Совет 1: Как продавать мягкую мебель

Мягкая мебель – неотъемлемый атрибут любого современного интерьера. Современный рынок мебели пестрит самыми разнообразными предложениями, начиная со скромных представителей эконом-класса и заканчивая эксклюзивными дизайнерскими работами.
Инструкция
1
Если вы хотите успешно продавать мягкую мебель, то взгляните на нее глазами покупателя. Человек, пришедший в ваш магазин впервые, ничего не знает об особенностях мебели, которую вы продаете, он, возможно, вообще крайне мало знает о мягкой мебели. Ваша задача – изложить покупателю все интересующие его данные и факты.
2
Если к вам пришла мама с маленьким сыном и хочет купить у вас диванчик в детскую, то вы обязательно должны обратить ее внимание на следующие достоинства вашей продукции:- при производстве рассматриваемых моделей использовались только экологически чистые материалы (при выборе мебели для ребенка это очень важно);- каркас дивана сделан из прочных материалов (перечислить). Поэтому если малыш вдруг начнет прыгать на диване, прочный корпус останется невредимым;- чехол дивана сделан из прочных, износостойких материалов. Молнии на чехле позволят снимать его и стирать по мере необходимости;- на диване нет острых, травмоопасных частей, все крепления (болты, гайки, шайбы и др.) убраны под обшивку.
3
После перечисления наиболее важных для данного клиента качеств, переходите к демонстрации. Разберите диван, обращая внимание, какой удобный и просторный здесь внутренний отсек для белья, какой эргономичный матрас находится в основании дивана. Обязательно предложите покупателям присесть и лично оценить качества вашей мягкой мебели.
4
Если ваш клиент – мужчина средних лет, и известно о нем очень мало, то обратите его внимание на технические достоинства мебели. Решающими в данном случае будут следующие факторы:- прочность;- функциональность;- износостойкость действующих механизмов;- материалы, их технические характеристики, в сравнении с конкурирующими производителями (разумеется, не называя конкретные торговые марки).
5
Помните - чтобы продажа мягкой мебели приносила вам достойный доход, сочетайте безукоризненное знание продукции с индивидуальным подходом к каждому покупателю.

Совет 2: Как продавать диваны

Продажа мебели, это серьезный бизнес, требующей соответствующей подготовки персонала и самого места продаж – магазина. Экономический кризис, затронувший все сферы производства и экономики, не обошел стороной и производство и продажу мебели. В ситуации высочайшей конкуренции мебельным компаниям приходится учитывать все нюансы бизнеса. Вот несколько советов о том, как можно повысить продажи мебели.
Вам понадобится
  • Вам потребуется магазин или отдел в гипермаркете, сайт, и консультация бизнес-тренера.
Инструкция
1
Определитесь с ассортиментом своего товара. Возможно, вы захотите продавать только кухонную мебель, или мягкую, или, например, исключительно диваны. Это позволит вам наиболее полно и разнообразно представить эту категорию мебели.
2
Определите место для магазина. Постарайтесь выбрать место, которое находилось бы в многолюдном районе, вблизи больших магазинов и других публичных учреждений. Замечательно, если ваш магазин будет расположен в таком районе, где достаток жителей будет соответствовать ценовой политике вашего магазина, и смогут покупать ваши диваны.
3
Проведите изучение возрастной категории жителей вашего района. Это поможет вам сделать разнообразнее ассортимент диванов. Если в районе много детей – имеет смысл привозить больше детской мебели, если молодежи – обратите внимание на модерновые модели, пенсионеров – ваш выбор простые и удобные модели.
4
Работайте с постоянными поставщиками товара. Надежному и многолетнему клиенту поставщик всегда пойдет на встречу, снизит цены и даст рассрочку.
5
Оформите торговый зал. Он должен быть достаточно просторным и уютным, его дизайн должен позволять посетителям свободно передвигаться между выставочными образцами.
6
Откройте сопутствующий интернет-магазин с возможностью рассмотреть образцы в формате 3D.
7
Постоянно давайте рекламу о пополнении ассортимента и поступлении новых моделей, распространяйте рекламные листовки в крупных гипермаркетах.
8
Возьмите за правило проводить регулярные тренинги для персонала по повышению продаж.
Обратите внимание
Организуйте услугу заказа покупки по каталогу.
Полезный совет
Предоставьте своим покупателям услугу доставки товара и грузчиков.
Источники:
  • Бизнес на прокачку, сайт

Совет 3: Как продать торговому представителю

Торговый представитель - это человек, с которого начинается знакомство клиента с компанией. Цель работы торгового представителя - привлечь клиента и сделать его постоянным. Поэтому необходимо тщательно продумать как стратегию подхода к клиенту, так и возможные варианты диалога. Для наработки навыка активных продаж необходима постоянная практика. В своей работе торговый представитель должен руководствоваться несколькими принципами, которым он должен следовать от и до.
Инструкция
1
Сформируйте список компаний, которым может быть интересна продукция вашей компании. Чем ближе они будут к целевой группе, тем проще для вас будет продать им товар либо услугу.
2
Проанализируйте каждого клиента на основе информации, которую вы сможете найти в сети интернет. Проще, если вы сразу определите человека, принимающего решение о покупке товара либо услуги. Этим вы сэкономите время телефонного разговора, а также с большей легкостью пройдете секретарский барьер.
3
Позвоните в компанию. При разговоре с секретарем представьтесь по имени и фамилии и попросите переключить на то лицо, которое вам нужно. Обязательно скажите в разговоре с секретарем о том, что вы на днях уже общались с этим человеком, осталось кое-что прояснить.
4
В разговоре кратко презентуйте товар. Объясните, чем может быть интересен ваш товар этой компании, а также какую выгоду они смогут из этого вынести. Ориентируйтесь на то, что говорит собеседник, но в то же время мягко, но настойчиво обрисовывайте выгоду товара. Запросите прямые контактные данные и направьте факс либо электронное письмо с коммерческим предложением.
5
Прозвоните эту компанию на следующий день и уточните заинтересованность. Ответьте на вопросы и отработайте возражения, назначьте встречу в время, удобное для ответственного лица.
6
На встрече презентуйте ваш товар либо услугу еще раз, и если клиент все еще сомневается, оставьте свои контакты. Предложите изменить те условия коммерческого предложения, которые его не устраивают. Если вы не можете получить ответ в здесь и сейчас, не давите, дайте время на раздумья и позвоните опять спустя некоторое время.
Видео по теме
Полезный совет
Улыбайтесь и будьте предельно вежливы с клиентом!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
П. 1 - "глазами покупателя" это замечательно, но если вы сразу начнете рассказывать покупателю все данные и факты о мебели, вероятнее всего он сбежит. Для начала спросите его, что он хочет купить, какие цели преследует при покупке мебели и что будет определяющим фактором при выборе той или иной модели (цена, престиж, качество, дизайн и так далее).
У всех эти факторы различны и исходя из этого стоит строить свою презентацию (п.2), а не только потому что вы видите, что это мама с ребенком.
Пожаловаться
написал(а)
П. 3 -действительно демонстрация в продажах мебели важна.
П. 4 -см. предыдущий комментарий. Если о мужчине известно очень мало для построения верной презентации, значит нужно узнать больше, а не решать за клиента, что ему важны технические достоинства (ему может быть пофиг на это, главное дешево или практично, или чтоб в интерьер вписалась).
Это главная ошибка большинства продавцов мебели - презентация без учета потребностей!
П.5 +владение техникой продаж не помешает. См. prodavay-mebel. ru
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше