Совет 1: Овощная запеканка

Овощная запеканка станет отличной альтернативой закусочному открытому пирогу. Это яркое и ароматное блюдо можно подавать как на ужин, так и на праздничный стол. Начинку легко варьировать, добавляя овощи, специи и травы по собственному вкусу.
Овощная запеканка
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 320 г муки высшего сорта; - 220 г сливочного масла; - 3 куриных яйца; - соль; - 3 красных сладких перца; - 2 небольших стебля лука-порея; - 2 цукини или кабачка; - 125 г замороженного зеленого горошка; - 1-2 веточки розмарина; - 1 большой зубчик чеснока; - 220 мл сливок 10%-ной жирности; - 120 г тертого сыра; - 120 г сметаны; - молотый черный перец; - пищевая пленка; - эмалированная чаша; - венчик; - ложка; - нож; - разделочная доска; - терка; - противень; - формочки для запекания; - холодильник; - духовка; - петрушка; - укроп.
Инструкция
1
Возьмите эмалированную чашу, положите туда соль, муку и одно яйцо, замесите тесто. Заверните его в пищевую пленку и уберите в холодильник на полчаса.
2
Приготовьте начинку. Возьмите сладкий перец, лук-порей и цукини. Вымойте овощи и нарежьте их кубиками. Разморозьте горошек, добавьте его к смеси.
3
Сделайте заливку для запеканки. Очистите чеснок, мелко его натрите на терке. Половину розмарина порубите. Оставшиеся яйца взбейте со сливками и сметаной. Добавьте тертый сыр и розмарин. Посолите и поперчите.
4
Раскатайте тесто тонким пластом, разделите его на четыре части и аккуратно выстлите столько же формочек для запекания. Выложите на тесто овощи, полейте заливкой и запекайте 40 минут при температуре 240 градусов. Украсьте петрушкой и укропом.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Запеканку можно делать на одном противне, а затем разрезать на части. Кроме того, за 15 минут до готовности можно посыпать блюдо тертым сыром, а затем снова поставить в духовку.
Полезный совет
Формочки для запекания можно выстелить пергаментом, так проще доставать готовое блюдо.

Совет 2: Как приготовить овощную запеканку в томатном соусе

Из овощей можно приготовить гораздо больше блюд, чем кажется. Например, можно сделать овощную запеканку в томатном соусе.
Как приготовить овощную запеканку в томатном соусе
Вам понадобится
  • - крупный картофель - 4 шт;
  • - желтый сладкий перец - 1 шт;
  • - зеленый сладкий перец - 1 шт;
  • - чеснок - 3 зубчика;
  • - базилик - 2 веточки;
  • - томатная мякоть в собственном соку - 400 г;
  • - молотая сладкая паприка - 1 чайная ложка;
  • - растительное масло;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
С желтым и зеленым перцем необходимо сделать следующее: тщательно вымойте их, удалите из них сердцевину и нарежьте в виде длинных полосок. Картошку тоже следует промыть, затем очистить, после чего нарезать небольшими тоненькими ломтиками.
2
Базилик нужно промыть и отделить листочки от веточек. Листочки мелко нарежьте и прибавьте к ним измельченный чеснок, а добавьте соль и перец по вкусу.
3
Форму, которую вы будете использовать для приготовления запеканки, хорошенько смажьте растительным маслом. Овощи следует выкладывать слоями - сначала картофель, затем перец. Не забывайте каждый слой посыпать зеленью с паприкой и поливать 3 столовыми ложками томатного соуса. Разогрейте духовку до 200 градусов, накройте блюдо фольгой и отправьте его запекаться на 45 минут. Когда останется 10 минут до готовности, снимите фольгу. Овощная запеканка в томатном соусе готова! Можете сверху ее украсить зеленью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500