Совет 1: Как выбрать витамины для волос

Красота волос зависит не только от косметических средств и правильного ухода. Сбалансированное питание играет огромную роль в насыщении их теми или иными микроэлементами и витаминами. Зная свойства этих полезных веществ, можно легко решить ту или иную проблему с волосами.
Как выбрать витамины для волос
Инструкция
1
Если у вас сухие, ломкие волосы, «подкормите» их витамином А. Благодаря ему улучшится кожный покров и укрепятся волосяные луковицы. Волосы приобретут здоровый блеск, упругость и силу. Много витамина А (ретинола) в печени, рыбьем жире, сыре, яичном желтке, сливках и сливочном масле, моркови, шпинате, в красном болгарском перце, брокколи, томатах, абрикосах и плодах манго.
2
Витамин Е (токоферол) является отличным антиоксидантом. Он замедляет старение организма, улучшает состояние волосяных луковиц и стимулирует рост волос. Поэтому, если вы хотите иметь красивые длинные локоны, включите в рацион больше продуктов, богатых токоферолом. Это нерафинированные растительные масла, ростки пшеницы, ржи, гороха, томаты, салат, зелень петрушки, шпинат. В меньшем количестве витамин Е содержится в мясе, говяжьей печени, яйцах, молоке.
3
Очень важен для красоты волос витамин В2 (рибофлавин). Он уменьшает жирообразование в железах, поэтому при его недостатке кожа головы становится сальной, а волосы приобретают некрасивый вид. Кроме того, может начаться себорея. Ешьте больше молочных и мясных продуктов, рыбы, различных каш, цельнозернового хлеба.
4
Если волосы тускнеют, рано появляется седина, может быть причиной недостаток витамина В3 (никотиновой кислоты), регулирующей образование пигмента. Поэтому включите в рацион продукты с большим количеством этого витамина. Много его в орехах, семечках, поменьше в зерновых, мясе, рыбе, печени, кисломолочных продуктах.
5
При усиленном выпадении волос увеличьте в рационе количество продуктов, богатых витамином В5 (пантотеновой кислотой). Он способствует регенерации клеток и хорошо укрепляет ослабевшие волосяные луковицы, усиливая к ним приток кислорода. Отдайте предпочтение продуктам, содержащим много витамина В5. Это говяжья печень и говядина, почки, рыба, молоко, пивные дрожжи, бобовые, зерновые, грибы и орехи, свежие овощи, яйца.
6
Перхоть – неприятное явление. А если еще появился зуд и сухость кожи головы, то причиной этого может быть недостаток В6 (пиридоксина). Добавьте в меню продукты животного происхождения, они очень богаты этим витамином. Постепенно состояние кожного покрова улучшится.
7
Одним из главных для нормального состояния волос является витамин С. Он отвечает за кровоснабжение, обеспечивает эластичность стенок капилляров и улучшает приток крови к волосяным луковицам. Поэтому улучшается питание фолликулов и нормализуется общее состояние волос. Витамином С богаты цитрусовые, особенно лимоны, чеснок, лук, зелень, фрукты и овощи.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении пищи старайтесь не подвергать продукты сильной тепловой обработке, это разрушает витамины.
Полезный совет
В тяжелых случаях организовать правильное питание недостаточно, поэтому начинайте принимать минерально-витаминные комплексы. Выбрать препарат, подходящий именно для вас, поможет врач.

Совет 2 : Витамины от выпадения волос

В погоне за красотой и здоровьем шевелюры девушки готовы на все: они используют профессиональные и домашние маски, сыворотки, гели и бальзамы, а также делают дорогостоящие процедуры. Но, к сожалению, одних лишь внешних манипуляций недостаточно: шевелюру нужно подпитывать и изнутри. Для этого принимают витамины от выпадения волос.
Витамины от выпадения волос
Инструкция
1
Витамин А очень важен для роста и красоты шевелюры. Этот элемент не только предотвращает чрезмерное выпадение волос, но и борется с их ломкостью и сухостью. Кроме того, он восстанавливает структуру поврежденных волос, наделяя шевелюру роскошным блеском и жизненной силой. Для насыщения организма необходимым количеством такого элемента назначают аптечный витамин А или же рекомендуют обогатить свой рацион продуктами питания, богатыми этим биологически активным компонентом (печенью, яичными желтками, сливочным маслом, рыбой и т.д.).
2
Огромный вклад в здоровье волос вносят витамины группы В. Так, из-за недополучения витамина В1 или тиамина волосы становятся тусклыми, начинают ломаться и выпадать. Этот элемент содержится в бобовых, печени и пивных дрожжах. А о недостатке витамина В2 или рибофлавина можно судить по тому, что кончики волос сухие и секутся, а их корни при этом слишком жирные. Получить витамин В2 можно с цельным молоком, яйцами, печенью и другими продуктами. Предотвратить появление ранней седины помогут витамины В3 (его еще называют никотиновой кислотой) и В10 (парааминобензойная кислота), получить которые можно с арахисом, зерновыми, яйцами, говядиной и т.д. А появившаяся перхоть – сигнал того, что организм недополучает пиридоксин или витамин В6. Этим элементом богаты почки, бананы, соя. Чтобы ускорить рост шевелюры, стоит пополнить запасы организма витамином В9 (фолиевой кислотой).
3
Справиться с проблемой интенсивного выпадения волос поможет витамин Е или токоферол. Этот биологически активный элемент отвечает за улучшение кровообращения в волосяных луковицах, благодаря которому усиливается питание волосков и ускоряется их рост. Вместе с тем он оказывает целебное воздействие на кожу головы, снимая воспаление и зуд, а также борясь с перхотью. Витамин Е может поступать в организм с аптечными препаратами или с продуктами питания. Особенно богаты этим элементом орехи, брокколи, злаковые, семечки.
4
Поддерживать здоровье волос и кожи головы также поможет жирорастворимый витамин F. Он особенно необходим при ломкости и выпадении волос, перхоти и воспалении кожи головы. Натуральные источники этого ценного элемента – миндаль, семечки и орехи, бобовые, арахис.
5
Биотин по праву называют витамином красоты. Недостаток витамина Н может привести к появлению перхоти и даже себорее, а также стать причиной замедления роста волос и их выпадения. К основному источнику биотина относят коричневый нешлифованный рис, печень, дрожжи пивные и другие продукты питания.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно подобрать недостающие вашему организму витамины может только врач: самолечение приведет к серьезным последствиям.
Полезный совет
Микроэлементы – верные союзники витаминов при борьбе за красивую шевелюру. Для волос особенно важно получать фосфор, кальций, серу, магний, йод, молибден, селен и кремний.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500