Совет 1: Как завести свой блог

Ведение блогов стало в последнее время популярным способом самовыражения и общения в Интернете, хотя первые блоги появились еще в период становления всемирной сети. Если у вас еще нет своего онлайн-дневника, то завести его никогда не поздно.
Инструкция
1
Начать следует с выбора блог-платформы. Это может быть Livejournal (ЖЖ или Живой Журнал), Wordpress (Вордпресс), Blogger (Блоггер), LiveInternet (Ли.ру), Блоги@Mail.Ru, Diary (Дайэри) или другие. Выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений. Например, в ЖЖ, помимо ведения своего блога вы сможете читать и комментировать дневники известных людей, общаться в сообществах и сами их создавать, Вордпресс может быть удобной площадкой для бизнес-проекта, а в Ли.ру и Дайэри молодые люди легко найдут себе круг общения по интересам.
2
Определившись с местом для размещения своего блога, зарегистрируйтесь в системе, выбрав себе оригинальный логин. После этого сделайте настройки внешнего вида вашего блога – почти все блог-платформы позволяют сделать дизайн своего дневника, используя готовые шаблоны или ваше художественное мастерство.
3
Теперь можно начинать писать. Выберите себе тему для блога и в своих записях старайтесь ее придерживаться, или пишите обо всем, что вам интересно. Почитайте другие блоги, заведите себе друзей среди других блоггеров – такие знакомства помогут вам быстро сориентироваться в блогосфере и освоить ведение своего дневника. Оставляйте комментарии к понравившимся записям и отвечайте на комментарии, оставленные в вашем блоге.

Совет 2: Как получить регистрацию в почте

Рано или поздно любой пользователь интернета сталкивается с необходимостью иметь свою электронную почту. Без личного почтового ящика вам не удастся зарегистрироваться на большинстве интернет-ресурсов, завести свой блог или страничку в социальных сетях. Для получения возможности пользоваться электронной почтой вам потребуется зарегистрироваться на одном из сайтов, предлагающих бесплатные услуги почтового сервиса.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключенный к интернету.
Инструкция
1
Выберите сайт, на котором будете регистрировать свой почтовый ящик и введите его адрес в адресную строку веб-браузера. На выбранном сайте перейдите по ссылке «Завести почтовый ящик» или «Создайте аккаунт».
2
Для получения регистрации в почте заполните предложенную анкету. На разных сайтах регистрационные анкеты похожи, обычно требуется указать ваше имя, фамилию, дату рождения, вашу страну и город.
3
Придумайте логин — имя вашего почтового ящика. Логин может состоять из латинских букв и/или цифр. Если вы регистрируете почту на портале Mail.Ru, выберите домен из выпадающего списка (mail.ru, list.ru, bk.ru или inbox.ru).
4
Придумайте пароль. Он должен состоять из латинских букв, цифр или специальных символов. Запишите выбранный пароль в надежном месте. Повторите введенный пароль.
5
Введите номер мобильного телефона. Это поможет вам в случае необходимости поменять пароль к почтовому ящику. Ответьте на секретный вопрос.
6
Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Если вы ранее указывали номер своего мобильного телефона, введите на странице регистрации код, полученный вами в пришедшем на телефон СМС. Если номер телефона не указывался, введите проверочный код (цифры) с картинки.
7
Проверьте все данные, введенные вами в регистрационную анкету, если все правильно — нажмите «Зарегистрироваться». Вы попадете в свой вновь созданный электронный ящик. Если вы указывали в анкете другой адрес своей электронной почты, на этот адрес придет письмо с подтверждением о регистрации.
Обратите внимание
Регистр букв для ввода логина не имеет значения. Регистр букв в пароле важен.

Обратите внимание на то, что изменить имя вашего почтового ящика (логин) в будущем будет невозможно, вы сможете лишь создать новый почтовый ящик с вновь выбранным именем.
Полезный совет
При необходимости вы сможете в любой момент изменить свой пароль для входа в почтовый ящик и секретный вопрос для восстановления пароля. Для этого вам необходимо войти в настройки вашего почтового ящика.
Источники:
  • .
  • Регистрация нового ящика на Mail.Ru
  • Создание почтового ящика Gmail
  • Получить регистрацию в Яндексе
  • получить почтовый ящик

Совет 3: Полезно ли вести свой блог в интернете

Для определенной категории людей иногда бывает просто необходимо высказаться. Причем чем больше будет аудитория, тем больше удовлетворения получит человек. Современные технологии позволяют удовлетворять эти и не только эти потребности.
Ведение дневника – не сегодняшнее изобретение. Доверяли свои мысли бумаге и воспитанницы Института благородных девиц, и маститые писатели. До сих пор вызывают неподдельный интерес дневники Льва Толстого, через личные раздумья которого можно по-иному взглянуть на его творчество.

В отличие от наивных девичьих записей, дневники писателей и других представителей интеллигенции все-таки ориентированы на публикации. Но это не значит, что мысли наивной девочки начала XX века не могут представлять исторического интереса. Другой вопрос в том, что опубликовать их у нее не было возможности.

Сегодня поведать миру о своем существовании может каждый желающий. Для этого необходимо только освоить компьютер и научиться пользоваться браузерами.

Как завести интернет-дневник

Виртуальный дневник более известен под названием блог. На сегодняшний день многие интернет-ресурсы предлагают свои площади для создания личного интернет-пространства. Как вариант, можно обратиться за помощью к ближайшему веб-мастеру, который за небольшую плату создаст сайт под блог.

