Совет 1: Лимонная диета для похудения

Лимон помогает худеть благодаря уникальному свойству расщеплять жиры при помощи содержащейся в нем натуральной кислоты. Лимон, как и любой фрукт, рекомендованный для диет, великолепно заглушает чувство голода и ускоряет обмен веществ. Поэтому лимонная диета для похудения вновь на пике популярности.
Лимонная диета для похудения

Лимонная диета для похудения от других жестких методик борьбы с лишними килограммами отличается отсутствием строгих ограничений. Лимон ускоряет выработку желудочно-кишечного сока, улучшает и стабилизирует пищеварение, нормализует уровень глюкозы и благоприятен для иммунитета.

Лимонная диета по дням

Предписанное на день количество лимонного сока, разбавленного теплой водой, следует выпивать утром натощак.

В первый день лимонной диеты выпейте сок лимона, смешанный со стаканом воды.

Со второго по шестой дни увеличивайте количество лимонов и объем воды: начинайте с двух фруктов на столько же стаканов и доведите объем до шести лимонов.

Седьмой день – разгрузочный, то есть следует отказаться от пищи в пользу трех лимонов, отжатых в три литра воды (можно добавить столовую ложку меда), которые следует пить весь день.

С восьмого по тринадцатый день уменьшайте количество лимонов и объем воды для разбавления. Начинайте с шести желтых фруктов на шесть стаканов и дойдите до пропорции один к одному.

В четырнадцатый день разбавьте сок трех лимонов тремя литрами чистой воды и, отказавшись от еды полностью, пейте кислую воду в течение дня.

Как соблюдать лимонную диету

• Если один-три стакана лимонной воды натощак выпить несложно, то четыре-шесть может оказаться затруднительным. В таком случае разрешается разделить рекомендованную на день воду на три приема и выпивать ее за час до еды.
• После лимонного сока рот следует прополоскать чистой водой, так как кислота может разрушить эмаль зубов. Или пить сок через соломинку.
• В течение дня питаться можно любыми продуктами, но соблюдая умеренность и отдавая предпочтение овощам и фруктам.
• Лимонная диета для похудения позволит расстаться с четырьмя-пятью килограммами лишнего веса за две недели.
• Не следует излишне снижать среднесуточную калорийность продуктов, доводя организм до истощения.
• Лимонная диета здоровым организмом переносится хорошо. Но повторять ее можно не чаще 4 раз в год с большим перерывом.

Противопоказания лимонной диеты

Употребление кислосодержащих напитков натощак способно спровоцировать обострение хронических заболеваний.
Лимонный сок противопоказан людям с кислотностью желудка, а также при гастрите, язвенной болезни, дисбактериозе кишечника, панкреатите, энтерите и колите.

Видео по теме

Совет 2: Вода с лимоном для похудения

В борьбе за похудение женщины и мужчины всего мира используют разнообразные способы. Кто-то выбирает диету, кто-то спорт, а некоторые предпочитают употреблять ежедневно воду с лимонным соком.
Вода с лимоном для похудения

Свойства лимона и его действие на организм

Целебные свойства лимона известны давно. Он используется в кулинарии, в медицине для профилактики простудных заболеваний, для повышения иммунитета, имеет большое содержание витаминов – С, А, В, Р, цинк, калий, а также применяется в различных косметических средствах. К тому же, он очень хорошо влияет на работу желудочно-кишечного тракта, отлично справляется с выведением токсинов и очищением от шлаков человеческого организма. Другими словами, лимон и его сок будут полезны и для людей, желающих избавиться от нескольких лишних килограммов.

Однако стоит успокоить худеющих, ведь есть лимон в чистом виде не нужно. Следует добавить лимонный сок в воду и пить ее между приемами пищи. Такое необычное сочетание воды с соком обусловлено тем, что без жидкости наш организм не способен переварить пищу и вывести переваренные продукты жизнедеятельности наружу, а лимонный сок как раз способствует улучшению пищеварения и выделению желудочного сока.
К тому же вода с лимоном, заполняя желудок, продлевает время до следующего приема пищи и уменьшает чувство голода.

