Совет 1: Как открыть свой театр

Сегодняшние российские реалии таковы, что открыть свой театр может любой человек, имеющий желание и определенную сумму денег (около восьмисот тысяч долларов). Это теория. А практика показывает, что кроме этого нужно обладать авантюрным складом характера и иметь в голове идею, которая отличала бы ваш театр от сотен других.
Инструкция
1
Для начала продумайте штат театра и наймите сотрудников. Для очень маленького театра нужно не менее сорока человек, включая администрацию и актеров.
2
Помимо администрации и актеров не забудьте нанять гримеров, работников со светом, режиссера, костюмера и т.д. Помните о том, что на первых порах люди могут работать по совместительству, это позволит вам избежать солидных затрат на выплату пособий. Есть смысл приглашать специалистов только для выполнения конкретных работ (монтаж сцены, декораций, грим актерам).
3
Иметь свое помещение дорого и не всегда выгодно, поэтому арендуйте сцену в существующем учебном театре, доме культуры, учебном заведении и т.д.
4
В договоре определите, что в этом помещении будут не только идти спектакли, но и происходить репетиции.
5
Заложите определенную сумму (около тридцати процентов от стартового капитала) на рекламу, так как новое дело потребует раскрутки. Реклама может быть как очень затратной (телевидение, газеты, радио), так и очень даже бюджетной, для совсем скромного бюджета можно просто расклеить афиши и объявления.
6
Полезным может быть бесплатный спектакль для какой-либо категории зрителей: малообеспеченных, пенсионеров, детей. Помните, что даже для очень хорошего спектакля наполняемость зала в девяносто процентов – отличный показатель.
7
Гораздо дешевле вложить деньги в антрепризу. В таком спектакле облегченные декорации, задействовано небольшое количество актеров (пять-шесть). Как правило, среди них только одна звезда. При удачном стечении обстоятельств антреприза окупается за несколько месяцев.

Совет 2: Как открыть свою газету

Составляя бизнес-план печатного издания, нужно помнить, что рассчитать его последующую окупаемость сложно и во многом придется делать ставку на удачу. Успех новой газеты можно предсказать не всегда, так как в нем велика роль творческой составляющей, а ее порой за деньги купить не удается. Если все-таки получится вашу газету «раскрутить», доход она будет приносить весьма ощутимый.
Вам понадобится
  • 1. Оригинальная концепция издания, выраженная в его названии
  • 2. Свидетельство о регистрации ИП, ООО или договоренность с организацией (предпринимателем), который выступит в качестве учредителя
  • 3. Макет первого номера газеты, выполненный профессиональным дизайнером-верстальщиком
  • 4. Договор с типографией на оказание услуг по печати
  • 5. Договоренность с сетью реализации или отдельными реализаторами печатной продукции
Инструкция
1
Придумайте концепцию, которая бы стала фундаментом для дальнейшего выстраивания печатного издания, отнеситесь к этому как к одному из самых важных компонентов во всем процессе создания газеты. Идея для новой газеты должна быть такой, чтобы она могла привлечь и увлечь сотни потенциальных читателей. Видеть свою целевую аудиторию еще до появления на свет печатного издания – вот то, что нужно каждому, кто задумал его создать.
2
Регистрируйте смело свою газету, если та самая в меру гениальная концепция у вас в голове уже есть. Регистрация газеты в органах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям обязательна лишь в том случае, если тираж ее будет доходить до 1000 экземпляров. Учредителем может выступить как частное, так и юридическое лицо – для ведения «белой» бухгалтерии и получения официального статуса лучше зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
3
Соберите и подготовьте к печати первый номер – сразу формировать редакцию газеты, только что изобретенной вами, едва ли стоит. Необходимость в штатном наборе сотрудников может быть, а может и не быть – все зависит от того, что за газету вы решили издавать. Практически все участки работы над номером (написание текстовых материалов и создание фотоматериалов, корректорская правка, верстка и дизайн номера) можно передавать на аутсорсинг.
4
Выберите типографию, с которой будете сотрудничать, при этом учитывайте как технические возможности типографии, так и ее расценки на оказание услуг по печати. Еще до того, как вы получите готовый тираж на руки, постарайтесь организовать и спланировать его реализацию, будь то продажа газет или их бесплатное распространение. Помните, что рекламодателей заинтересует ваше издание лишь в том случае, если свежий номер будет расходиться моментально и окажется желанным (приятным или полезным) для сотен рук и глаз.
Видео по теме
Полезный совет
Если издание газеты – ваше собственное начинание, никак не связанное с политикой или коммерческими интересами учредителя, то основной статьей дохода может выступить только реклама, а суммарная стоимость распроданного тиража не всегда окупает даже затраты на его выпуск.

Старайтесь поручать верстку газеты заслуживающему доверия профессионалу, а не «фрилансеру» с большой дороги, так как допущенные верстальщиком ошибки могут загубить весь тираж, оплачивать который вам в любом случае придется.

Совет 3: Достопримечательность Киева: Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц — Пушкинской и Богдана Хмельницкого — стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма).
Инструкция
1
Ценность любого театра, его популярность у зрителя всегда определяется наличием в нем ярких индивидуальностей. Официальная биография Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинки начинается в 1926 году, когда решением Киевского исполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон.
Достопримечательность Киева: Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
2
В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. Однако корни театра уходят в XIX век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н. Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием "Дом Бергонье". Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева — актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов — режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц — художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин — композиторы.
3
С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович. Придя в это театр в 1963 году, после окончания курса режиссуры у Георгия Товстоногова, М. Резникович надолго связал свою творческую судьбу с этим коллективом. За эти годы он поставил множество спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Варне, Пекине. Театр отличается традиционализмом в трактовке и размахом в постановках. Имеется несколько экспериментальных малых сцен. При театре существует экспозиция, посвященная его истории.

Совет 4: Как сделать теневой театр

Театр теней - это зрелищный и загадочный вид театрального искусства! Тень сопровождает человека повсюду, он может с ней играть, но убежать от нее не может. Сделать теневой театр совсем не сложно.
Вам понадобится
  • - рама от картины или большая коробка,
  • - калька или светлая ткань,
  • - плотный темный картон,
  • - ножницы,
  • - клей,
  • - карандаш.
Инструкция
1
Найдите подходящий источник света - это может быть лампа или торшер с мощной лампочкой и возможностью направлять свет на экран театра. Электрический свет должен падать сзади и сверху. Между экраном и источником света располагается кукловод, который передвигает фигуры перед экраном.
2
Для изготовления экрана театра возьмите раму-багет от картины или вырежьте экран в большой коробке. Натяните светлую ткань или наклейте кальку, вот и готов ваш экран для театра теней. Можно обойтись и без рамок, если вы хотите сделать большие фигуры участников представления или актеры будут играть сами. В таком случае просто натяните белую простыню на веревку.
3
Теперь приступайте к изготовлению кукол, возьмите темный картон или плотную бумагу, тогда изображение на экране получится более контрастным. Карандашом или мелом нарисуйте фигурку по принципу трафарета, вырезая все важные и характерные для этой куклы детали. Это можно делать и ножницами, но лучше всего подойдет макетный выдвижной нож.
4
К готовой кукле сзади с помощью скотча приклейте палочку, за которую кукловод держит фигурку. Приклеивайте аккуратно, чтобы не заклеить вырезанные детали куклы. Возьмите получившуюся игрушку за палочку и двигайте ей - у вас уже есть актер для вашего теневого театра!
5
Подключите к работе ребенка - куклы изготавливать несложно, но очень интересно. А с простым представлением из нескольких фигурок дети справятся и сами. Побудьте в роли зрителя, а ребенок разовьет свои творческие способности.
6
Выключите общий свет и включите лампу, направленную на экран. Представление начинается! Обратите внимание, что в театре теней легко можно менять размеры предметов - чем дальше фигура от экрана, тем больше она становится. Правда, в этом случае теряется четкость линий. Экспериментируйте с актерами сами и откроете истинное волшебство театра теней, сделанного своими руками!
Обратите внимание
Бумажные персонажи недолговечны, лучше вырезать их из плотного картона или тонкой фанеры.
Полезный совет
Используйте цветную прозрачную пленку, заклейте ей глаза персонажа и они приобретут цвет.
Источники:
  • Теневой театр
  • фигурки теневой театр
Полезный совет
Не завышайте цены на билеты, поначалу зрителей должна привлечь их демократичность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше