Совет 1: Как улучшить циркуляцию воздуха

Несмотря на то, что все с нетерпением ждут лета, его тепла и света, самый жаркий сезон несет в себе и так называемые "побочные эффекты". Одним из самых "назойливых" можно назвать духоту, которая возникает в помещениях. С этим явлением можно бороться при помощи повышения циркуляции воздуха в помещении. Но как заставить воздух циркулировать быстрее, в этом еще нужно разобраться.
Проветривание помещения - способ простой, но малоэффективный
Инструкция
1
Уберите из помещения пыль и грязь. Какой бы система циркуляция ни была бы по мощности, если помещение недостаточно чистое, она не сможет в значимой степени увеличить уровень циркуляции воздуха. Убедитесь, что воздух ничем не засоряется с вашей стороны.
2
Озелените помещение. Говоря о воздухе, в первую очередь мы подразумеваем кислород. Но если кислорода, а то есть и воздуха нет в помещении, то и усиленная циркуляция того, что есть особо не поможет. Убедитесь, что комната максимально снабжена зеленью всех форм и размеров. Переборщить в этом деле сложно, так что не переживайте.
3
Обеспечьте как можно более хорошую вентиляцию помещения. Самый простой способ - постоянное проветривание через окно, но данный способ мало эффективен и имеет ряд минусов, например, вместе со свежей порцией воздуха и кислорода в дом попадает уличная пыль и грязь. Оптимальный вариант - это кондиционер. Подберите модель, которая подходит под габариты вашего помещения и под ваши финансовые возможности. Приобретение данного "девайса" позволит вам решить множество проблем с охлаждением, вентиляцией и фильтрацией помещения.
4
Приобретите вентилятор достаточно мощности, чтобы ускорить процесс циркуляции воздуха. Например, если у вас только один кондиционер, но комнат, которые вы хотели бы проветривать с его помощью несколько, поставьте вентилятор между двумя этими помещениями так, чтобы он перегонял воздух из одной в другую. И хорошая циркуляция кислорода в вашей квартире обеспечена!
Как улучшить <b>циркуляцию</b> <strong>воздуха</strong>
Видео по теме
Источники:
  • Как можно улучшить качество воздуха в квартире

Совет 2 : Как сделать охлаждение в компьютере

Каждый системный блок имеет свою систему охлаждения. Как правило, наиболее элементарной из них является вентиляционная система. Суть вентиляционной системы заключается в заборе теплого воздуха внутри корпуса системного блока и последующем выводе его наружу. В зависимости от температурных условий помещения и местоположения системного блока, порой по умолчанию предустановленной системы охлаждения бывает недостаточно для стабильной работы устройств без лишнего нагрева. Большинство кейсов предусматривает места креплений для дополнительных кулеров как спереди, так и сзади.
Как сделать охлаждение в компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, дополнительный кулер, начальные навыки по работе с компьютерной техникой.
Инструкция
1
Суть простейшей установки дополнительных элементов охлаждения сводится к тому, что в передней части кейса устанавливается кулер на вдув воздуха, а в задней части – на выдув воздуха. Можно сделать и наоборот, но так как блок питания в задней части имеет кулер, выдувающий воздух, это будет менее эффективным.
2
Если у вас нет соответствующих мест для крепления кулеров, можно сделать их самостоятельно. Для этого подберите подходящие по размеру кулера и участки для их крепления, после чего сделайте соответствующие замеры для винтиков.
3
Для лучшей вентиляции рекомендуется также убрать защитные решетки или сделать их более вентилируемыми путем просверливания дополнительных отверстий. Убрать решетки вы можете как лобзиком или ножовкой по металлу, аккуратно выпиливая круговое отверстие, так и кусачками, выкусывая решетку по краю. Все неровности обточите напильником.
Обратите внимание
Операции по установке дополнительных кулеров выполняйте при отключенном питании компьютера.
Полезный совет
Вставляйте, желательно, новые или смазанные кулера, чтобы не пришлось вскоре их снимать.

Также следует отметить еще один банальный, но весьма важный момент: системный блок компьютера, служащий для длительных рабочих сессий, лучше всего оставлять открытым с одной стороны, особенно в летний период.
Источники:
  • Компьютерные кулеры
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500