Совет 1: Как часто можно колоть анальгин с димедролом

Укол «Анальгина» с «Димедролом» чаще всего применяется у взрослых и детей, как эффективное жаропонижающее средство. Такую инъекцию делают при инфекционных заболеваниях, воспалительных процессах, болях различного происхождения.
Как часто можно колоть анальгин с димедролом

Укол «Анальгина» с «Димедролом» - эффективное жаропонижающее средство

«Анальгин» является жаропонижающим и обезболивающим средством, производным пиразолона. «Димедрол» оказывает антигистаминное, седативное, противовоспалительное действие. Уколы «Анальгина» с «Димедролом» чаще всего применяются при высокой температуре, инфекционных патологиях, воспалительных процессах. Высокая температура, как правило, снижается в течение пятнадцати минут после инъекции. Такие уколы также могут назначить при болях после операций, травмах, почечной и печеночной колике, миалгиях.

Укол «Анальгина» с «Димедролом» может быть назначен при невралгиях, головных, зубных болях.

Лечебный эффект от применения препаратов длится пять-шесть часов, после этого действующие вещества выводятся из организма с мочой. Перед тем как колоть «Анальгин» с «Димедролом», нужно рассчитать дозировку. Для взрослых и детей в возрасте от 14 лет необходимо взять по одной ампуле каждого лекарства. Препараты набираются в один шприц. Дозировка для детей рассчитывается, исходя из массы тела и тяжести состояния.

Как делать укол «Анальгина» с «Димедролом»

Дозировка «Анальгина» с «Димедролом» для инъекций требует осторожности. Взрослым следует вводить по 1-2 миллилитра 25%-ного или 50%-ного раствора. Максимально допустимая доза - 2 г в сутки. Инъекции детям делают из расчета 0,1-0,2 миллилитра 50%-ного раствора или 0,2-0,4 миллилитра 25%-го раствора на десять килограммов массы тела. Уколы «Анальгина» с «Димедролом» ставят не чаще, чем один раз в шесть часов.

Нужно строго соблюдать правила антисептики и асептики, поскольку при внутримышечной инъекции есть риск появления абсцесса с нагноением мышечных волокон и подкожного слоя. Перед вскрытием ампулы следует подогреть до температуры тела больного, затем их нужно обработать спиртовым раствором. Сначала в шприц набирают «Анальгин», а затем «Димедрол». Укол «Анальгина» с «Димедролом» ставится внутримышечно в верхний квадрант ягодицы. Вводят раствор медленно и осторожно.

Если температура после укола не снижается, нужно срочно вызывать врача.

Во избежание обезвоживания организма больному после инъекции следует выпить пол-литра воды. Инъекции препаратов «Анальгина» и «Димедрола» противопоказаны при тяжелых патологиях почек, печени, при сахарном диабете, бронхиальной астме, болезнях крови. Их не делают детям до года, беременным и кормящим женщинам. Если есть возможность, рекомендуется при высокой температуре вызвать врача. К домашним инъекциям следует прибегать только в крайних случаях.

Совет 2: Как колоть подкожно инъекцию

Подкожные инъекции делают, когда мгновенного эффекта от лекарства не требуется. И в то же время, такие уколы начинают действовать быстрее, чем выпитая таблетка. Дело в том, что в подкожно-жировом слое, куда и делается инъекция, множество кровеносных сосудов, поэтому лекарство, введенное таким образом, хорошо всасывается в кровь. Обычно подкожно делаются прививки и вводятся гормональные препараты, например, инсулин или гормон роста.
Как колоть подкожно инъекцию
Вам понадобится
  • - шприц объемом 1 мл;
  • - лекарство;
  • - ватный шарик или диск;
  • - спирт.
Инструкция
1
Вымойте руки и протрите их ваткой, смоченной в спирте.
2
Выберите место для укола. Для подкожной инъекции предпочтительны ягодицы, бедра, верхняя часть рук и область живота. Делайте укол на расстоянии не меньше трех сантиметров от предыдущей инъекции. Несоблюдение этого условия может привести к шраму или утолщению кожи.
3
Смажьте место укола ватным диском, обильно смоченным в спирте. Сначала обработайте большой участок кожи вокруг места укола, затем - само место инъекции.
4
Сделайте левой рукой кожную складку в форме треугольника. В правую руку возьмите шприц. Если вы левша, то делайте все наоборот. Шприц должен быть в ведущей руке, чтобы движения были точными.
5
Введите иглу на 2/3 длины под углом 45 градусов в основание кожной складки.
6
Вводите лекарство, медленно нажимая на поршень шприца большим пальцем.
7
Извлеките иглу из кожи и прижмите к месту инъекции ватный диск, пропитанный спиртом. Не убирая вату от кожи, круговыми движениями сделайте легкий массаж места укола.
8
Выбросьте шприц в мусорную корзину, предварительно надев на иглу колпачок.
Обратите внимание
Внимательно следите, чтобы при наборе лекарства в шприц не попал пузырек воздуха. Если это все-таки случилось, не вводите его под кожу. Оставьте воздушный пузырек с небольшим количеством лекарства в шприце.
Источники:
  • как делать подкожные

Совет 3: Как колоть уколы подкожно

Конечно, лучше, когда уколы делает квалифицированный специалист, например, медсестра. Однако в жизни довольно часто возникают ситуации, когда необходимо сделать подкожную инъекцию самостоятельно. Для этого нужно придерживаться определенных правил введения препаратов подкожно.
Как колоть уколы подкожно
Инструкция
1
Подготовьте инструменты. Шприц для подкожных инъекций подойдет небольшой (объемом до 2мл), тонкий, с короткой иглой самого маленького диаметра.
2
Наберите в шприц препарат из ампулы или флакона. Некоторые лекарства выпускаются уже сразу в шприце.
3
Определите место, куда будете вводить препарат. Для подкожных уколов больше всего подойдет наружная часть плеча, место под лопаткой, наружная часть бедра и живот. В этих местах минимальна опасность попасть в кровеносный сосуд или задеть нерв.
4
Нельзя делать подкожный укол в места, где есть отечность или появились уплотнения от предыдущих уколов.
5
Тщательно вымойте руки (можно даже обработать их спиртом) или наденьте перчатки.
6
Место укола тщательно обработайте спиртом. Сначала зону побольше, потом - само место укола. Желательно использовать для обработки два разных ватных шарика со спиртом. Еще один ватный тампон со спиртом возьмите в левую руку (он пригодится для обработки кожи после инъекции).
7
Возьмите шприц (второй палец держит канюлю иглы, пятый – поршень шприца, третий и четвертый пальцы поддерживают шприц снизу, а большой палец – сверху).
8
Левой рукой оттяните кожу, чтобы получилась складка в форме треугольника (вершиной вниз).
9
Выпустите из шприца воздух (если он там есть) до первой капли препарата.
10
В основание кожной складки введите иглу под острым углом примерно на две трети ее длины. Некоторые препараты вводятся более глубоко под кожу, это обычно указывается в инструкции к лекарству. Тогда иглу надо вводить полностью.
11
Левой рукой надавите поршень (сам шприц из правой руки в левую не перекладывать) и медленно введите лекарство.
12
Аккуратно извлеките иглу, придерживая ее за основание.
13
Место укола прижмите проспиртованным ватным шариком.
14
Можно сделать небольшой массаж места укола, не убирая вату.
Источники:
  • как самому делать подкожные инъекции
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500