Совет 1: Как сматывать кабель

Необходимость аккуратно смотать кабель знакома не только тем, кто работает с компьютерами, электрикам, связистам, но и обычным людям. Наверняка вы сталкивались с тем, что провода от наушников и кабель для зарядки телефона в сумке скрутились в ласточкино гнездо, а компьютерный провод постоянно мешается под ногами. Помимо неудобств, такое хранение может повредить кабель, поэтому необходимо научиться правильно сматывать кабель.
Вам понадобится
  • - кабель;
  • - проволока, изолента, скотч;
  • - катушка или бабина.
Инструкция
1
Если вам необходимо смотать небольшой кабель от наушников или зарядки телефона, поступите следующим образом: возьмите наушники (зарядное устройство) в правую руку, и зажмите их средним и безымянным пальцем. При этом указательный палец и мизинец будут выставлены в виде «козы». Затем левой рукой оберните кабель вокруг мизинца, затем вокруг указательного пальца, снова вокруг мизинца и т.д. Таким образом, обмотайте восьмеркой весь провод, оставив свободным небольшой конец. Оберните концом провода «талию» восьмерки несколько раз и протяните кончик через получившуюся петлю.
2
Для намотки длинного кабеля (до нескольких метров) воспользуйтесь своей рукой. Возьмите конец кабеля в правую руку, затем оберните провод вокруг руки, зацепив его за локоть (правая рука должна быть согнута в локте). Сделав круг, перекиньте кабель через ладонь правой руки, снова через локоть и т.д. Закрутите таким образом весь кабель, когда дойдете до конца, оберните кончик несколько раз вокруг обмотки, закрепляя конструкцию.
3
Слишком длинный кабель наматывать на локоть довольно неудобно, поэтому воспользуйтесь для этого любыми подручными средствами, например, воспользуйтесь ножками перевернутого стула. Гораздо надежнее будет закрепление свернутого кабеля, если вы воспользуйтесь скотчем, изолентой или проволокой, при этом вы сможете контролировать разматывание кабеля, не тревожа все петли.
4
Если вам необходимо аккуратно свернуть очень длинный кабель (до 50 метров) так, чтобы он не перекрутился, складывайте его на земле или на полу. Выложите большой овал из всего кабеля, затем подойдите с одного конца и разверните кабель на 180º, чтобы получилась восьмерка. Перекиньте одну часть восьмерки на другую, и вы получите круг из двух слоев. Повторите все действия с двойным проводом. Таким образом сложите весь кабель.
5
Если вы решили наматывать провод на катушку или бабину, внимательно осмотрите ее перед намоткой. На катушке не должно быть острых углов, она должна быть обтекаемой, желательно круглой формы, иначе на кабеле появятся заломы, и он может быть даже передавлен в процессе хранения. Наматывайте кабель равномерно, не допуская слишком сильного натяжения и перекручивания.

Совет 2: Как сматывать наушники

Всем пользователям mp3-плееров приходится сталкиваться с проблемой запутанных наушников. Пусть процесс их распутывания и не слишком долгий, многих он раздражает. Поэтому стоит научиться сматывать наушники так, чтобы можно было ими пользоваться сразу, без лишних телодвижений.
Инструкция
1
Сматывать наушники необходимо грамотно прежде всего для того, чтобы увеличить срок их службы. Поломка наушников прежде всего связана с разрывами кабеля внутри резиновой обмотки. Это означает, что внешних проявлений поломки у них нет, но звука не будет все равно, либо будет, но только у одного из вкладышей. В настоящее время наиболее дорогие модели наушников обладают дополнительной тканевой обмоткой поверх внутренней резиновой. Это позволяет снизить напряжение провода.
2
В последнее время многие наушники стали обладать встроенной системой сматывания, которая похожа на ту, которая применяется в рыбацких спиннингах при сматывании лески. Производить такие наушники первыми стали Koss и Gembird. Если же в руках обычные наушники эконом-класса, то стоит узнать о том, как самому правильно и быстро смотать наушники.
3
Необходимо взять наушники-вкладыши в руку так, чтобы мини-джек (разъем, который вставляется в плеер) лежал на ладони. Теперь надо начать обматывать провод вокруг ладони, а именно вокруг четырех пальцев, начиная с указательного и заканчивая мизинцем.
4
Как только свободной останется только половина длины провода, нужно снять уже намотанные петли с пальцев и перемотать их вокруг оставшейся длиной провода.
5
В конце данной процедуры пара вкладышей вставляется в любую из петель. Теперь, чтобы размотать наушники, потребуется всего лишь вынуть из петли вкладыши.
6
Указанный способ далеко не единственный. Если под рукой находится плеер, то можно вынуть из него мини-джек, а затем обмотать провод вокруг плеера и положить его в сумку или стол в зависимости от ситуации.
7
Для любых наушников злейшими врагами являются мороз и влага. Ни в коем случае не допускается использование наушников под дождем или снегом. Из школьного курса физики известно, что чем холоднее среда, тем меньше расстояние между молекулами вещества. Из-за мороза внутреннее натяжение провода сильно увеличивается, что значительно сокращает срок службы аудио-гарнитуры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше