Совет 1: Как остановить старение кожи

Кожа, как и весь организм человека, с годами стареет. В процессе старения изменяется ее внешний вид, структура. Она истончается, снижается упругость и эластичность. С возрастом появляются мелкие морщинки, с течением времени их глубина увеличивается. Наиболее заметны возрастные изменения на коже лица – уже к 40 годам немного деформируются веки, меняется овал лица, образуются лобные морщины и обостряются носогубные складки. Есть ли способы остановить старение кожи?
Инструкция
1
Полностью остановить эти процессы невозможно, но есть способы замедлить увядание кожи. Начинайте пользоваться антивозрастной косметикой до того, когда время на то, чтобы все поправить, будет упущено. Правильный и своевременный уход позволяет коже максимально нейтрализовать негативное воздействие болезней, стресса, неблагоприятных погодных условий. Если вы еще молоды, начинайте следить за состоянием кожи уже сегодня, вовремя ее очищайте и увлажняйте, максимально защищайте от солнца. В более зрелом возрасте покупайте косметику, подходящую вам по типу кожи и по возрасту. Эти средства стоят дороже, поскольку при их производстве используются компоненты, предотвращающие старение кожи и разглаживающие морщины.
2
Кроме того, врачи единодушны во мнении: если человек злоупотребляет алкоголем, курит, переедает и мало спит, заботиться о своей коже ему бесполезно. Эти негативные факторы стремительно и безвозвратно разрушают ее. В данном случае можно либо махнуть на себя рукой, либо ложиться под скальпель хирурга. Но последнее – это уже не способ остановить старение, а средство коррекции необратимых процессов, эффективное лишь на короткий промежуток времени, если образ жизни человек при этом не меняет.
3
Увяданию кожи способствует несбалансированный рацион питания. Откажитесь от переработанных продуктов, полуфабрикатов, «быстрой» еды. Колбасы, пельмени, жареное, копченое, сосиски не принесут пользы не только коже, но и организму в целом. Белая мука и сахар и вовсе снижают эластичность кожного покрова. Уровень коллагена стремится к нулю, и появляются морщины. Пейте соки, компоты, ешьте свежие овощи и фрукты, каши и натуральные продукты, приготовленные в домашних условиях. Кстати, в зеленом чае содержатся антиоксиданты, нейтрализующие действие свободных радикалов, а это в свою очередь здорово замедляют процесс старения кожи и организма.
4
Контролируйте гнев, старайтесь не расстраиваться и не переутомляться. Именно во время стресса в организме вырабатывается вещество гистамин. Оно ответственно за воспаления и способно разрушать клетки кожи изнутри. Веселитесь и относитесь к жизни с юмором. Смех очень быстро снижает уровень стрессового гормона кортизола. А это продлевает гладкость, упругость и молодость вашей кожи на долгие годы.

Совет 2: Как предотвратить старение кожи

Кожа молодых людей излучает свежесть и дышит здоровьем, кажется, что так будет всегда, что старость придет не скоро. Но, к большому сожалению, время имеет свойство вносить свои коррективы в вашу внешность и здоровье. Кожа становится вялой и сухой, начинают появляться пигментные пятна и первые морщины. Так как же предотвратить старение кожи и продлить молодость?
Инструкция
1
Сухая кожа лица наиболее подвержена преждевременному появлению морщин, нежели жирная. Поэтому одним из важных факторов, подавляющих старение кожи является достаточное и регулярное ее увлажнение. Во-первых, используйте ежедневно увлажняющий крем, который подходит для вашего типа кожи. Для сухой кожи лучше подойдет более питательный крем, для жирной – легкий увлажняющий. Смазывайте лицо два раза в день после умывания (утром и перед сном).
2
Запомните, что прямые солнечные лучи наносят непоправимый вред вашей коже. Поэтому постарайтесь летом носить шляпу с широкими полями, избегайте солнечных ожогов и смазывайте открытые участки тела солнцезащитным кремом. Правильное питание не менее важно для вашей кожи, оно должно содержать как можно больше витаминов и минералов. Пейте много жидкости - достаточное ее количество поможет притормозить преждевременное старение кожных покровов.
3
Смешайте две столовых ложки меда с двумя столовыми ложками муки, добавьте один яичный белок и все тщательно перемешайте. Нанесите маску на заранее очищенную кожу лица и оставьте на двадцать минут. Подсохшую маску смойте сначала теплой водой, затем ополосните прохладной и желательно минеральной водой. Данную процедуру рекомендуется делать не чаще одного раза в неделю - она поможет вам сохранить кожу лица в хорошем состоянии.
4
Стрессовые ситуации крайне негативно воздействуют на кожу лица и моментально на ней отражаются. Избыток выработки адреналина тормозит образование и работу коллагена, который отвечает за упругость кожи. Поэтому питайтесь правильно и долой стрессы.
5
Популярные антибактериальные средства имеют свойство уничтожать не только вредные бактерии, но и те, которые полезны для естественного баланса кожи. Используйте для умывания более мягкие средства – молочко, пенка или гель, но ни в коем случае не мыло. Частые умывания теплой водой способны состарить кожу раньше времени, поэтому целесообразней будет ополаскивать лицо прохладной водой.
6
Откажитесь от вредных привычек, таких как курение и употребление алкогольных напитков. Кожа лица у курящих женщин со временем становится дряблой и желтой, появляются первые морщины гораздо быстрее, чем у некурящих сверстниц.
Видео по теме
Какие масла употреблять против старения кожи
Связанная статья
Видео по теме
Самые полезные овощные маски
Связанная статья
Самые полезные овощные маски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше