Инструкция
1
Рядовой кирпич используется, как правило, для кладки стен. Облицовочный кирпич более красив и разнообразен в цветовой гамме, его применяют для отделочных работ, как при кладке стен, так и интерьерных работах. Керамический же кирпич, в свою очередь, используется так же, как и облицовочный, однако отличается большей прочностью к природным воздействиям и времени.
2
Спрос на кирпич в данный период не слишком велик, строительство частных домов, да и элитного государственного жилья немного приостановлено, в то время как производство достаточно налажено и конкуренция на рынке велика. Что же делать, как продавать кирпич в условиях рыночной нестабильности, когда большого спроса на данный материал нет.
3
Мы предлагаем вам несколько вариантов продажи кирпича, которые могут заинтересовать потребителя.Красиво и грамотно преподнесите товар, используя в рекламе нетрадиционные шаги или проверенные, к примеру, фотомоделей, рекламирующих продукцию или известных личностей, которые будут рекомендовать этот строительный материал с личного опыта. Продайте строительный материал, в качестве декоративного элемента, многофункционального устройства. К примеру, пустить рекламу о том, что такой кирпич можно использовать как силовой тренажер, подставку под горячие блюда, предмет самообороны и т.д.
4
Используйте свой фирменный стиль оформления фасада предприятия, чтобы он служил примером для потребителя.
Предложите новые возможности. К примеру, нанесение логотипа или какого-то известного брэнда на партию отделочного кирпича.
5
Предложите всевозможные сезонные акции и скидки, заинтересуйте клиента. Так, например, каждому покупателю – подарок или же каждый второй приобретенный кирпич – бесплатно и т.д.
6
Акцентируйте внимание на то, что кирпич уникальный, имеет супер-свойства или он ручной работы.
Предложите дополнительно услуги мастеров по кладке кирпича.
Используйте, например, разнообразие в цветовой гамме.