Совет 1: Какие витаминные комплексы эффективнее

Польза витаминных комплексов неоспорима. На прилавках аптек изобилуют препараты данной группы различных фирм и форм выпуска. Какие же из них лучше выбрать, чтобы не только помочь организму справиться с авитаминозом, но и сэкономить деньги?
Какие витаминные комплексы эффективнее

Если сравнить состав имеющихся в продаже витаминных комплексов, то он окажется приблизительно одинаковым у всех. Различие может быть в количестве тех или иных составляющих. Чаще всего в состав комплексов входят микроэлементы (железо, кальций, цинк). Это значительно лучше, чем их отсутствие. Так, витамин Д не может усваиваться без кальция, а железа довольно часто не хватает организму при авитаминозе.

Более 80% всех представленных наименований выпускаются в форме таблеток и капсул. Другие формы выпуска - гели, капли, сиропы - больше подходят для детей. Как правило, в одной таблетке или капсуле содержится суточная доза витаминов. Таблетки производят таким образом, что их растворение и высвобождение активных веществ происходит постепенно слоями и на разных уровнях желудочно-кишечного тракта. Поэтому приобретать препараты, в которых составляющие компоненты разделены по совместимости, нет смысла. Это лишняя трата денег.

Витаминные комплексы, которые активно рекламируются, стоят на порядок дороже, чем менее известные препараты. Хотя по своим свойствам и составу они часто практически ничем от них не отличаются. При покупке попросите фармацевта помочь вам выбрать аналогичный, но менее разрекламированный товар.

Производитель может указывать конкретное назначение каждого средства в его названии. Например, витамины для беременных, для кормящих, для женщин в периоде менопаузы. Также они могут иметь конкретные показания: при хронической усталости, при снижении умственной активности. В таких случаях в состав препаратов или добавляют необходимые при данных состояниях и болезнях витамины и микроэлементы или увеличивают их количество.

При выборе препаратов не забывайте о том, что в их составе содержатся вспомогательные вещества, которые тоже являются лекарственными средствами. Они могут вызывать как аллергические реакции, так и передозировку. Особенно это касается бесконтрольного приема витаминов среди детей. Так что будет нелишним перед покупкой комплексов проконсультироваться со специалистом.

Видео по теме
Источники:
  • Какие витамины лучше выбрать

Совет 2 : Как ухаживать за губами (6 советов)

Беспокоит шелушащаяся, потрескавшаяся кожа на губах? Эта неприятность знакома практически всем. А если на такие губы еще и нанесена декоративная губная помада – зрелище выходит довольно неприятное.

Тонкая и нежная кожа губ нуждается в ежедневном уходе. Достаточно соблюдать простые правила, чтобы губы всегда были ухоженными.
Как ухаживать за губами (6 советов)
Инструкция
1
Очищайте губы перед сном. В течение дня на коже губ оседает большое количество частичек пыли и грязи. Нежелательно использовать для очищения губ мыло, нужно использовать мягкое очищающее средство (например, средство для глаз). Для очищения нанесите средство на ватный тампон или спонж, затем мягкими движениями снимите с губ остатки помады, пыль и грязь.
2
Чтобы губы всегда были мягкими, используйте отшелушивающий пилинг. Но помните, что пилинг должен быть деликатным, нельзя использовать пилинг, предназначенный для кожи лица. В состав пилингов для губ могут входить: масло ши, кристаллы сахара, витамин С и т.д.
3
Губы также нуждаются в питании. Используйте несколько раз в неделю маски для губ. Можно применять домашние маски, например, натуральный мед. Нанесите на губы мед, а через несколько минут слижите его языком. Вкусная польза для губ и здоровья.
4
Защищайте губы от негативного влияния окружающей среды. Приобретая губную помаду, отдайте предпочтение той, которая имеет солнцезащитный фактор. Пользуйтесь увлажняющими бальзамами для губ с витаминов Е, В, различными маслами. Увлажненные губы всегда смотрятся объемнее и ухоженнее.
5
Для придания губам объема пользуйтесь помадами, которые содержат вещества улучшающие кровообращение: корица, перец, имбирь. А разгладить мелкие морщинки поможет помада с коллагеном.
6
Перед сном массажируйте свои губки, так вы улучшите их кровообращение, а вместе с тем и питание. Можно производить массаж мягкой зубной щеткой. Кожа губ после такого массажа приобретет мягкость, а приток крови придаст эффект объема.

Такие ухоженные губы непременно захочется поцеловать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500