Совет 1: Как печь брауни с орехом и шоколадом

Брауни – традиционный американский десерт, представляющий собой нечто среднее между шоколадным тортом и печеньем. Этот кулинарный шедевр отлично сочетается с кофе или молоком. В Великобритании принято есть брауни с мороженым.
Как печь брауни с орехом и шоколадом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • горький шоколад - 200 г;
    • сливочное масло - 150 г;
    • какао-порошок - 1 столовая ложка;
    • сахар - 200 г;
    • яйцо – 4 шт;
    • мука – 100 г;
    • орехи – 1/2 стакана;
    • ванилин;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите квадратную форму для выпекания, размерами не меньше, чем 17 см на 30 см. Глубина посуды может быть средней, ведь десерт выпекается тонким слоем. Разогрейте духовку до температуры 180 градусов и поместите в жаровой шкаф форму, чтобы посуда согрелась.
2
Растопите несоленое сливочное масло и горький шоколад с содержанием какао от 40 до 80%. Сделать это можно на водяной бане: приготовьте 2 емкости большего и меньшего диаметров. В большую кастрюлю налейте воду и поставьте на плиту. Когда жидкость нагреется, опустите в нее маленькую посуду с ингредиентами. Шоколад и масло необходимо постоянно помешивать.
3
Снимите с огня шоколадно-сливочную смесь и добавьте в нее сахар, порошок какао и 2 пакетика ванилина. Все тщательно перемешайте для получения однородной консистенции. Вы можете немного увеличить количество сахара, если в шоколаде более 70% какао. Постепенно добавляйте в состав яйца, не переставая мешать после каждого.
4
Добавьте муку и измельченные орехи. Быстро покрошить орехи можно в блендере, кофемолке или мясорубке. Также хорошо измельчает орехи обычная скалка для теста. Для шоколадных брауни подойдут арахис, пекан, миндаль, фундук, бразильские и грецкие орехи. Немного посолите тесто и снова перемешайте.
5
Смажьте форму для выпекания сливочным маслом. Вылейте в посуду тесто и поставьте в духовку на полчаса. По истечении этого времени достаньте готовый десерт из печи и остудите. Брауни должны быть твердыми сверху и немного влажными внутри.
6
Поместите десерт в холодильник, ведь хорошо охлажденный он еще лучше. Перед этим брауни можно слегка полить сиропом. Подавайте десерт с мороженным или кофе с молоком. Шоколадные брауни отлично хранятся в холодильнике в течение 2-3 дней.
7
Меняйте рецепт по своему вкусу. Вы можете исключить орехи, если не любите их, добавить в тесто сушеные ягоды, например, вишню, включить в список ингредиентов крем-фреш или цедру апельсина.
Как приготовить шоколадный брауни
Связанная статья
Как приготовить шоколадный брауни

Совет 2 : Как сделать замечательный шоколадный торт "Брауни"?

Брауни – это нежный шоколадный торт. Его подают плоскими квадратными кусочками. Существует очень много разных способов приготовления этого торта. По желанию можно добавлять грецкие орехи, малину, вишню и поливать шоколадной глазурью. Но Брауни очень хорош и без добавок. Часто я добавляю черный шоколад от 76% (но это на любителя, т. к. торт получится более горьким).
Вам понадобится
  • 200 г черного шоколада (у меня 56%)
  • 180 г сахара
  • 150 г муки
  • 150 г масла
  • 4 яйца
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 1⁄2 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
Инструкция
1
Шоколад разломайте на маленькие кусочки и положите в мисочку.
Добавьте в эту же мисочку масло.
Налейте в кастрюлю воды и поставьте на огонь. В эту кастрюлю положите емкость с шоколадом и маслом, по желанию можно добавить орехи.
2
После того как Вы растопили шоколад, снять емкость с огня и остудить.
3
В другой мисочке перемешать яйца, сахар, ванильный сахар и соль до однородной массы.
4
Затем налить шоколадную массу, одновременно перемешивая.
5
Всыпать разрыхлитель и муку. Сильно перемешать, проследить, чтобы не было комочков.
6
Вылить тесто в смазанную маслом форму.
Разогреть духовку до 180 градусов, после чего вставить форму с тестом и выпекать 20 - 35 мин.
7
Когда торт будет готов, достать из духовки, остудить и порезать на квадратные или прямоугольные кусочки (по желанию полить сверху шоколадной глазурью или сгущенным молоком).
Полезный совет
Подавать пирожные можно к кофе или чаю. Также, к брауни можно подать взбитые сливки.

Совет 3 : Как приготовить шоколадный десерт Брауни (Brownie)

Брауни (Chocolate brownie) — это невероятно вкусное и ароматное шоколадное пирожное насыщенного коричневого цвета. Как правило, оно выпекается в форме пирога, а затем нарезается на порционные куски. Этот десерт является традиционным для американской кухни, но пользуется популярностью во всем мире.
Как приготовить шоколадный десерт Брауни (Brownie)
Вам понадобится
  • - 300 г сахарной пудры;
  • - 55 г какао-порошка без добавок;
  • - 200 г молотого миндального ореха;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - 2 крупных яйца и 1 белок;
  • - 30 мл воды;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 150 г шоколадных капель или шоколада, нарезанного на небольшие кусочки.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175оС, дно формы (примерно 20 на 20 см) застилаем бумагой для выпечки, включая бортики формы.
2
Какао-порошок и сахарную пудру просеиваем в большую чашу, добавляем соль и измельченный миндальный орех, перемешиваем. Добавляем в чашу 2 яйца, белок, воду и ванильный экстракт. Перемешиваем до однородного состояния.
3
Добавляем в тесто шоколадные капли (кусочки шоколада), перемешиваем и равномерно выкладываем в форму. Дополнительно можно распределить немного шоколадных капель поверх теста для красоты.
4
Выпекаем шоколадный пирог 25-30 минут, готовность проверяем деревянной зубочисткой. Нарезаем шоколадный корж на пирожные только после его полного остывания и очень острым ножом.

Совет 4 : Как приготовить "Брауни" с кофейным соусом и печеньем

Простой, но оригинальный рецепт на основе популярного шоколадного лакомства!
Как приготовить "Брауни" с кофейным соусом и печеньем
Вам понадобится
  • "Брауниз":
  • - 70 г пшеничной муки;
  • - 115 г сливочного масла;
  • - 100 г густой сметаны;
  • - 2 яйца;
  • - 200 г сахара;
  • - 50 г порошка какао;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 200 г песочного печенья.
  • Соус:
  • - 100 мл крепкого кофе;
  • - 70 г сахара;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 40 г темного шоколада;
  • - 2 ч.л. порошка какао.
Инструкция
1
Начнем с приготовления соуса. Шоколад предварительно поломаем на кусочки. В маленьком сотейнике вскипятим воду с сахаром и какао. Как только жидкость закипела, одним махов всыпем в нее масло и шоколад и тщательно размещаем до однородности. Отставим остужаться.
2
Доя приготовления "Брауниз" в одной миске смешаем какао, муку, соль и разрыхлитель.
3
Сливочное масло растопим, слегка остудим и взобьем с двумя видами сахара до воздушной консистенции. Затем по одному добавим яйца, каждый раз взбивая до пышности.
4
Всыпем к жидким ингредиентам сухие и взбиваем. Добавим сметану, тщательно перемешаем.
5
Духовку следует разогреть до 190 градусов, а форму 20х20 см - смазать маслом либо выстелить пекарской бумагой. Выложим на дно слой печенья, на него - тесто. Повторим слои еще раз и отправим в печь на полчаса. Готовый десерт полностью остудим и нарежем на порции. Подавать, полив кофейным соусом.

Совет 5 : Как сделать шоколадный брауни в домашних условиях: простой пошаговый рецепт