Способ приготовления и употребления воды с лимонным соком

Употреблять напиток с соком лимона для похудения следует, приготовив его в следующих пропорциях: на стакан воды приходится сок из половины выжатого лимонного плода. Такое разведение сока с водой подходит людям, имеющим вес не больше 70 кг, а тем, у кого вес выше, следует смешивать стакан воды и сок из целого лимона. Имейте в виду, что первый стакан напитка необходимо выпить утром перед завтраком, а следующий - в течение дня между приемами еды.
Если вода с лимоном будет для вас очень кислой – добавьте в нее немного меда.

Также существует лимонная диета для интенсивного сброса лишнего веса. Ее суть заключается в употреблении воды с соком лимона в течение двух недель. Начинается она с употребления одного стакана воды с выжатым соком из целого лимона, на следующий день – два стакана и два лимона и так по нарастающей до седьмого дня. На восьмой день готовите легкий разгрузочный напиток из 3 литров воды и 3 лимонов – пьете его весь день. Девятый день начинаете с 7 стаканов воды и 7 лимонов и так до 14 дня по убывающей. В течение всего времени, пока вы пьете воду с лимоном, следует отказаться от мучного и сладкого, а также от переедания.

Лимонная диета строго противопоказана людям с язвой, гастритом или другими заболеваниями желудочно-кишечного тракта, а также тем, у кого зубы отличаются повышенной чувствительностью.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить лимонную воду для похудения

Специализированные журналы давно признали лимонную воду одним из лучших средств для тотального очищения организма. Также бытует мнение, что с ее помощью можно потерять до трех килограмм всего за несколько дней.
Как приготовить лимонную воду для похудения
Вам понадобится
  • - 4-литровый кувшин
  • - лимон
  • - вода
  • - имбирь
  • - свежий огурец
  • - мята
Инструкция
1
Заполните кувшин фильтрованной водой до краев.
2
Сполосните лимон под проточной водой, нарежьте и, не выжимая сока, добавьте в кувшин.
3
Освободите огурец от кожуры, нарежьте и положите в воду к лимону.
4
Киньте туда же 10-12 листочков свежей мяты.
5
Превратите свежий имбирь в порошок и добавьте одну чайную ложку в напиток.
6
Тщательно перемешайте, взболтав, и оставьте на ночь в холодильнике.
7
Пить уже готовую лимонную воду можно в течение всего следующего дня.
Обратите внимание
Сухой порошок имбиря не подходит для лимонной воды.
Полезный совет
Ежедневно подготавливайте новую порцию напитка для похудения.

Совет 4: 8 соков для похудения

Не нужно больше голодать и сидеть на различных диетах, чтобы сбросить лишний вес. Соки не только балуют вкусовые рецепторы, но также помогают сжечь упрямый жир. Вот 8 фруктовых соков, которые помогут похудеть.
8 соков для похудения

  • Томатный сок + Огуречный сок

Этот сок отлично сжигает жир, а также добавляет волокна в ваш рацион питания. В блендере смешайте нарезанные кубиками помидоры, добавив немного морской соли и черного перца. Также можно капнуть чуть-чуть меда. Вылейте смесь в высокий стакан и украсьте его  листьями мяты.

  • Сок кресса + Морковный сок

Кресс-салат богат антиоксидантами и пищевыми волокнами. Нарежьте морковь и листья кресс-салата и пропустите через соковыжималку. Вылейте сок в высокий стакан и украсьте веточкой кинзы. Пейте такой сок по утрам. Он насытит желудок и улучшит работу кишечника.

  • Сельдерей + Свекольный сок

Сельдерей - другой овощ, который богат клетчаткой, в то время как свекла имеет множество полезных свойств для здоровья. Сельдерей и нарезанную  свеклу поместите в соковыжималку и выжмите сок.  Полученный сок поможет детоксикации организма.

