Совет 1: Как сделать корзину на сайте

Интернет-магазины получили очень широкое распространение, в сети можно приобретать самые разные товары. Обычно для создания подобного ресурса используются специализированные движки, созданные профессиональными программистами. Но иногда владелец сайта может решить написать нужный код самостоятельно. Одна из решаемых задач - создание корзины, в которую покупатели добавляют выбранные товары.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - навыки программирования на PHP или JavaScript.
Инструкция
1
Создание корзины начните с определения алгоритма ее работы. Зайдя в интернет-магазин, покупатель должен иметь возможность просмотреть список товаров и выбрать (выделить) нужный. После этого он нажимает на кнопку «Добавить в корзину», при этом информация о выбранном товаре (ID) и его количестве сохраняется на сайте в базе данных. Когда все необходимые покупателю товары помещены в корзину, следует переход к процедуре оплаты – то есть нажатие кнопки «Оплатить». Как правило, расчет осуществляется банковской картой или электронными деньгами.
2
В том случае, если неавторизованный покупатель покинул сайт не произведя оплату, файл с информацией о выбранных товарах должен быть удален. Если пользователь авторизован, информацию лучше сохранить, дав ему возможность при следующем входе на сайт продолжить процедуру покупки ранее выбранных товаров. Также покупатель должен иметь возможность очистить корзину или удалить из нее какие-то позиции.
3
Исходя из алгоритма работы, видно, что на сайте должны присутствовать кнопки «Добавить в корзину» и «Оплатить». Кроме того, необходимо отображать количество товара, его цену и общую стоимость покупок. Можно добавить кнопку «Посмотреть корзину», при нажатии на которую будет выводиться полный перечень выбранных товаров, их количество и стоимость. На этой же странице следует реализовать и возможность очистки корзины или отказа от какого-то товара. Все эти функции должны быть предусмотрены в скрипте корзины.
4
Выберите язык, на котором вы будете писать скрипт. Обычно его создают на PHP, но корзина может быть реализована и на JavaScript, последний способ проще. В сети можно найти уже готовый подходящий скрипт и доработать его нужным образом. Это лучший вариант, так как нет смысла писать с нуля код, когда уже есть готовое решение. Большое количество исходников на PHP и JavaScript размещено на сайте AceWeb.ru.
5
Следует понимать, что код интернет-магазина или его элементов, написанный непрофессионалом, является заветной мечтой хакера. Как правило, в самописном движке практически всегда присутствует большое количество уязвимых мест, особенно в том случае, если программист не искушен в подобных вопросах. Поэтому лучше воспользоваться готовым решением и, при необходимости, его доработать. Обязательно почитайте про типичные ошибки, допускаемые авторами подобных программ. Не забывайте о том, что на сайте интернет-магазина ни в коем случае не должна сохраняться информация о CVV-коде банковских карточек клиентов ресурса.

Совет 2: Как добавить корзину на сайт в 2017 году

Совершая покупки в интернет-магазине, его посетители добавляют выбранные товары в корзину. Процесс покупки обычно не вызывает затруднений, однако создатель сайта при написании кода корзины может столкнуться с многочисленными проблемами.

Вам понадобится
  • - специальный скрипт.
Инструкция
1
При создании корзины для онлайн-магазина сначала определите алгоритм ее работы. Оцените, как ведет себя на сайте покупатель и как скрипт корзины должен обрабатывать его действия. У покупателя должна быть возможность посмотреть список товаров и добавить нужный в корзину, нажав соответствующую кнопку. Необходимо предусмотреть поле, в котором покупатель укажет количество единиц выбранного товара. При нажатии на кнопку «Добавить в корзину» информация о наименовании товара и его количестве будет сохранена на сайте – а это значит, что скрипт должен соотноситься с базой данных (обычно это MySQL). В новом окне пользователю будет выведена информация по общей стоимости заказа. Если его все устраивает, он может совершить покупку, нажав кнопку «Оплатить».
2
Необходимо предусмотреть ситуацию, когда покупатель ушел с сайта, не произведя оплату. В этом случае файл с информацией о заказанных товарах должен быть удален. Возможно некоторое усложнение скрипта для отслеживания авторизации пользователя: если пользователь не авторизован, вся информация из файла удаляется. Если авторизован, то она сохраняется с целью дать возможность покупателю при следующем посещении ресурса продолжить покупки. У посетителя магазина также должна быть возможность в любой момент изменить список выбранных товаров или очистить его.
3
Логика работы скрипта говорит о том, что на сайте магазина должна находиться кнопка «Добавить в корзину». Кнопку «Оплатить» тоже можно разместить на странице выбора товаров или перенести ее в новое окно, открывающееся при нажатии кнопки «Посмотреть корзину». В этом же окне следует предусмотреть возможности редактирования списка товаров и очистки корзины.
4
После полной проработки алгоритма необходимо выбрать язык, на котором будет писаться скрипт. Чаще всего используется PHP, это самый распространенный язык написания скриптов. Лучше всего ориентироваться именно на него, хотя корзина может быть реализована и на JavaScript. Самый простой способ создания кода корзины заключается в том, чтобы найти уже реализованный кем-то вариант, внимательно изучить его и уже на его основе создать свой скрипт. В сети есть множество исходников на PHP, вы всегда сможете найти наиболее подходящий.
5
Необходимо учитывать, что самостоятельно написанный код интернет-магазина потенциально влечет большие проблемы с безопасностью. Даже в профессиональных движках то и дело обнаруживаются уязвимости, нередко приводящие к краже конфиденциальных данных – например, информации о банковских карточках. Если вы все-таки решите создать собственный скрипт, обязательно почитайте материалы о типичных ошибках, допускаемых при написании подобных программ.
Видео по теме
Источники:
  • AceWeb.ru

Совет 3: Как писать скрипты для сайта

В современном мире почти не осталось сайтов, построенных на статическом содержимом. Подавляющее большинство web-страниц генерируется динамически на стороне сервера. Как правило, построение web-страницы происходит посредством исполнения различного рода скриптов. Это обеспечивает простоту разработки и модификации сайта. Эволюция web-разработки привела к появлению CMS, дающих web-мастеру почти все, что надо для создания ресурса. Однако возможностей CMS не всегда хватает. Поэтому писать скрипты для сайта все еще иногда приходится.
Вам понадобится
  • - специализированная среда разработки или редактор с подсветкой синтаксиса;
  • - доступ в интернет;
  • - современный браузер.
Инструкция
1
Запланируйте функциональность будущего скрипта. Четко ответьте на вопросы о том, для чего он будет предназначаться, какие будет решать задачи и какие данные обрабатывать. Зафиксируйте требования к скрипту в виде простого списка тезисов.
2
Продумайте архитектуру скрипта. Если скрипт достаточно сложен, следует заранее определиться с выбором его структуры, подходов к организации хранения, обработки и обмена данными. Также имеет смысл изучить существующие решения.
3
Выделите технологии, при помощи которых будет реализована основная функциональность скрипта. Выберите язык программирования, технологии хранения (СУБД, форматы файлов) и специальной обработки (графические, криптографические и другие библиотеки) данных.
4
Изучите руководства и документацию по выбранным на третьем шаге технологиям и продуктам. Ответьте на вопрос о целесообразности применения отдельного продукта или технологии. Если это необходимо, скорректируйте перечень технологий, подыскав приемлемые альтернативы.
5
Составьте технический план разработки скрипта. Даже если кажется что процесс разработки будет достаточно простым, следование четкому плану позволит сэкономить немалое количество времени и повысит эффективность труда. Если планируется создать сложный скрипт, то на начальном этапе имеет смысл составить план реализации его каркаса с минимальной функциональностью (большинство кода можно заменить заглушками).
6
Реализуйте часть функционала скрипта в соответствии с планом, разработанным на предыдущем шаге.
7
Произведите тестирование скрипта. Выявленные ошибки заносите в специальный список. Просмотрите список ошибок и назначьте им показатели приоритета, в соответствии с которыми они будут исправляться. Отсортируйте список ошибок на основании показателей приоритета.
8
Исправьте ошибки, найденные на предыдущем этапе.
9
Рассмотрите необходимость дальнейшей работы над скриптом. Для этого проанализируйте соответствие текущих характеристик запланированному функционалу. При необходимости продолжения работы перейдите к шагу 5.
Видео по теме
Полезный совет
В настоящее время доступно огромное количество бесплатно распространяемых скриптов с открытым исходным кодом, решающих большинство типичных задач, возникающих при создании web-ресурса. В данных условиях использование или доработка существующих решений может стать гораздо более эффективным методом получения результата, нежели написание собственного кода "с нуля".

