Совет 1: Как открыть свой театр в 2018 году

Сегодняшние российские реалии таковы, что открыть свой театр может любой человек, имеющий желание и определенную сумму денег (около восьмисот тысяч долларов). Это теория. А практика показывает, что кроме этого нужно обладать авантюрным складом характера и иметь в голове идею, которая отличала бы ваш театр от сотен других.
Как открыть свой театр
Инструкция
1
Для начала продумайте штат театра и наймите сотрудников. Для очень маленького театра нужно не менее сорока человек, включая администрацию и актеров.
2
Помимо администрации и актеров не забудьте нанять гримеров, работников со светом, режиссера, костюмера и т.д. Помните о том, что на первых порах люди могут работать по совместительству, это позволит вам избежать солидных затрат на выплату пособий. Есть смысл приглашать специалистов только для выполнения конкретных работ (монтаж сцены, декораций, грим актерам).
3
Иметь свое помещение дорого и не всегда выгодно, поэтому арендуйте сцену в существующем учебном театре, доме культуры, учебном заведении и т.д.
4
В договоре определите, что в этом помещении будут не только идти спектакли, но и происходить репетиции.
5
Заложите определенную сумму (около тридцати процентов от стартового капитала) на рекламу, так как новое дело потребует раскрутки. Реклама может быть как очень затратной (телевидение, газеты, радио), так и очень даже бюджетной, для совсем скромного бюджета можно просто расклеить афиши и объявления.
6
Полезным может быть бесплатный спектакль для какой-либо категории зрителей: малообеспеченных, пенсионеров, детей. Помните, что даже для очень хорошего спектакля наполняемость зала в девяносто процентов – отличный показатель.
7
Гораздо дешевле вложить деньги в антрепризу. В таком спектакле облегченные декорации, задействовано небольшое количество актеров (пять-шесть). Как правило, среди них только одна звезда. При удачном стечении обстоятельств антреприза окупается за несколько месяцев.
Полезный совет
Не завышайте цены на билеты, поначалу зрителей должна привлечь их демократичность.

Совет 2: Достопримечательность Киева: Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

В самом центре исторической части Киева, в двух шагах от Крещатика, недалеко от Золотых ворот, на углу двух старинных улиц — Пушкинской и Богдана Хмельницкого — стоит здание, хорошо известное киевлянам и гостям столицы Украины как Театр имени Леси Украинки (Русская драма).
Достопримечательность Киева: Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
Инструкция
1
Ценность любого театра, его популярность у зрителя всегда определяется наличием в нем ярких индивидуальностей. Официальная биография Национального академического театра русской драмы имени Леси Украинки начинается в 1926 году, когда решением Киевского исполкома была организована в Киеве Русская государственная драма, и 15 октября того же года театр открыл свой первый сезон.
2
В 1941 году ему было присвоено имя Леси Украинки. Однако корни театра уходят в XIX век, в те далекие времена, когда по всей Российской империи рождались и прекращали свое существование различные театральные антрепризы. В Киеве постоянный русский театр был создан в 1891 году, и им стала антреприза выдающегося русского режиссера и актера Николая Соловцова. Актерский состав именно этой труппы стал впоследствии основой Киевского государственного русского драматического театра. Свои первые спектакли труппа Н. Соловцова показывала именно в этом помещении, где и сегодня работает Театр имени Леси Украинки. Это здание вошло в историю под названием "Дом Бергонье". Киевский театр имени Леси Украинки всегда славился своими актерскими и режиссерскими индивидуальностями. Театр всегда был и остается театром ансамбля. Здесь творили: Михаил Романов, Юрий Лавров, Мария Стрелкова, Любовь Добржанская, Николай Светловидов, Евгения Опалова, Виктор Добровольский, Виктор Халатов, а чуть позже Олег Борисов, Павел Луспекаев, Кирилл Лавров, Ада Роговцева — актеры, Константин Хохлов, Владимир Нелли, Николай Соколов, Леонид Варпаховский, Георгий Товстоногов — режисеры, Анатолий Петрицкий, Мориц Уманский, Давид Боровский, Даниил Лидер, Леон Альшиц — художники, Борис Лятошинский, Юрий Шапорин — композиторы.
3
С 1994 года театр возглавил народный артист Украины Михаил Резникович. Придя в это театр в 1963 году, после окончания курса режиссуры у Георгия Товстоногова, М. Резникович надолго связал свою творческую судьбу с этим коллективом. За эти годы он поставил множество спектаклей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Варне, Пекине. Театр отличается традиционализмом в трактовке и размахом в постановках. Имеется несколько экспериментальных малых сцен. При театре существует экспозиция, посвященная его истории.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500