А вот чем заполнять его – это проблема пользователя. Главное, чтобы контент не противоречил этическим нормам и пунктам законодательства, иначе ресурс долго не просуществует.

Что дает ведение блога

Прежде всего, блог – это возможность красиво оформить свои мысли и творчество. И в том отношении, чтобы изящно изложить все это, и в том, чтобы проиллюстрировать фотографиями, видеоматериалами, ссылками.

Естественно, что грамотность не только приветствуется, а просто необходима, так как интернет-ресурс доступен любому пользователю, и ошибки с «–тся» и «-ться» могут не только резать глаза грамотному гостью, но и полностью убить у него желание общаться.

А общение через блог – это и есть главное отличие виртуального дневника от его бумажного предшественника. В отличие от социальных сетей, в околоблоговом пространстве собирается круг единомышленников. В процессе виртуального общения образуются дружественные (и не только) связи, появляется возможность обмена информацией, чего не всегда можно достигнуть в реальном мире.

Деньги за дневник

На блоге можно зарабатывать реальные деньги, но для этого надо знать технологии интернет-доходов. Есть блоггеры, которые стали известны далеко за пределами виртуального пространства и получают от этого дивиденды.

Но для начала стоит просто очертить личное интернет-пространство и определиться, о чем поведать миру.
Источники:
  • Как грамотно вести блог

Совет 4: Как завести блог в "Живом журнале"

Людям старшего поколения бывает сложно разобраться в новых терминах, и они порой не понимают, что такое "мой мир", "ЖЖ", "одноклассники" и "электронная почта". Между тем, этим людям есть что сказать, они могут поведать много интересного и просто провести время с пользой и интересом. Один из способов сделать это - завести личный блог в "Живом журнале", чтобы писать в нем все, что угодно. Для краткости этот портал будем называть ЖЖ
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук
  • Подключение к сети интернет или флешка 3G для выхода в интернет
  • Личная электронная почта
Инструкция
1
Войдите в интернет, в поисковом окне наберите фразу "живой журнал" - появится следующая картинка.
Теперь в правом верхнем углу найдите надпись "создать аккаунт или войти через" - и дальше картинки-логотипы социальных сетей. Если вы уже зарегистрированы в одной из сетей, то можете смело нажимать на знакомый значок и тогда блог в ЖЖ получите автоматически.
Как завести блог в "Живом журнале"
2
Если аккаунта в соцсети у вас нет, нажмите на надпись "создать аккаунт". Появится другая картинка.
Здесь уже все просто: в пустые окошки впечатываем имя, под которым вы хотите появиться в ЖЖ, адрес электронной почты и пароль, который нужен для входа в блог. Имя и пароль лучше придумать заранее. Внимательно прочтите все, что есть на странице - там много полезного. Когда все заполнено, нажмите на кнопку "Создать аккаунт" внизу страницы.
Как завести блог в "Живом журнале"
3
Войдите в свою электронную почту - там уже должно быть письмо о том, что ваш аккаунт в ЖЖ можно активировать. Кликните на активную ссылку, которая будет в письме, после этого вы должны попасть на свою страничку в ЖЖ. Там очень много интересного, и если вы прочтете всю информацию, вам все станет понятно.
4
Для того, чтобы написать что-то в свой блог - в правой верхней части страницы нажмите "Новая запись". Выйдет табличка с надписью "Тема" - сюда надо будет вписать название вашего текста (поста). А в большое окошко ниже печатается сам текст сообщения. Обратите внимание на "Метки" под окошком с текстом. Сюда надо вписать ключевые слова - те, которые отражают главное содержание текста.
5
После того, как вы напечатали весь текст, изучите все инструкции под ним - там есть много возможностей управлять этим текстом, в том числе автоматически отправлять его в свои социальные сети - достаточно лишь поставить галочку около ее логотипа. Теперь можно нажать "Отправить".
6
Как правило, в самом первом тексте владелец блога пишет о себе: о своих интересах, хобби - обо всем, что посчитает нужным, что поможет читателям его блога составить о нем мнение. И ставит галочку выше "Темы" справа "Сделать прикрепленной записью". В этом случае этот текст всегда будет оставаться вверху блога, и как только его кто-то откроет - прочтет первым, а потом уже пойдут другие ваши тексты в порядке обратной хронологии.
Обратите внимание
Ваш блог - это ваша территория, вы можете делать с ним все, что хотите. Однако прежде чем что-то делать, внимательно изучите правила пользования ЖЖ и пользовательское соглашение. Это поможет вам избежать ненужных ошибок.
Полезный совет
Если вы внимательно прочтете все, что увидите на страницах ЖЖ - вы без труда разберетесь в хитростях этого журнала. К примеру, нужно прочесть инструкции, которые подробно расскажут, что и как нужно делать в своем блоге. Смело нажимайте на кнопки со знаком вопроса - там есть ответы почти на все вопросы.
Обратите внимание
3. Как завести свой блог.  Зачем нужен? Блог каждому дает свое. Но прежде всего – это общение. Способ знакомиться с единомышленниками, объединяться с полезными и интересными людьми. Помимо всего прочего – это отличный способ развиваться и самосовершенствоваться.
Полезный совет
Как завести блог.  Поэтому зарубите себе на носу: если Вы не будете на блоге самим собой – то очень быстро растеряете всех своих читателей и обречете свой блог на медленную и мучительную смерть. Поэтому все Ваши попытки казаться тем, кем Вы на самом деле не являетесь есть ни что иное, как тупик и путь к самоуничтожению.
Источники:
  • как завести свой блог бесплатно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500