Совет 1: Как узнать пароль, зная логин

Зачастую многие пользователи социальной сети Vkontakte сталкиваются с ситуацией утери пароля от своего аккаунта. Это может произойти по разным причинам: поломка компьютера, заражение вирусом или просто напросто пароль забыт. Восстановить пароль, зная свой логин, возможно, если следовать определенной инструкции.
Как узнать пароль, зная логин
Инструкция
1
Для восстановления пароля от своей странички социальной сети Vkontakte перейдите по ссылке «Забыли пароль?», которая расположена на главной странице сайта vk.com под формой ввода логина и пароля.
2
Нажав на данную ссылку, вы попадете на страницу, которая называется «Восстановление доступа к странице». Там вам будет предложено ввести свой логин, номер мобильного телефона или адрес электронной почты, прикрепленные к вашему аккаунту. Затем нажмите кнопку «Далее».
3
После этого появится окошко, в котором введите указанный на картинке код, затем нажмите кнопку «Отправить».
4
Далее внимательно следуйте дальнейшим инструкциям и вводите всю требуемую информацию.
5
Если по какой-либо причине вы не имеете доступа к своему мобильному телефону или электронному ящику, воспользуйтесь специальной формой восстановления пароля, ссылка на которую находится под формой восстановления пароля по логину, номеру мобильного телефона или адресу электронной почты. Для этого заполните все необходимые данные, включая и адрес вашей страницы Vkontakte. Кроме того, вам потребуется подтвердить свою личность документально.
6
Чтобы в случае ситуации утери пароля от своей странички Vkontakte у вас не было проблем связанных с его восстановлением, постарайтесь всегда иметь доступ к своей электронной почте и к номеру мобильного телефона, привязанного к этой страничке. Если вы все-таки потеряли номер телефона, постарайтесь его восстановить через оператора сотовой связи, тем более что сделать это достаточно просто, если конечно номер оформлен на ваше имя.
7
Кроме того, при регистрации аккаунта социальной сети Vkontakte указывайте свои настоящие данные. Это поможет вам восстановить доступ к своей страничке, даже если вы не имеете доступа ни к мобильному телефону, ни к почтовому ящику.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать логин и пароль в вконтакте

Совет 2 : Как узнать пароль друга

Одним из отличных способов розыгрыша друга с хорошим чувством юмора является изменение пароля его почтового ящика. Прежде всего, убедитесь, что у вашего друга действительно такое хорошее чувство юмора, как вы считаете, и будьте готовы к импровизации - для того, чтобы осуществить эту затею, вам понадобится немного актерского мастерства.
Как узнать пароль друга
Инструкция
1
Зарегистрируйте в социальной сети аккаунт. Предпочтительнее всего регистрировать аккаунт женского пола - тогда риск, что этот аккаунт окажется под подозрением либо будет проигнорирован вашим другом, станет минимален. К тому же, будет гораздо проще узнать то, что вас интересует.
2
Общайтесь в интернете в течение нескольких недель. Добавляйте друзей, загружайте фотографии, музыку, видео, и общайтесь, как можно больше. Старайтесь добавлять больше друзей для того, чтобы ваш аккаунт не выглядел подозрительно. Через несколько недель вступите в группу, которую часто посещает ваш друг.
3
Комментируйте и создавайте новые сообщения, вступайте с ним в дискуссию, стараясь привлечь его внимание. Это необходимо для того, чтобы дальнейшее добавление в друзья не было подозрительным. Этот период должен длиться не менее недели. После этого добавьте его в друзья.
4
Общайтесь с вашим другом на интересующие его темы, старайтесь не перегибать палку с личным общением - ваш диалог должен быть легким и ненавязчивым. Добейтесь доверительных отношений и поддерживайте его заинтересованность.
5
Для того, чтобы поменять пароль почтового ящика, существует секретный вопрос, который указан пользователем при регистрации. Узнайте этот секретный вопрос. В общении с вашим другом, старайтесь незаметно перейти на тему, которой этот вопрос касается. Желательно, чтобы диалог протекал в полушутливой манере. Закамуфлируйте секретный вопрос под сложную шутку и узнайте его.
6
После того, как вы узнаете секретный вопрос, поменяйте пароль на почте друга и, "вдруг", потеряйте к нему интерес. После этого напишите своему другу со своего аккаунта и расскажите, как вы это сделали, после чего верните ему его почту.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать пароль «ВКонтакте», зная логин

