хранящуюся на одном сервере, изображений, расположенных на другом. В браузерах имеются средства, позволяющие узнавать, на каком сервере расположено изображение.
Инструкция
1
Пользуясь настольным компьютером с браузером Firefox, Opera, Chome, IE или другим, поднесите курсор мыши к картинке и нажмите правую клавишу. В появившемся контекстном меню найдите пункт, который в Opera носит название «Открыть изображение», а в других браузерах может называться аналогично. Результатом этого будет появление в окне браузера выбранного вами изображения отдельно от страницы, а в адресной строке окажется полный путь к нему. Вы сможете узнать не только на каком сервере расположена картинка, но и в какой папке этого сервера она хранится.
2
Второй способ заключается в следующем. Убедитесь, что в буфере обмена не хранятся важные данные. При необходимости перенесите их в какой-нибудь файл, чтобы не потерять. Теперь вызовите контекстное меню интересующего вам изображения, после чего выберите в нем другой пункт, носящий в Opera название «Копировать адрес изображения», а в других браузерах имеющий слегка измененное наименование. Как только вы осуществите эту операцию, полный путь к изображению окажется в буфере обмена.
3
На мобильном телефоне установите браузер UC (если он уже не установлен). Выделите интересующее вас изображение, после чего выберите в меню пункт «Инструменты» - «Копировать» - «URL изображения». Если телефон поддерживает работу с буфером обмена, полный путь к изображению окажется в нем. Перед осуществлением данной операции также при необходимости сохраните важную информацию, хранившуюся в буфере обмена до этого.
4
Учтите, что, хотя вставка в вашу страницу (тегом img src) изображения, хранящегося на чужом сервере, без создания его локальной копии на вашем сервере, нарушением авторского права формально может и не считаться, многие владельцы сайтов используют проверку по так называемому рефереру. Если браузер вызывает картинку на том или ином сервере при просмотре страницы, хранящейся на сервере с несовпадающим именем, вместо этой картинки читатель может увидеть заставку, говорящую о запрете так называемого личинга (в переводе с английского буквально - кровопускание). При малейших сомнениях вместо вставки картинки в страницу тегом img src дайте ссылку на него тегом a href. И уж ни в коем случае не помещайте изображение без разрешения правообладателя на свой сервер.
Видео по теме

Совет 8: Как узнать логин на почте

Если у вас имеется много электронных ящиков и периодически возникает путаница с их данными, или, наоборот, вы редко используете свою почту, поэтому не помните, под каким логином вы зарегистрированы, то вам нужно узнать свой логин на почте. Как это сделать, узнаете из этой инструкции.
Инструкция
1
Для начала просто попробуйте вспомнить. В случае если вы постоянно работаете за одним компьютером, попробуйте в окне для ввода логина перебрать латинские буквы, которые имеют к вам отношение. Обычно браузер запоминает комбинацию, вводившуюся ранее, и может подсказать вам ее. Этот метод может не сработать, если вы работаете и за другим компьютером, была переустановлена операционная система, браузер или если он не сохраняет данные, которые в него вводят.
2
В уме переберите все варианты вашей фамилии, имени, возможных ников и прозвищ, которые вы использовали раньше. Поэкспериментируйте с числами и цифрами, которые имеют отношение к вашей жизни. Если помните, введите их в поле для ввода логина и пароля. Если вы забыли и пароль, обязательно сообщите системе об этом. Когда вы забьете существующий логин в поле, начнется процедура по восстановлению пароля.
3
Обратитесь в техническую поддержку сервиса, на котором зарегистрирован ваш почтовый ящик. При этом сайт Google.ru попросит ввести вас контактный e-mail, указанный при создании аккаунта, то есть основной адрес. Ресурс Yandex.ru предлагает войти из любой социальной сети в аккаунт. А вот сайт Mail.ru заявляет, что помочь с восстановлением логина ничем не может.
4
Если вы зарегистрированы в любом из сервисов для общения или социальных сетей и можете войти в аккаунт, посмотрите там контактные данные, которые вы указывали при заполнении профиля. Может быть, вам не хватает именно их. Если вам не помогает ни один из методов, остается последний шаг.
5
Если вы вели с кем-то активную переписку, обратитесь за помощью к этим корреспондентам. Может быть, что у них сохранились ваши сообщения. Тогда они могут подсказать, какой именно вы использовали логин. Если же ящик ваш был практически пустым, а предыдущие усилия не дали никаких результатов, поставьте на этом почтовом адресе точку. Придумайте новый логин, заведите другой почтовый ящик. Все его данные запишите в надежное место. И привяжите свою почту к мобильному телефону.
Источники:
  • как узнать какой у меня логин
Видео по теме
Источники:
  • как узнать логин и пароль в вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500