Совет 1: Как сделать корзину на сайте

Интернет-магазины получили очень широкое распространение, в сети можно приобретать самые разные товары. Обычно для создания подобного ресурса используются специализированные движки, созданные профессиональными программистами. Но иногда владелец сайта может решить написать нужный код самостоятельно. Одна из решаемых задач - создание корзины, в которую покупатели добавляют выбранные товары.
Как сделать корзину на сайте
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - навыки программирования на PHP или JavaScript.
Инструкция
1
Создание корзины начните с определения алгоритма ее работы. Зайдя в интернет-магазин, покупатель должен иметь возможность просмотреть список товаров и выбрать (выделить) нужный. После этого он нажимает на кнопку «Добавить в корзину», при этом информация о выбранном товаре (ID) и его количестве сохраняется на сайте в базе данных. Когда все необходимые покупателю товары помещены в корзину, следует переход к процедуре оплаты – то есть нажатие кнопки «Оплатить». Как правило, расчет осуществляется банковской картой или электронными деньгами.
2
В том случае, если неавторизованный покупатель покинул сайт не произведя оплату, файл с информацией о выбранных товарах должен быть удален. Если пользователь авторизован, информацию лучше сохранить, дав ему возможность при следующем входе на сайт продолжить процедуру покупки ранее выбранных товаров. Также покупатель должен иметь возможность очистить корзину или удалить из нее какие-то позиции.
3
Исходя из алгоритма работы, видно, что на сайте должны присутствовать кнопки «Добавить в корзину» и «Оплатить». Кроме того, необходимо отображать количество товара, его цену и общую стоимость покупок. Можно добавить кнопку «Посмотреть корзину», при нажатии на которую будет выводиться полный перечень выбранных товаров, их количество и стоимость. На этой же странице следует реализовать и возможность очистки корзины или отказа от какого-то товара. Все эти функции должны быть предусмотрены в скрипте корзины.
4
Выберите язык, на котором вы будете писать скрипт. Обычно его создают на PHP, но корзина может быть реализована и на JavaScript, последний способ проще. В сети можно найти уже готовый подходящий скрипт и доработать его нужным образом. Это лучший вариант, так как нет смысла писать с нуля код, когда уже есть готовое решение. Большое количество исходников на PHP и JavaScript размещено на сайте AceWeb.ru.
5
Следует понимать, что код интернет-магазина или его элементов, написанный непрофессионалом, является заветной мечтой хакера. Как правило, в самописном движке практически всегда присутствует большое количество уязвимых мест, особенно в том случае, если программист не искушен в подобных вопросах. Поэтому лучше воспользоваться готовым решением и, при необходимости, его доработать. Обязательно почитайте про типичные ошибки, допускаемые авторами подобных программ. Не забывайте о том, что на сайте интернет-магазина ни в коем случае не должна сохраняться информация о CVV-коде банковских карточек клиентов ресурса.
Источники:
  • Энциклопедия веб-программиста

Совет 2: Как добавить корзину на сайт в 2018 году

Совершая покупки в интернет-магазине, его посетители добавляют выбранные товары в корзину. Процесс покупки обычно не вызывает затруднений, однако создатель сайта при написании кода корзины может столкнуться с многочисленными проблемами.

Как добавить корзину на сайт
Вам понадобится
  • - специальный скрипт.
Инструкция
1
При создании корзины для онлайн-магазина сначала определите алгоритм ее работы. Оцените, как ведет себя на сайте покупатель и как скрипт корзины должен обрабатывать его действия. У покупателя должна быть возможность посмотреть список товаров и добавить нужный в корзину, нажав соответствующую кнопку. Необходимо предусмотреть поле, в котором покупатель укажет количество единиц выбранного товара. При нажатии на кнопку «Добавить в корзину» информация о наименовании товара и его количестве будет сохранена на сайте – а это значит, что скрипт должен соотноситься с базой данных (обычно это MySQL). В новом окне пользователю будет выведена информация по общей стоимости заказа. Если его все устраивает, он может совершить покупку, нажав кнопку «Оплатить».
2
Необходимо предусмотреть ситуацию, когда покупатель ушел с сайта, не произведя оплату. В этом случае файл с информацией о заказанных товарах должен быть удален. Возможно некоторое усложнение скрипта для отслеживания авторизации пользователя: если пользователь не авторизован, вся информация из файла удаляется. Если авторизован, то она сохраняется с целью дать возможность покупателю при следующем посещении ресурса продолжить покупки. У посетителя магазина также должна быть возможность в любой момент изменить список выбранных товаров или очистить его.
3
Логика работы скрипта говорит о том, что на сайте магазина должна находиться кнопка «Добавить в корзину». Кнопку «Оплатить» тоже можно разместить на странице выбора товаров или перенести ее в новое окно, открывающееся при нажатии кнопки «Посмотреть корзину». В этом же окне следует предусмотреть возможности редактирования списка товаров и очистки корзины.
4
После полной проработки алгоритма необходимо выбрать язык, на котором будет писаться скрипт. Чаще всего используется PHP, это самый распространенный язык написания скриптов. Лучше всего ориентироваться именно на него, хотя корзина может быть реализована и на JavaScript. Самый простой способ создания кода корзины заключается в том, чтобы найти уже реализованный кем-то вариант, внимательно изучить его и уже на его основе создать свой скрипт. В сети есть множество исходников на PHP, вы всегда сможете найти наиболее подходящий.
5
Необходимо учитывать, что самостоятельно написанный код интернет-магазина потенциально влечет большие проблемы с безопасностью. Даже в профессиональных движках то и дело обнаруживаются уязвимости, нередко приводящие к краже конфиденциальных данных – например, информации о банковских карточках. Если вы все-таки решите создать собственный скрипт, обязательно почитайте материалы о типичных ошибках, допускаемых при написании подобных программ.
Видео по теме
Источники:
  • AceWeb.ru

Совет 3: Как сделать заказ на "Алиэкспресс" на русском

«Алиэкспресс» – это интернет-ресурс, с помощью которого можно приобрести весьма много продукции (одежда, украшения, бытовые приборы и т.п.). Раньше сайт имел лишь англоязычную версию, из-за чего многие пользователи испытывали трудности при покупке. Однако сейчас ситуация изменилась. Так как сделать заказ на «Аликспресс» на русском?
Как сделать заказ на "Алиэкспресс" на русском
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Введите в поисковик «алиэкспресс» или перейдите на официальный сайт. С недавнего времени ресурс полностью переведен на русский язык, поэтому сделать заказать будет проще, чем несколько лет назад. Пройдите регистрацию, использовав аккаунт социальной сети или создав самостоятельный профиль.
2
Найдите интересующий вас товар. Для этого можете использовать удобный интерфейс, где вся продукция разделена на категории и подкатегории. Также на сайте есть собственный поисковик, который выдаст все товары, которые подходят под запрос. Удобством «Алиэкспресс» является и то, что есть возможность задавать критерии поиска (количество, ценовой коридор, предназначение), которые значительно упрощают процесс.
3
Удостоверьтесь в правильности выбора. Так как на данном ресурсе товары продаются от большого количества компаний, есть вероятность, что кто-то из них окажется ненадежной. Разработчики сайта создали систему рейтинга и оценок, которая позволит покупателю понять, так ли необходимо ему сделать заказ на «Алиэкспресс» на русском у определенного поставщика. На этом же этапе ознакомьтесь с комментариями к товару и отзывам, которые оставили другие пользователи.
4
Закажите продукт. На странице любого товара есть меню, где указаны размеры (если это одежда), количество, цена. Также есть две иконки «Купить сейчас» и «Добавить в корзину». Первая позволяет заказать товар прямо сейчас, а вторая – отложить вещь до определенного момента.
5
Если вы хотите сделать заказ на «Алиэкспресс» сейчас, кликайте на первую, заполняйте форму, выбирайте вид оплаты и делайте заказ. Если товара нет в наличии, или вы хотите приобрести его позже, то нажмите на «Добавить в корзину» и закажите его, когда придет время.
Видео по теме
Обратите внимание
Товар может идти 2 недели, а может и 2 месяца. Если вы решили заказать подарок на "Алиэкспресс", то сделайте это заранее.
Полезный совет
В меню товара есть подробное описание того, из чего он сделан, какие имеет размеры и т.п. Ознакомьтесь с данной информацией и убедитесь, что продукт вам подходит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500