Брауни — это вкусный американский десерт с шоколадным вкусом и ванильным ароматом. Арахисовое масло в брауни раскрывает все свои вкусы — настоящее шоколадное удовольствие и потрясающее внешняя эстетика.
Как сделать шоколадный брауни в домашних условиях: простой пошаговый рецепт
Вам понадобится
  • Начинка:
  • - 3/4 стакана мягкого арахисовой пасты
  • - 2/3 стакана сахара
  • - 1 крупное яйцо
  • - 1/4 чайной ложки ванилина
  • - соль
  • Тесто:
  • - 80 г несладкого шоколада, крупно нарезанного
  • - 100 г сливочного масла
  • - 250 г сахара
  • - 2 крупных яиц
  • - 1 чайная ложка экстракта ванили
  • - 1/2 чайной ложки мелкой морской соли
  • - 2/3 стакана муки
  • - шоколадные капли
Инструкция
1
Сперва нужно приготовить начинку. Для этого возьмите большую миску и взбейте в миске до однородности арахисовое масло, сахарный песок, яйцо, ванилин, соль.
2
Теперь готовим тесто для брауни. На водяной бане растопите шоколад и масло, постоянно мешайте до получения однородной массы. Затем добавьте сахарный песок, яйца по одному, потом ваниль и соль. Далее положите муку и перемешайте ложкой или резиновой лопаточкой.
3
Затем покройте тонким слоем теста (около 1/3 общего теста) дно формы. Понадобится квадратная форма для выпечки 20 см диаметром, смазанная маслом или покрытая пергаментной бумагой.
4
Сверху распределите готовую начинку и затем нанесите остаток теста.
5
Теперь следует сделать произвольные узоры из теста и начинки как показано на фото.
6
Потом сверху посыпьте шоколадными каплями.
7
Выпекайте в духовке на протяжении 30-35 минут или до тех пор, пока зубочистка, вставленная в центр, не станет выходить сухой. Не следует передерживать, иначе брауни станет сухим и безвкусным.
8
Брауни отлично сохраняются при комнатной температуре, в холодильнике или даже в морозильной камере.

Следует иметь ввиду, что в этот десерт можно добавлять фрукты, орехи, ягоды, а подавать вместе с молоком или кофе.

Совет 6 : Как приготовить брауни

Брауни считается одним из самых заказываемых десертов в мире. Называется он так благодаря своему густому коричневому цвету. Удивительно, но несмотря прямую ассоциацию десерта с шоколадом, в первых рецептах, применяемых в Америке, в брауни молочный шоколад не присутствовал. А коричневый цвет ему придавала патока и орехи пекан. Как делается брауни?
Как приготовить брауни

Что такое брауни?

Сладкие, сочные пирожные с насыщенным шоколадным вкусом, аппетитной корочкой и тягучей, немного влажной основой. Они подаются в качестве десерта и в теплом виде, и в холодном.

Впервые брауни были приготовлены США известной американской актрисой Кэтрин Хэпберн в 1897 году. По легенде, актриса передала свой уникальной рецепт журналистке Лиз Смит, которая в 1923 году вела колонку светской хроники в крупных американских изданиях. Она-то и опубликовала рецепт актрисы. С тех пор брауни обрели еще большую популярность. Рецепт немного видоизменялся, в нем появлялись новые ингредиенты, такие как черный шоколад, орехи и даже сахарная пудра. Однако классика оставалась классикой.

Рецепт настоящих брауни от актрисы Кэтрин Хэпберн

Для приготовления следует взять одну общую миску. Все компоненты очень просто смешиваются при помощи миксера в общей чашке до однородной массы. В эти брауни рекомендуется добавлять только несладкий, самый горький шоколад с 50% какао в составе, т.к. в нем нет сахара. Что касается орехов, то от них можно и вовсе отказаться или добавить их по своему вкусу – те, что любите, или те, что хорошо сочетаются с десертом.

Кэтрин Хэпберн рекомендовала готовить брауни с шоколадными каплями (специальный кондитерский ингредиент). Благодаря этой эссенции выпечка получила умопомрачительный шоколадный аромат.

На 16 порций-пирожных:

  • горький шоколад - 40 г
  • размороженное сливоч. масло – 120 г
  • сахар-песок - 200 г
  • яйца - 2 шт.
  • экстракт ванили – 10 г
  • мука высш. сорта – 35 г
  • грецкие орехи – 100 г
  • шоколадные капли, эссенция – 10 шт.
  • соли на кончике ножа

Пошаговый рецепт:

  1. Вскипятить воду и установить над открытой кипящей водой сотейник. В него положить разломанную плитку шоколада и масло. Дождаться, пока все растопиться, и перемешать.
  2. Убрать сотейник с плиты и всыпать сахар и ванилин.
  3. Яйца взбить и по одному тонкой струйкой вводить в шоколад, тщательно помешивая.
  4. Всыпать просеянную муку и щепотку соли. Туда же отправить измельченные колотые орехи и несколько шоколадных капель.
  5. Очередь миксера, все тщательно «поженить».
  6. В плоскую форму (можно силиконовую или металлическую, но уложенную пергаментом и смазанную маслом) влить тесто и поместить ее в разогретую до 160оС духовку.
  7. Через 25-30 минут проверить деревянной палочкой тесто на готовность. Никакой жидкости внутри кекса быть не должно.
  8. Готовый брауни остудить на столе. Накрыть целлофаном или фольгой и прямо в противне отправить в холодильник.
  9. Перед подачей брауни разрезать на 16 равных кубиков. Подавать как пирожное.