Совет 4: Как создать корзину на рабочем столе

Если с рабочего стола вашей операционной системы исчез компонент «Корзина», то велика вероятность, что это результат действия какой-либо из программ-твикеров. Вернуть значок на место лучше средствами самой программы. Если это не удастся, то можно воспользоваться штатными средствами ОС или самостоятельно отредактировать реестр Windows. Ниже описано только несколько из возможных способов.
Инструкция
1
Попробуйте включить отображение корзины через панель управления операционной системы, если вы используете ОС Windows Vista или Windows 7. Чтобы ее запустить, раскройте меню на кнопке «Пуск» и щелкните соответствующую строку. В панели нажмите ссылку «Персонализация», а затем выберите задачу «Изменить значки рабочего стола». Так вы откроете окно «Значки рабочего стола», где надо выставить отметку напротив ярлыка «Корзина», а затем нажать кнопку «OK». Корзина должна вернуться на прежнее место.
2
Внесите необходимые изменения в системный реестр, если другие методы не приводят к нужному результату. Лучше доверить эту потенциально опасную операцию самому производителю операционной системы - корпорация Microsoft выпустила утилиту, которая в автоматическом режиме вносит необходимые для восстановления ярлыка изменения в реестр. Скачайте ее бесплатно на сайте корпорации, прямая ссылка - http://go.microsoft.com/?linkid=9643543.
3
Откройте утилиту, поставьте отметку в поле «Принимаю» под лицензионным соглашением и запустите процесс, нажав кнопку «Далее». По окончании работы программы закройте ее нажатием кнопки с надписью «Закрыть» и перезагрузите компьютер - утилита сама предложит это сделать. После новой загрузки ОС ярлык корзины должен присутствовать на рабочем столе.
4
Используйте штатный редактор реестра Windows, если хотите самостоятельно внести нужные изменения. Чтобы его открыть щелкните правой кнопкой мыши ярлык «Мой компьютер» на рабочем столе. В выпавшем контекстном меню выберите строку «Редактор реестра». Альтернативный способ: нажмите сочетание клавиш WIN + R, наберите команду regedit в поле ввода открывшегося диалога запуска программ и щелкните кнопку «OK».
5
Перейдите в раздел HideDesktopIcons реестра, последовательно раскрывая эти папки: HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> Windows -> CurrentVersion -> Explorer -> HideDesktopIcons. Если у вас включен «классический» вид меню на кнопке «Пуск», то выберите в левой панели ветку ClassicStartMenu, если нет - выберите NewStartPanel.
6
Щелкните правой кнопкой мыши параметр {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} - искать его надо в правой панели редактора. Выберите пункт «Изменить» в контекстном меню, а в открывшемся окошке установите ноль в поле «Значение». Закройте это окно, нажав кнопку «OK».
7
Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер.