Чтобы Ваша страничка не попала в руки злоумышленников, желательно с постоянной периодичностью менять пароль от своего аккаунта. И такая частая смена может грозить тем, что абонент может попросту забыть свой последний пароль. Но есть несколько способов, как узнать пароль «ВКонтакте», зная логин.
Как узнать пароль «ВКонтакте», зная логин
Инструкция
1
Если номер телефона, указанный при регистрации «ВКонтакте», до сих пор был не сменен, то восстановить свой аккаунт можно самым простым способом: при входе в систему нажать на кнопку «Забыли пароль?», а затем ввести свой номер. Спустя не больше нескольких минут на мобильный должно поступить сообщение с временным кодом. Его будет необходимо ввести в автоматически всплывшее окно и нажать «Ок». После этого система предложит Вам ввести новый пароль.
2
Существует и еще один способ узнать пароль от страницы «ВКонтакте». Но для его применения нужно, чтобы браузер, которым Вы пользуетесь для посещения своей страницы в социальной сети, бал настроен на автоматическое запоминание шифров. В браузере зайдите в настройки, а затем найдите вкладку «Пароли и шифры» или «Защита». Далее необходимо найти еще одну вкладку под названием «Управление шифрами» или «Сохраненные пароли». Нажав на нее можно увидеть список сайтов, на которые Вы переходили и были зарегистрированы. Для того чтобы узнать пароль от «ВКонтакте», нужно найти сайт vk.com. Нажмите на ссылку правой кнопкой и в появившемся окне кликните «Показать» или «Копировать пароль». Таким образом можно без особых проблем узнать пароль от vk.com.
3
Также существуют специальные программы, позволяющие узнать пароль от «ВК». Например, есть бесплатная программа WebBrowserPassView. Она поможет узнать все пароли, которые были внесены в браузер. PasswdFinder является своего рода сканером для паролей. А программа Multi Password Recovery Porlable позволит узнать пароль от «ВКонтакта», даже не устанавливая софта.
Обратите внимание
Помните, что эти правила применимы лишь для восстановления своего пароля от странички в социальной сети. Если Вы попытаетесь использовать предоставленные методы для взлома чужой странички, то можете быть обвинены в правонарушении по статье 272 УК часть 1.

Совет 4 : Как узнать пароль "ВК" без письма на почту

Очень грустно, когда доступ в любимую социальную сеть закрыт. Узнать пароль "ВКонтакте" можно с помощью мобильного телефона.
Узнать пароль ВК

Доступ на сайт "ВКонтакте" происходит с помощью логина и пароля. Логин указывается в первом окошечке - чаще всего это адрес электронной почты. Пароль - пишется под логином. Очень часто пароль "ВКонтакте" забывается. Особенно если недавно он был заменен на новый. Как правило, новые пароли придумываются для восстановления доступа к странице и забываются очень быстро.

Если произошла такая ситуация и доступ к "ВК" закрыт - не отчаивайтесь. Попасть на свою страницу можно в том случае, если к аккаунту привязан номер мобильного телефона. Лучше сделать это заранее, не дожидаясь ситуации, когда будет забыт пароль "ВК".

Вписать свой действующий номер мобильного телефона нужно на странице настроек. Для этого откройте вкладку “Мои настройки”, закладки “Общее”. Там нужно указать номер мобильного телефона в соответствующей графе.

Когда к аккаунту привязан номер телефона, узнать пароль - дело пяти минут. Указываете логин в нужном окошке и нажимаете кнопку “Забыли пароль”. Затем - “Выслать пароль на номер телефона”. В течение одной-пяти минут на ваш мобильный придет новый пароль. Его нужно вписать в соответствующее окошко. После этого доступ к аккаунту откроется, а пароль можно будет сменить на другой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500