Совет 1: Как замедлить процесс старения

Старение - естественный процесс увядания организма, ведь все органы и ткани подвергаются износу. Экология оказывает не последнее место в числе разрушающих красоту факторов, она негативно сказывается не только на общем самочувствии, но и на внешнем виде. Остановить старение нельзя, все равно будут видны характерные признаки преклонного возраста, но их можно несколько сократить, и продлить молодость.
Как замедлить процесс старения
Инструкция
1
Увядание кожи связано с нехваткой влаги, которая так нужна организму. Пейте как можно больше жидкости, но избегайте употребления газированных напитков - они не принесут пользы организму. Чем старше вы становитесь, тем больше жидкости должно поступать в организм. А чтобы поддерживать тонус кожи, протирайте ее ломтиком огурца или отваром зеленого чая. Не забывайте и об антивозрастных кремах, они сокращают морщинки. Ухаживайте за ногтями и волосами, для этого продаются специальные средства с антивозрастным эффектом.
2
Уделите особое внимание своему питанию. Старайтесь есть меньше сладкого, жирного и копченого, также откажитесь и от маринованных овощей. Мясо замените рыбой, ведь она лучше усваивается, да и пользы от нее несколько больше. Это не только окажет благоприятное воздействие на внешний вид, но и на внутренние органы. С возрастом пищеварение ослабевает, поэтому не помещают легкие пищеварительные средства, например, "Холензим", "Мезим" или "Панкреатин".
3
Физическая активность поможет избежать многих болезней и продлит молодость. Не нужно заниматься профессиональным спортом, наоборот, достаточно лишь долго гулять на свежем воздухе, кататься на велосипеде или совершать легкую пробежку. Поднятие тяжестей лишь приблизит день, когда вы почувствуете боль в суставах, так как это негативно сказывается на всей костной системе даже молодых людей. Физические упражнения продлят вашу молодость и сократят число морщинок.
4
В данный момент разработано очень много комплексных препаратов на основе необходимых витаминов и минералов. Но перед их применением необходима консультация с врачом. С возрастом витамины плохо усваиваются из продуктов питания, поэтому их нужно восполнять синтетическими аналогами.
5
Если вы будете вести здоровый образ жизни и ухаживать за собой, то окружающие вас люди не смогут даже догадаться, сколько вам лет. Некоторые люди в 60 лет выглядят на 30, а секрет заключается лишь в здоровом питании и заботе о своем здоровье.
Видео по теме

Совет 2 : Продукты, замедляющие процесс старения

Нет на Земле людей, которые захотели бы стареть. Процесс старения необратим, его не остановишь и не отменишь, но попробовать процесс замедлить – можно. Как бы врачи не помогали с лекарствами, инъекциями, все это тщетно! Тем не менее, есть продукты, замедляющие процесс старения.

Продукты замедляющие процесс старения

Какие продукты замедляют процесс старения?

Итак, рассмотрим ниже шесть продуктов против старения.

Какие продукты замедляют процесс старения

  1. Напитки. Ну, конечно же, начнем с напитков, ибо это то, от чего мы отказаться не в силах. У большинства людей утро начинается с кружки чая или кофе. Чай — это кладезь антиоксидантов, который борется с недугами сердца, снижает процент появления онкозаболеваний молочных желез у женщин. Кофе (без кофеина) уменьшает риск возникновения агрессивного рака кишечника, а с кофеином предохраняет человека от появления диабета. Молочные напитки, в свою очередь, укрепляют кости, придают волосам шелковистость и наполняют мышцы силой. Доказано, что ежедневное потребление молока и молочных продуктов значительно сокращает уровень холестерина в крови человека.
  2. Овощи – еще один помощник против старения. В моркови и тыкве очень много каратиноидов, которые перерабатываются до витамина А в нашем организме. Благодаря этому витамину кожа сияет, а зрение восстанавливается. Также уменьшает риск развития болезней как остеопороз, рак и прочих заболеваний. Помидоры содержат очень ценный пигмент ликопен, из-за чего томаты имеют такой яркий красный цвет. Он предотвращает развитие болезней сосудов, болезнь желтого пятна, рака различных видов. Данный пигмент усваивается лучше, если продукт термически обработать.
  3. Всеми любимые фрукты и ягоды также очень полезны. Черника, виноград и все темные фрукты содержат красящее вещество антоциан. Благодаря ему улучшается память. Даже при замораживании этих продуктов, все полезные вещества остаются. Яблоки, апельсины, лимоны содержат огромное количество нужных антиоксидантов и витаминов, которые борются с возрастными изменениями и просто улучшают иммунитет.
  4. Зерновые культуры и бобовые. Сюда входят овес, ячмень, пшено, рожь, фасоль. Эти продукты содержат клетчатку, которая снижает холестерин, что хорошо влияет на сосуды и сердечные мышцы.
  5. Масла различных видов: оливковое, подсолнечное, льняное. Благодаря этим маслам витамины растворяются эффективнее. Они содержат кислоты омега-3 – врага воспалений разного рода и расстройств памяти.
  6. Последнее место занимает рыба, хотя и является одним из важных продуктов для здоровья человека. Скумбрия, форель, тунец, лосось и еще множество видов. Насыщают организм омега кислотами, держат человека в тонусе, улучшает мыслительный аппарат.

продукты против старения

Чтобы выглядеть привлекательно, нужно думать о том, какие препараты и продукты, замедляющие процесс старения вы употребляете.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500