  • Шпинат + Яблочный сок

Шпинат является одним из самых богатых источников витамина Е, фолиевой кислоты, железа и пищевых волокон. Чтобы приготовить этот полезный сок, нарежьте яблоки, а также  шпинат. Смешайте их в миксере. В полученный сок  добавьте чуть-чуть лимонного сока. 

  •  Лимон  + Арбузный сок

Арбуз содержит воду и клетчатку. Он помогает чувствовать себя сытым и подавляет чувство голода. Добавьте мелко нарезанный арбуз и лимон в миксер и взбейте. Положите немного колотого льда в стакан и налейте смесь. Украсьте листьями мяты. 

  •  Морковь + Имбирь + Яблочный сок

Этот сок  содержит лимонную кислоту и отлично подходит для cнижения веса. Возьмите моркови, яблок и небольшой кусок имбиря. Нарежьте их кубиками и взбейте в блендере. Вылейте смесь в стакан и наслаждайтесь вкусом сока.

  •  Яблоко + Капуста кале + Лимонный сок

Такой напиток богат витамином А, кальцием и обладает антиканцерогенными свойствами. Добавьте ингредиенты в блендер и взбейте.

  • Апельсин + Морковь + Свекольный сок

Апельсин, морковь и свекла полны витаминами и питательных веществами. Остро-сладкий вкус такого сока помогает снизить вес. Бросьте все ингредиенты в блендер и тщательно перемешайте. Также можно добавить яблоки по вкусу. 

Совет 5: Имбирная диета – эффективный способ похудения

Диета, основанная на употреблении имбирного чая, помогает не только избавиться от лишних килограммов, но и очистить организм от шлаков и токсинов. Имбирная диета позволяет похудеть без вреда для организма. Употребление чая из имбиря не относится к разряду быстрых способов снижения веса, так как похудение происходит довольно медленно, обычно удается сбросить не более 1-2 килограммов за неделю.
Имбирная диета – эффективный способ похудения
Хотя строгого соблюдения режима питания данный способ похудения не требует, но, как и при любой диете, рекомендуется свести употребление сладких, жирных, соленых и копченых продуктов к минимуму. Ежедневный рацион питания должен постепенно снижаться и составлять не более 1800 килокалорий в сутки.

За счет нормализации обменных процессов организма эффект от диеты длится продолжительное время, а риск возвращения потерянных килограммов практически полностью исключен. Специалисты советуют употреблять чай из имбиря на протяжении от 1 до 2-х месяцев, чтобы получить наилучший результат.

Всю дневную норму имбирного напитка готовят с вечера. Для этого нужно небольшой кусочек корня имбиря размером 10 на 10 мм натереть на мелкой терке и заварить полутора литрами кипятка. Для придания чаю мягкого вкуса в настой добавляют брусничный лист, лимонный сок, веточки мяты или мелиссы. Не возбраняется и добавление натурального меда – не более 2-х чайных ложек.

Прием имбирного чая осуществляется по простой схеме: первая порция выпивается утром натощак, также нужно пить чай в течение всего дня за полчаса до приема пищи и через час после. Всего за день необходимо употребить 1,5 литра чая. Поэтому порции напитка нужно определить самостоятельно, в зависимости от того, сколько раз в день вы садитесь за стол. Утренняя порция может составлять 1-2 стакана, столько же чая нужно выпить перед отходом ко сну.

Не стоит выпивать всю чашку залпом. Чай из имбиря нужно пить маленькими глотками, смакуя и наслаждаясь этим чудесным напитком. Бодрящие свойства имбиря превосходят по воздействию черный кофе. Имбирный чай способствует снижению аппетита, в то же время тонизирует организм, ускоряет обмен веществ и стабилизирует процессы пищеварения.

Не нужно забывать и о противопоказаниях: данный метод похудения не стоит применять женщинам во время беременности и кормления грудью. Врачи не рекомендуют данный способ похудения людям, имеющим проблемы с желудочно-кишечным трактом, а также подросткам и детям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500