Брауни с шоколадом и кокосом

Состав:

  • шоколад любой (лучше горький) – 100 г
  • масло сливоч. - 70 г
  • жирные сливки – 150 мл
  • яйцо – 2 шт.
  • мука высш. сорта – 130 г
  • сахар – 180 г
  • сухой какао-порошок – 80 г
  • ванилин – 10 г
  • стружка кокоса – 30-40 г
  • разрыхлитель кондитерский – 7 г
  • соль на кончике ножа

Пошаговый рецепт:

  1. Соединить просеянную муку с сахарным песком, сухим какао, ванилином, солью, разрыхлителем и кокосом.
  2. Мягкое масло соединить с яйцами и сливками. Как следует взбить блендером или венчиком. Пока масса не станет сметанообразной.
  3. Соединить содержимое первой миски со второй, все хорошо перемешивая до однородности. Наломать в почти готовое тесто небольшими дольками шоколад.
  4. Включить духовой шкаф на 160оС.
  5. Форму смазать маслом и присыпать мукой. Влить в нее готовое тесто для брауни. Выпекать в течение 25 мин.
  6. Традиционно спичкой проверить готовность. Остудить на столе и подавать, нарезав на порции.

Секреты приготовления брауни

Начинающим кулинарам лучше использовать традиционные рецепты, чтобы получить классические брауни. Впрочем, небольшими экспериментами и советами «кашу маслом не испортишь».

  • Так, например, если вы не любите горький шоколад, замените его на обычный черный или молочный. А если у вас аллергия или непереносимость какао, то подойдет и белый шоколад.
  • Тягучей консистенции пирога можно добиться за счет повышенного содержания сливочного масла и большего объема шоколада в составе.
  • Если хочется получить традиционный шоколадный кекс, то нужно добиваться рыхлости. Просеять муку перед добавлением в тесто, а также каждый жидкий ингредиент взбить отдельно. Удвоить порцию разрыхлителя.
  • Важно применять только хороший шоколад – ведь это самый главный ингредиент, непосредственно влияющий на вкус брауни. Если стоит выбор между обычным недорогим продуктом и маленькой плиткой, но хорошего шоколада, лучше выбрать второе. Результат сам за себя расскажет!
  • Следует не пропустить момент, когда растопленный шоколад пора снимать с плиты. Если его передержать, то не избежать расслоения и даже пригорания. Такой продукт можно только выбросить.
  • Все составляющие вкусного брауни при замешивании должны быть комнатной температуры, не холодные.
  • Не стоит перебарщивать с орехами, фруктами и ароматизаторами. Ведь брауни – удивительный десерт, который благодаря шоколаду обладает естественным, но насыщенным вкусом.
  • Если хочется нового и необычного, беспроигрышные добавки – свежая вишня/черешня и измельченные орехи.
  • Столетие подбиралась идеальная температура и время выпечки брауни: 160 градусов (в уже разогретой духовке) и 25 минут с возможностью продления на 5 минут. Будете выпекать меньше – получится жидко, дольше – сухо.
  • Если дать брауни остыть после выпечки, а затем охладить его, то десерт не будет крошиться при делении на пирожные.

Виды традиционных брауни

У американского десерта есть различные вариации, среди которых самые распространенные: fudgy brownies – то есть брауни с жидким, слегка влажным центром (переводится как «живой»), а также сakelike brownies – классические шоколадные пирожные, изобретенные Кэтрин Хэпберн. Вторые по вкусу и консистенции представляет собой нечто среднее между пирожными и кексом.

Вид брауни сhewy более тягуч, чем его предшественники. Как этого достичь? Добавить в тесто лишние пару сырых яиц.

Blondies – тот же брауни, но «блондинка». Несмотря на каламбур, этот вариант пирога тоже называют брауни из-за схожести вкусов и составов. Однако в рецепт не входит темный шоколад или какао-порошок, а его заменяет коричневый сахар или белый шоколад. В составе десерта блонди так же, как и в брауни, присутствуют сливки, сливочное масло и куриные яйца.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500