Совет 5: Как поменять значок корзины

Один из способов разнообразить внешний вид интерфейса Windows – изменить значки приложений. Однако в отличие от значков папок, программ и ярлыков, которые можно изменить с помощью контекстного меню, замена значка корзины выполняется иначе.
Инструкция
1
Сначала нужно найти и скачать иконки для пустой и полной корзины. Сделать это можно на сайтах www.iconsearch.ru или www.winzoro.com. Все значки выполнены в формате PNG, а Windows позволяет ставить значки в формате ISO. Следовательно, нужно выполнить конвертацию значков.
2
Чтобы не усложнять себе задачу загрузкой и установкой дополнительных программ-конвертеров, перейдите по адресу www.convertico.com, выберите PNG файл и нажмите кнопку Convert. Значок будет преобразован в формат ISO. Скачайте полученный файл на свой компьютер и сохраните в отдельной папке.
3
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Свойства». Перейдите в раздел «Изменение значков рабочего стола», выберите значок корзины и нажмите кнопку «Сменить значок».
4
Найдите в открывшемся окне Проводника папку с сохраненными файлами значков, выберите соответствующую иконку и нажмите «Открыть». Значок должен появиться в диалоговом окне. Щелкните на кнопке «ОК». Значок будет изменен. Выполните это действие для значков полной и пустой корзины.
Источники:
  • как поменять иконку корзины

Совет 6: Как сделать заказ на "Алиэкспресс" на русском

«Алиэкспресс» – это интернет-ресурс, с помощью которого можно приобрести весьма много продукции (одежда, украшения, бытовые приборы и т.п.). Раньше сайт имел лишь англоязычную версию, из-за чего многие пользователи испытывали трудности при покупке. Однако сейчас ситуация изменилась. Так как сделать заказ на «Аликспресс» на русском?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Введите в поисковик «алиэкспресс» или перейдите на официальный сайт. С недавнего времени ресурс полностью переведен на русский язык, поэтому сделать заказать будет проще, чем несколько лет назад. Пройдите регистрацию, использовав аккаунт социальной сети или создав самостоятельный профиль.
2
Найдите интересующий вас товар. Для этого можете использовать удобный интерфейс, где вся продукция разделена на категории и подкатегории. Также на сайте есть собственный поисковик, который выдаст все товары, которые подходят под запрос. Удобством «Алиэкспресс» является и то, что есть возможность задавать критерии поиска (количество, ценовой коридор, предназначение), которые значительно упрощают процесс.
3
Удостоверьтесь в правильности выбора. Так как на данном ресурсе товары продаются от большого количества компаний, есть вероятность, что кто-то из них окажется ненадежной. Разработчики сайта создали систему рейтинга и оценок, которая позволит покупателю понять, так ли необходимо ему сделать заказ на «Алиэкспресс» на русском у определенного поставщика. На этом же этапе ознакомьтесь с комментариями к товару и отзывам, которые оставили другие пользователи.
4
Закажите продукт. На странице любого товара есть меню, где указаны размеры (если это одежда), количество, цена. Также есть две иконки «Купить сейчас» и «Добавить в корзину». Первая позволяет заказать товар прямо сейчас, а вторая – отложить вещь до определенного момента.
5
Если вы хотите сделать заказ на «Алиэкспресс» сейчас, кликайте на первую, заполняйте форму, выбирайте вид оплаты и делайте заказ. Если товара нет в наличии, или вы хотите приобрести его позже, то нажмите на «Добавить в корзину» и закажите его, когда придет время.
Видео по теме
Обратите внимание
Товар может идти 2 недели, а может и 2 месяца. Если вы решили заказать подарок на "Алиэкспресс", то сделайте это заранее.
Полезный совет
В меню товара есть подробное описание того, из чего он сделан, какие имеет размеры и т.п. Ознакомьтесь с данной информацией и убедитесь, что продукт вам подходит.
Источники:
  • Энциклопедия веб-программиста
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500